
- объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению, утвержденный на первый и второй год планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
2) объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для городских (сельских) поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:

;

;

;
3) расчет расчетного объема дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:

;

;

, где:

- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год расчет размера дотации для j-го городского (сельского) поселения (

) на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

, где:

- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;

- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, который принимается равным 1.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (

), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения;

- коэффициент корректировки уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, который рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района;

- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Приложение 1 к Порядку
определения объемов
районных фондов финансовой
поддержки поселений и распределения
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района
Расчет
индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (

) рассчитывается по формуле:

, где:

- знак суммирования;

- удельный вес k-го налога по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов городских (сельских) поселений, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за 2 последних отчетных года;

- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и по налогам, нормативы отчислений по которым установлены в бюджеты городских (сельских) поселений муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (

) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

- численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников за последний отчетный год на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов;

- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го городского (сельского) поселения платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении;

- среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц на основании расчетов органов местного самоуправления муниципального района.
Коэффициент рассчитывается по данным последнего отчетного года и принимает значение не менее 1.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении (

), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- сумма поступившего за последний отчетный год в бюджет j-го городского (сельского) поселения налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда наемных работников), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений, установленный статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.