Таблица 9.2
Значения t х сигма_v для многополосных дорог
+----------------+------------------------------------------------------+
| Значения | Значения t х сигма_v в зависимости от местоположения |
| V_ф, max, км/ч | полос движения, км/ч |
| +------------------+-------------------+---------------+
| | правая крайняя | средние полосы | левая крайняя |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 20 | 1,6 | 1,5 | 1,4 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 30 | 1,7 | 1,6 | 1,5 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 40 | 2,5 | 1,7 | 1,6 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 50 | 3,2 | 2,5 | 1,8 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 60 | 4,6 | 3,3 | 2,6 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 70 | 6,5 | 4,1 | 3,3 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 80 | 8,2 | 5,9 | 4,3 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 90 | 9,9 | 7,7 | 5,7 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 100 | 12,3 | 9,8 | 7,0 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 110 | 14,8 | 11,5 | 8,8 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 120 | 17,9 | 13,6 | 10,5 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 130 | 20,5 | 16,4 | 12,3 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 140 | 23,1 | 18,7 | 13,3 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
| 150 | 26,2 | 21,3 | 15,6 |
+----------------+------------------+-------------------+---------------+
+----------------+------------------------------------------------------+
Приложение 9.2
Нормативы объемов работ и периодичность диагностики и обследования автомобильных дорог
+----+---------------------+------------------------------+-------------+
| N |Параметры и элементы | Федеральные дороги | Местные |
| | | | дороги |
| | | |(территориа- |
| | | | льные) |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
| | |Магистральные | Прочие | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
| |Геометрические |При первичной диагностике эксплуатируемых|
| |параметры плана и|дорог. |
| |профиля (ширина| |
| |проезжей части и|При повторной диагностике только на участках|
| |обочин, продольные и|изменения геометрических параметров после|
| |поперечные уклоны,|проведения соответствующих ремонтных|
| |радиусы |мероприятий или реконструкции |
| |горизонтальных | |
| |кривых, ширина| |
| |разделительной полосы| |
| |и др.) | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|2 |Ровность покрытия| | | |
| |проезжей части: | | | |
| | | | | |
| |на участках с|Ежегодно |Раз в 2 года |Раз в 3 года |
| |неудовлетворительной | | | |
| |ровностью | | | |
| | | | | |
| |на остальных участках|Раз в 2 года |Раз в 3 года |Раз в 3 года |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|3 |Сцепные свойства|Ежегодно |Раз в 2 года |Раз в 3 года |
| |дорожных покрытий | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|4 |Визуальная |Ежегодно |Ежегодно |Ежегодно |
| |регистрация дефектов| | | |
| |дорожных одежд и| | | |
| |покрытий с целью| | | |
| |определения их| | | |
| |состояния | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|5 |Прочность дорожной| | | |
| |одежды, оценка| | | |
| |состояния и системы| | | |
| |водоотвода: | | | |
| | | | | |
| |- на участках с К_пр|Ежегодно |Ежегодно |Раз в 3 года |
| |< 0,80 | | | |
| | | | | |
| |- на остальных|Раз в 3 года |Раз в 4 года |Раз в 5 лет |
| |участках | | | |
| | | | | |
| |а также после проведения работ по ремонту и реконструкции |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|6 |Состояние дорожных|Раз в 3 года |Раз в 4 года |Раз в 5 лет |
| |устройств и| | | |
| |обстановки дороги| | | |
| |(площадки отдыха,| | | |
| |площадки для стоянки| | | |
| |автомобилей, | | | |
| |автобусные остановки| | | |
| |и автопавильоны,| | | |
| |дорожные знаки и| | | |
| |указатели, ограждения| | | |
| |и др.) | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|7 |Состояние |Раз в 3 года |Раз в 4 года |Раз в 5 лет |
| |водопропускных труб | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|8 |Учет интенсивности|Ежегодно |Раз в 3 года |Раз в 5 лет |
| |движения и состава| | | |
| |транспорта# потока | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|9 |Сбор информации об|Ежегодно |Ежегодно |Ежегодно |
| |аварийности с| | | |
| |выявлением участков| | | |
| |концентрации ДТП и их| | | |
| |детальным | | | |
| |обследованием | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
|10 |Формирование и|Ежегодно |Ежегодно |Ежегодно |
| |обновление банка| | | |
| |данных о состоянии| | | |
| |дорог | | | |
+----+---------------------+--------------+---------------+-------------+
+----+---------------------+------------------------------+-------------+
ar-net.ru