Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 30 октября 2012 г. N 05-11-2012 "О протесте Гагаринской межрайонной прокуратуры на решение муниципального Собрания внутригородского муниципального обр

Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 30 октября 2012 г. N 05-11-2012 "О протесте Гагаринской межрайонной прокуратуры на решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 23.09.2009 г. N 8/3 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве"

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона города Москвы от 22.10.2008 N 50 "О муниципальной службе в городе Москве", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указа Мэра Москвы от 27.09.2010 г. N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов", рассмотрев протест Гагаринской межрайонной прокуратуры Юго-Западного административного округа города Москвы о несоответствии действующему законодательству решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 23.09.2009 г. N 8/3 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве", муниципальное Собрание решило:
1. Удовлетворить протест Гагаринской межрайонной прокуратуры Юго-Западного административного округа города Москвы, о несоответствии действующему законодательству решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 23.09.2009 г. N 8/3 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве".
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 23.09.2009 г. N 8/3 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве".
3. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве, согласно приложению к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Твоя Газета".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве Нину Исхаковну Иванову.
Руководитель
внутригородского муниципального
образования Академическое
в городе Москве
Н.И. Иванова
Приложение
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования
Академическое в г. Москве
от 30 октября 2012 г. N 05-11-2012

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципалитете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве

I. Общие Положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов муниципалитета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие муниципалитету внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве (далее - муниципалитет) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими муниципалитета (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами города Москвы (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
б) содействие муниципалитету в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требований об урегулировании конфликта интересов муниципальных служащих.

II. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется распоряжением муниципалитета. Состав Комиссии утверждается распоряжением муниципалитета.
2.2. В состав Комиссии входят:
2.2.1. Руководитель муниципалитета (председатель Комиссии), Заместитель Руководителя муниципалитета (заместитель председателя Комиссии), специалист кадровой службы муниципалитета (секретарь Комиссии), юрисконсульт муниципалитета, а также муниципальные служащие из других подразделений муниципалитета (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
2.2.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
2.3. Руководитель муниципалитета может принять решение о включении в состав Комиссии:
2.3.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы.
2.3.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы.
2.3.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.
2.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципалитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.7. На период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.8. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно (без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам).
2.9. Руководитель муниципалитета направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
2.10. Членами Комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав Комиссии представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с государственной или муниципальной службой.
2.11. Руководителям научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получившим запрос с предложением направить в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов своих представителей, предлагается в 7-дневный срок со дня получения запроса представить Руководителю муниципалитета сведения о своих работниках, которые могут принять участие в работе Комиссии.
2.12. Представители научных организаций и образовательных учреждений включаются в состав Комиссии на добровольных началах и работают на безвозмездной основе.
2.13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
2.13.1 Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии муниципальный служащий, замещающий в муниципалитете должность муниципальной службы, аналогичную должности замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.
2.13.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в муниципалитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего муниципалитета, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципалитете, недопустимо.

III. Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
3.1.1. Представление Руководителем муниципалитета материалов проверки в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 года N 11-УМ, свидетельствующих:
3.1.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы.