Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.12.2012 N 79-пг" стр. 14

5.10.5. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.10.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета. Соответствующие исполнительные органы государственной власти и должностные лица располагаются по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060; (812)576-60-94 (Приемная Правительства Санкт-Петербурга) E-mail: [email protected]; http://www.gov.spb.ru.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, и(или) его действие (бездействие) при исполнении государственной функции подаются в вышестоящий орган -Правительство Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.13. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.14. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении
государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы и разъяснением порядка обжалования решения по жалобе (претензии).
5.15. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
Управление: (812) 576-20-82.
Комитет: (812) 576-18-01 - приемная председателя Комитета.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных жалоб указан в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-20-82.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по образованию по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля (надзора)
в сфере образования в части осуществления
федерального государственного надзора
в сфере образования за деятельностью
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга
(за исключением организаций, указанных
в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального
закона "Об образовании в Российской Федерации")

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования в части осуществления федерального государственного надзора в сфере образования

 +----------------++--------------------------------++-------------------------------+ +---------------+
|Составление ||Представление в прокуратуру ||Подготовка и издание | |Размещение |
|проекта ||Санкт-Петербурга проекта ||распоряжения Комитета об | |ежегодного |
|ежегодного плана+?ежегодного плана проверок. Срок ||утверждении ежегодного плана | |плана проверок |
|проверок. Срок -||- до 31 августа года, +?проверок. Срок - 10 рабочих +?|на сайте |
|не более 15 ||предшествующего году проведения ||дней. Издается распоряжение до | |Комитета. Срок |
|рабочих дней. ||плановых проверок. Срок ||1 ноября года, предшествующего | |- 1 рабочий |
+----------------+|подготовки письма - 3 рабочих ||году проведения плановых | |день. |
+----------------++--------------------------------++-------------------------------+ +---------------+
|дня. ||проверок | | |
+--------------------------------++-------------------------------+ +---------------+
 +--------------------------------------------------------------------------------------------+
| Уведомление о проведении проверки |
|Плановой - не позднее чем за 3 рабочих дней до начала ее проведения. Внеплановой |
|документарной - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. |
|Внеплановой выездной - непосредственно при начале ее проведения, а при проверке исполнения|
|ранее выданного предписания, при проведении проверки по поручению Президента РФ,|
|Правительства РФ, требованию прокурора - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. |
+---------------------------------------------+----------------------------------------------+
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|
 +---------------------------------------------?--------------------------------------------------+
|Запрос на представление сведений (информации), документов при проведении документарной проверки |
|- не ранее даты начала проверки, а исполнение запроса организацией -в срок, не превышающий 10 |
|рабочих дней с момента получения организацией запроса. |
+--------------------+-----------------------------------------------------+---------------------+
+---------------------------------------------?--------------------------------------------------+
| |
 +--------------------?------------------------+ +--------------------?----------------------+
| Проведение плановой проверки | | Проведение внеплановой проверки |
|Срок - 20 рабочих дней | |Срок - 20 рабочих дней. |
| | +--+ |
+-------------------+-------------------------+ | | |
+--------------------?------------------------+ +--------------------?----------------------+
| | | |
| | +-------------------------------------------+
| |
+-----------------------?-------------------------+ | +-----------------------------------------------+
| Подготовка и проведение проверки, обработка и ?----+ | Наблюдение, предварительная проверка |
+-----------------------?-------------------------+ | +-----------------------------------------------+
| оформление результатов проверки | | информации, обращения |
|Составление акта о результатах проверки. Срок - |?------+Наблюдение - срок не может превышать 10 рабочих|
|не позднее дня окончания проверки | |дней. Предварительное наблюдение -не позднее 30|
+-----------------------+-------------------------+ |дней с момента регистрации в Комитете |
| |обращений, заявлений, информации. Отчет о |
| |результатах наблюдения - не позднее дня |
| |окончания проведения наблюдения. Представление |
| |- не может превышать 7 рабочих дней со дня |
| |оформления акта о результатах наблюдения, |
| |предостережение - 30 дней со дня получения |
| |сведений о нарушениях. |
| +-----------------------------------------------?