Пятница 9.00 - 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Перерыв на обед 12.00 - 12.45
9. Сроки предоставления государственных услуг
9.1. Каждая из административных процедур ограничивается следующими сроками:
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| N | Наименование административной процедуры | Срок |
|п/п | | |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 1. |Прием документов | не более 20 минут на |
| | | одного заявителя |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 2. |Обработка документов, оформление| не более 15 дней с |
| |соглашения о выплате субсидии | момента регистрации |
| | | заявления |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 3. |Формирование сводного реестра | не более 15 дней с |
| | | момента регистрации |
| | | заявления |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 4. |Формирование заявки на оплату и| 1-3 дня |
| |направление ее вместе со сводным реестром| |
| |в Министерство финансов Челябинской| |
| |области для перечисления денежных средств| |
| |субсидии на расчетный счет заявителя | |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 5. |Перечисление субсидии | 1-3 дня |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
| 6. |Срок ожидания в очереди при подаче и| 20 минут |
| |получении документов | |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
|7. |Общий срок предоставления услуги | 32-36 дней с момента |
| | | регистрации заявления |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
+----+------------------------------------------+-----------------------+
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Контроль целевого использования субсидии и возможность ее возврата в бюджет
10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель не соответствует требованиям п. 4.1 настоящего Регламента;
- заявитель подал не полный пакет документов или документы не соответствуют требованиям подраздела 6 настоящего Регламента;
- заявитель предоставил заведомо неверные или неполные сведения о себе.
10.2. Отказ оформляется в письменном виде в течение 5 дней с момента выявления соответствующих оснований и выдается заявителю при его личном приеме.
10.3. В случае нарушения заявителями условий предоставления субсидий Министерство готовит и направляет заявителям требование о возврате предоставленной субсидии.
Возврат предоставленных субсидий осуществляется на единый счет областного бюджета в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий требования о возврате субсидий.
10.4. Министерство осуществляет контроль целевого использования субсидий в соответствии с действующим законодательством.
11. Требования к платности предоставления государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Последовательность действий должностных лиц Министерства при предоставлении услуги
12.1. Блок-схема предоставления государственной услуги отражена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
12.2. Административные процедуры включают в себя последовательность действий уполномоченных должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
12.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
обработка документов и оформление соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение);
формирование сводного реестра;
формирование заявки на оплату и направление ее вместе со сводным реестром в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии на расчетный счет заявителя;
перечисление субсидии (Министерство финансов Челябинской области).
12.4. Соотнесение должностей к административной роли отражено в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
13. Прием документов
13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры "Прием документов", является личное обращение заявителя.
13.2. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет не позднее 1 июля (для яровых) и 1 октября (для озимых) текущего года в Министерство документы, предусмотренные подразделом 6 настоящего Регламента.
13.3. Прием документов включает в себя получение пакета документов от заявителя, проверку его полноты, регистрацию заявления в журнале учета входящих документов и информирование заявителя.
13.4. Регистрационный номер заявления сообщается заявителю в устной форме либо путем проставления соответствующей отметки на его экземпляре (копии) заявления. Заявитель информируется о сроке рассмотрения его заявления.
13.5. Процедура осуществляется специалистом отдела по развитию растениеводства. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут на одного заявителя.
14. Обработка документов и оформление соглашения
14.1. Специалист рассматривает пакет принятых документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит для заключения соглашение в двух экземплярах, обеспечивает его визирование в структурных подразделениях Министерства, подписание Министром и заявителем.
14.2. Второй экземпляр соглашения вручается заявителю.
14.3. Максимальный срок выполнения всей процедуры составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления.
15. Перечисление субсидии
15.1. Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства формирует сводный реестр в срок не более 15 дней с момента регистрации заявления и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
15.2. Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности формирует заявки на оплату и направляет их вместе со сводным реестром в срок 1-3 дня в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии в срок 1-3 дня на расчетный счет заявителя.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
16.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию выполнения административных процедур.
16.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
16.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
16.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения государственной регистрации и т.д. (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.