реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов;
реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов;
реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов;
реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов;
осуществление фундаментальных научных исследований и разработок;
осуществление прикладных научных исследований и разработок;
оказание консультационных услуг в соответствующей сфере деятельности;
оказание информационных услуг в соответствующей сфере деятельности.
3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому федеральному бюджетному учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (работ).
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях утверждения нормативных затрат федеральные бюджетные учреждения направляют в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку, за исключением субсидий по публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим выплате в денежной форме (выплаты детям-сиротам и стипендии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2011 года приказом Минсельхоза России от 2 ноября 2011 года N 400. - См. предыдущую редакцию)
II. Методы определения нормативных затрат
6. Для определения нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на проведение мероприятий);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2011 года приказом Минсельхоза России от 2 ноября 2011 года N 400. - См. предыдущую редакцию)
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат в соответствующем году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге (используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат).
7. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты по соответствующей группе затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры)
8. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры) в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем государственной услуги.
Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из объема государственной услуги ( ), равной приведенному контингенту обучающихся, за счет средств федерального бюджета по соответствующей программе высшего профессионального образования.