СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. стр. 73

Приложение Е (рекомендуемое). Категории и параметры автомобильных дорог систем расселения

Приложение Е
(рекомендуемое)


Таблица Е.1

             

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, ‰

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные:

           

- скоростного движения

150

3,75

4-8

1000

30

65

- основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4-6

600

50

50

- основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2-4

400

60

40

Местного значения:

           

- грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

- парковые

50

3,0

2

175

80

15

Примечания

1 В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до значения, соответствующего последующей категории дороги, с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2 При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы пик по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3 На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.

 

Приложение Ж (рекомендуемое). Нормы расчета стоянок автомобилей

Приложение Ж
(рекомендуемое)