Закон Ленинградской области от 29 ноября 2005 г. N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 ноября 2005 года) стр. 24

муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения;
муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления.
Заказчики-застройщики, за исключением дирекции, образованной в форме муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения.
Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику распоряжений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
Муниципальные заказчики вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, в том числе определение цен на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса в целях выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4. Порядок финансирования

Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в программы, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
Муниципальные заказчики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, представляют в комитеты, ответственные за реализацию адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, для дальнейшего предоставления в комитет финансов Ленинградской области по каждой стройке и каждому объекту, включенному в программы, следующие документы:
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
зарегистрированные в установленном порядке государственные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), а также другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве (при необходимости) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии (по завершении строительства или реконструкции).
Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
В случае непредставления до 1 июля 2006 года государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по объектам адресной инвестиционной программы или объектам программ комитет финансов Ленинградской области готовит предложения по исключению данных объектов из программ с дальнейшим перераспределением высвобождающихся средств или сокращением расходов.

5. Заключительные положения

Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика он сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства муниципальным заказчикам, комитетам по управлению муниципальным имуществом муниципальных образований, финансовым органам муниципальных образований и в комитет финансов Ленинградской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
Изменения по объектам адресной инвестиционной программы и программ, финансируемым из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) в течение финансового года, не производятся.
Муниципальные заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.
В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные заказчики несут полную ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
Установлены
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 43)

Субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2006 год

+---+---------------------------------------+--------------+
| N |Наименование муниципального образования| Сумма |
|п/п| |(тысяч рублей)|
+---+---------------------------------------+--------------+
| 1.|Бокситогорский муниципальный район | 16 |
| 2.|Волосовский муниципальный район | 22 |
| 3.|Волховский муниципальный район | 24 |
| 4.|Всеволожский муниципальный район | 32 |
| 5.|Выборгский муниципальный район | 29 |
| 6.|Гатчинский муниципальный район | 30 |
| 7.|Кингисеппский муниципальный район | 27 |
| 8.|Киришский муниципальный район | 24 |
| 9.|Кировский муниципальный район | 33 |
|10.|Лодейнопольский муниципальный район | 15 |
|11.|Ломоносовский муниципальный район | 28 |
|12.|Лужский муниципальный район | 25 |
|13.|Подпорожский муниципальный район | 17 |
|14.|Приозерский муниципальный район | 20 |
|15.|Сланцевский муниципальный район | 13 |
|16.|Тихвинский муниципальный район | 23 |
|17.|Тосненский муниципальный район | 35 |
|18.|Сосновоборский городской округ | 20 |
+---+---------------------------------------+--------------+
| |Итого | 433 |
+---+---------------------------------------+--------------+
+---+---------------------------------------+--------------+
Установлены
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз