+------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Специальные ограничения <8>: |
|Special limitations: |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
| Специальные разрешения | Да | Нет | Специальные утверждения <9> | Замечания |
| SPECIAL AUTHORIZATIONS | YES | No | SPECIFIC APPROVALS | REMARKS |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|Опасные грузы | +-+ | +-+ | | ||Dangerous goods | +-+ | +-+ | | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|Полеты в условиях низкой| | | | |
|видимости | | | | |
|Low visibility operations | +-+ | +-+ | | ||Заход на посадку и посадка | +-+ | +-+ |CAT <10>: ____ RVR: ____ м | |
|Approach and landing | | |DH: _______ ft/м | |
| | | | | |
| | | | | |
|Взлет | +-+ | +-+ |RVR <11>: ____ м | ||Take_off | +-+ | +-+ | | |
| | | | | |
| | | | | |
|Расширенные | +-+ | +-+ |<12> | ||эксплуатационные | +-+ | +-+ | | |
|возможности | | | | |
|Operational credit(s) | | | | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|Навигационные <13> | +-+ | +-+ | |<14> ||спецификации для полетов в | +-+ | +-+ | | |
|условиях PBN | | | | |
|Navigation specifications | | | | |
|for PBN operations | | | | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|Поддержание летной годности| | |<15> | |
|Continuing airworthiness | | | | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|EFB | | |<16> | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
|Прочее <17> | +-+ | +-+ | | ||Others | +-+ | +-+ | | |
+---------------------------+-----+------+----------------------------------------+--------------+
--------------------------------
Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно отдельно.
(1) - указываются название, номера телефона и факса, включая международный и зональный телефонные коды Российской Федерации, адрес электронной почты уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшего эксплуатационную спецификацию;
(2) - указывается номер сертификата эксплуатанта;
(3) - указывается фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица и коммерческое обозначение в соответствии с заявкой;
(4) - указывается дата выдачи эксплуатационных спецификаций и ставится подпись уполномоченного должностного лица уполномоченного органа или его территориального органа, выдавшего эксплуатационную спецификацию, с указанием должности, фамилии и инициалов;
(5) - указывается обозначение типа и модификации воздушного судна в соответствии со свидетельством о регистрации гражданского воздушного судна с указанием его государственного и регистрационного опознавательных знаков, серийного (заводского) номера;
(6) - не заполняется;
(7) - указывается "В пределах государственной границы Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию"/"Within the border of the Russian Federation and outside the territory of the Russian Federation where responsibility for air traffic management is assigned to the Russian Federation" в случае, если эксплуатант не имеет допуск к международным воздушным перевозкам, или "Без ограничений"/"No limitations" в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным воздушным перевозкам;
(8) - указываются ограничения "только по правилам визуального полета"/"VFR only", "только днем"/"day only"; при отсутствии ограничений пишется "Нет"/"NO";
(9) - перечислить в данной колонке допускающие наибольшую свободу критерии для каждого утверждения или типа утверждения (с соответствующими критериями);
(10) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о наличии разрешения на выполнение посадки в условиях низкой видимости, если "да", то указывается вид разрешения: "CAT I", "CAT II", "CAT IIIA", "CAT IIIB", "CAT IIIC", значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах и значение относительной высоты принятия решения (DH) в футах и метрах. Если предоставлены различные разрешения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(11) - указывается разрешенное значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах для взлета. Если предоставлены различные утверждения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(12) - указываются возможности бортового оборудования (например, системы автоматической посадки, коллиматорный индикатор, системы EVS, SVS, CVS) и предоставленные соответствующие расширенные эксплуатационные возможности;
(13) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о возможности осуществлять "навигацию, основанную на характеристиках" (PBN); если "да", то указываются типы навигационных спецификаций PBN (например, RNAV-5, RNAV-1, RNAV-4). Одна строка используется для каждого разрешения по спецификациям PBN;
(14) - указываются ограничения, условия и нормативная основа эксплуатационного утверждения, связанного с навигационными спецификациями, основанными на характеристиках (например, GNSS, DME/DME/IRU);