Письменные обращения рассматриваются специалистом ОМСУ (МФЦ), ответственным за информирование, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в ОМСУ (МФЦ).
Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста ОМСУ (МФЦ), ответственного за информирование.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося за информированием, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.
Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в ОМСУ (МФЦ) или по телефону.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в ОМСУ (МФЦ) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом ОМСУ (МФЦ), ответственным за информирование, в форме бесплатных консультаций.
Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в ОМСУ (МФЦ) в порядке общей очереди или по предварительной записи.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, обязан:
предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться;
выслушать вопрос;
уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;
дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.
По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.
В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.
В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется:
в часы работы ОМСУ (МФЦ) специалистом, ответственным за информирование, по номеру справочного телефона;
в нерабочее время с использованием телефона-автоинформатора МФЦ.
Специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, при ответе на телефонный звонок:
называет организацию, которую он представляет;
представляется и называет свою должность;
предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
подробно, лаконично и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в ОМСУ (МФЦ) с указанием требований к оформлению обращения.
Во время разговора специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги посредством публичного информирования
Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в ОМСУ и МФЦ, в сети Интернет на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, на Портале, а также в средствах массовой информации.
В сети Интернет на официальном сайте ОМСУ и МФЦ должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
место нахождения, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора (при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес ОМСУ и МФЦ, график приема заявителей в ОМСУ и МФЦ;
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
формы и образцы заполнения заявлений с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, должностного лица ОМСУ или МФЦ либо муниципального служащего;
текст настоящего административного регламента;
ответы на часто задаваемые вопросы;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников ОМСУ и МФЦ.
Круг заявителей
1.4. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".