В целях упорядочения проведения совещаний-семинаров на базе Федерального государственного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Подмосковье" МНС России" (далее - ФГЛПУ "Подмосковье"), организуемых структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План-график проведения совещаний-семинаров работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС России на базе ФГЛПУ "Подмосковье" в 2005 году.
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:
2.1. Обеспечить своевременную подготовку приказов о проведении совещаний-семинаров с приложением соответствующих программ и вызов участников.
2.2. Направить в Управление государственной службы и кадров до 01.12.2005 предложения по срокам проведения совещаний-семинаров на базе ФГЛПУ "Подмосковье" в 2006 году и предполагаемому количеству участников, исходя из того, что совещания-семинары проводятся в период межсезонья (март - апрель и октябрь - ноябрь).
3. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в срок до 10 дней после завершения совещаний-семинаров, проводимых структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России, обеспечить проведение совещаний-семинаров по аналогичным вопросам с участием специалистов из инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня, о результатах проведения которых сообщать в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата ФНС России по согласованной с ними форме.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Управление государственной службы и кадров.
Руководитель Федеральной налоговой службы | А.Э. Сердюков |
План-график проведения совещаний-семинаров работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС России на базе ФГЛПУ "Подмосковье" в 2005 году (утв. приказом Федеральной налоговой службы от 30 декабря 2004 г. N САЭ-3-15/190@)
+------+----------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N стр |Наименование структурного подразделения центрального| Разделение по месяцам |
| подр | аппарата | |
| | +---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| | | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
| | | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) | (чел) |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 06 |Управление налогового контроля | | 26-28 | |05 - 07* | | | | | | | 27-29 | |
| | | | (230) | | (230) | | | | | | | (230) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 04 |Управление налогообложения доходов физических лиц,| | |24 - 25 | | | | | | | | | |
| |исчисления и уплаты государственной пошлины | | | (155) | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 22 |Управление налогообложения малого бизнеса | | | | | | | | | | | 17 - 18 | |
| | | | | | | | | | | | | (220) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 09 |Управление государственной регистрацией и учета| | | 15-17 | | | | | | | 12-13 | 13 - 14 | |
| |юридических и физических лиц | | | (230) | | | | | | | (230) | (230) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 19 |Управление урегулирования задолженности и| | | | 12 - 14 | | | | | | | 03 - 04 | |
| |обеспечения процедур банкротства | | | | (180) | | | | | | | (200) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 10 |Управление учета и отчетности | | | | 25 - 26 | | | | | | | | |
| | | | | | (120) | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 11 |Управление анализа и планирования налоговых| | |21 - 22 | | | | | | | | | |
| |поступлений | | | (255) | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 12 |Управление контроля налоговых органов | | | | | | | | | | 27 - 28 | | |
| | | | | | | | | | | | (228) | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 26 |Управление международного сотрудничества и обмена| | |10 - 11 | | | | | | | | | |
| |информацией | | | (120) | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 13 |Управление информационных технологий | | | | 28 - 29 | | | | | | | | |
| | | | | | (200) | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 28 |Управление безопасности | | | | | | | | | | | 14 - 15 | |
| | | | | | | | | | | | | (120) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 01 |Сводно-аналитическое управление | | | | | | | | | | | 2 - 3 | |
| | | | | | | | | | | | | (чел) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 18 |Управление делами | | | | | | | | | | | 10 - 11 | |
| | | | | | | | | | | | | (200) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 15 |Управление государственной службы и кадров | | | 1 - 4 | | | | | | | | | |
| | | | | (150) | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 16 |Управление финансового обеспечения | | | | 19 - 22 | | | | | | | | |
| | | | | | (243) | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 31 |Управление организации капитального строительства| | |17 - 18 | | | | | | | | | |
| |(совместно с Управлением материально-технического и| | | (220) | | | | | | | | | |
| |социального обеспечения) | | | | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 05 |Управление единого социального налога | | | | | | | | | | 17 - 18 | | |
| | | | | | | | | | | | (230) | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 21 |Управление ресурсных и имущественных налогов | | | | | | | | | | | 22 - 23 | |
| | | | | | | | | | | | | (200) | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 17 |Управление материально-технического и социального| | | | | | | | | | | | 1-2 |
| |обеспечения | | | | | | | | | | | | (240) |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 02 |Управления налогообложения прибыли (дохода) | | | | | | | | | | 06-07 | | |
| | | | | | | | | | | | (220) | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
| 03 |Управления косвенных налогов | | | | | | | | | | 24-25 | | |
| | | | | | | | | | | | (220) | | |
+------+----------------------------------------------------+---------+----------+--------+---------+-------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+------------+
+------+----------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Примечания:
* Проводится совместно с Юридическим управлением.
Дни приезда и отъезда участников в Плане-графике не учитываются.