1) заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
2) конкурсные материалы;
3) краткую аннотацию к материалам.
7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 мая 2008 года по 1 мая 2009 года.
8. В общих номинациях для всех СМИ участники конкурса представляют опубликованные или вышедшие в эфир материалы (заметки, очерки, зарисовки, интервью, фильмы, фоторепортажи, программы), объединенные рубриками. Материалы сопровождаются аннотацией с кратким рассказом о работе редакции СМИ в данном направлении.
9. В номинациях в области печатных СМИ и специальных номинациях участники конкурса представляют не менее пяти выпусков номеров газет, журналов подряд или не менее трех одноименных тематических полос подряд - в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
10. Материалы электронных СМИ представляются теле-, радиопередачей продолжительностью до 30 минут, без рекламных вставок, на DVD/CD-дисках или страницей сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме за подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора.
11. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
12. Председатель организационного комитета по подготовке и проведению XI фестиваля средств массовой информации Челябинской области в срок до 13 мая 2009 года утверждает состав жюри.
13. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая актуальность и оперативность отображения события, содержательность публикаций и полноту раскрытия темы, объективность и значимость изложенного материала, художественную выразительность материала и определяет:
по одному победителю конкурса по каждой номинации в специальных номинациях, в номинации "Лучшее информационное Интернет-издание";
по три победителя конкурса по каждой номинации в общих номинациях для всех СМИ, номинациях в области печатных СМИ, в номинациях в области электронных СМИ, за исключением номинации "Лучшее информационное Интернет-издание".
14. Методами оценки журналистских материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.
15. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 20 мая 2009 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри и представляются на утверждение первому заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
16. Победители конкурса награждаются дипломами Губернатора Челябинской области.
17. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области - www.smi74.ru.
Первый заместитель Губернатора Челябинской области | А.Н. Косилов |