1) промышленные предприятия;
2) розничная торговля;
3) общественное питание;
4) учреждения образования;
5) учреждения культуры.
VI. Критерии определения победителей, подведение итогов Конкурса
1) уровень оформления прилегающей территории (использование ледяных фигур, объемных скульптур, выполненных разными технологиями, установка искусственных или живых елей, оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории предприятий потребительского рынка города, световой сеткой, специальным световым дождем или игрушками);
2) уровень праздничного оформления фасада, входной группы, витражей и витрин (оригинальность и индивидуальность оформления, оформление осветительными и рекламно-информационными средствами, время подключения праздничного оформления, в том числе после окончания работы предприятия, наличие поздравительных сообщений с Новым годом, использование декоративных украшений, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, а также изображений животных по восточному календарю);
3) уровень оформления внутренних помещений (наличие новогодних композиций, единство стиля, использование светодинамических эффектов и музыкального оформления);
1) по каждому критерию, указанному в пункте 12 настоящего Положения, выставляется оценка от одного до десяти баллов;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителями Конкурса становятся предприятия, организации и учреждения Озерского городского округа, получившие максимальное количество баллов по каждой группе участников.
Заместитель главы администрации Озерского городского округа | О.В. Ланге |