Закон г. Москвы от 23 ноября 2001 г. N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" стр. 6

- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории города.
4. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год согласно приложению 10.

Статья 19. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве

1. Источники формирования доходов:
- средства работодателей, перечисленные в виде обязательной ежемесячной платы за невыполнение условий квотирования рабочих мест;
- остаток средств, поступивших от работодателей до 01.07.02 в виде обязательной ежемесячной платы за невыполнение условий квотирования рабочих мест.
2. Направления расходования:
- финансирование городских программ по созданию специальных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду;
- мероприятия по созданию рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы;
- мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, объектам инфраструктуры предприятий и созданию необходимых условий для их трудовой деятельности;
- мероприятия по созданию временных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
- финансирование мероприятий по профессиональному обучению и реабилитации инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет.
3. Утвердить объем доходов и расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест на 2002 год согласно приложению 11.

Статья 20. Доходы от продажи и приватизации государственной и муниципальной собственности города Москвы

Установить, что денежные средства, полученные от приватизации и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности города Москвы, в полном объеме подлежат зачислению в бюджет города Москвы.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением продажи и приватизации государственной и муниципальной собственности города Москвы, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по статье "расходы, связанные с управлением государственной и муниципальной собственностью города Москвы".

Статья 21. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

Установить, что в 2002 году:
1. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям (кроме учреждений культуры), финансируемым из бюджета города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов указанных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений.
Консолидация указанных доходов в бюджете города Москвы осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 23 настоящего Закона.
2. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение государственным и муниципальным предприятиям, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города Москвы, из которых 47,5 процента направляется на возмещение расходов указанных предприятий по содержанию и эксплуатации этого имущества путем возврата доходов бюджета балансодержателю государственной и муниципальной собственности города Москвы.

Статья 22. Об установлении коэффициента индексации арендной платы за землю, учитывающего уровень инфляции

Установить коэффициент индексации базовых ставок арендной платы за землю с 1 января 2002 года в размере 2,4.

Статья 23. Направление дополнительных доходов

Установить, что дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы в 2002 году, кроме средств, имеющих целевое назначение согласно настоящему Закону, направляются с уточнением бюджетных показателей на финансирование расходов по:
- погашению кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2002 года;
- сокращению объемов заимствований и обслуживанию государственного долга города.

Статья 24. Порядок учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Установить, что в целях консолидации средств в бюджете города Москвы с 1 января 2002 года доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, подлежат зачислению на специальные счета, открываемые Департаментом финансов города Москвы, и направляются на финансирование соответствующих бюджетных учреждений согласно утвержденным сметам.
Указанные доходы и расходы отражаются в составе бюджета в порядке его исполнения по мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств.

Статья 25. Погашение задолженности перед бюджетом города Москвы путем натуральных поставок и передачи прав собственности

Установить, что погашение задолженности перед бюджетом города Москвы, образовавшейся на начало финансового года, может осуществляться предприятиями-должниками путем поставки товарно-материальных ценностей (основными средствами, сырьем, материалами, готовой продукцией и т.д.), выполнения работ и оказания услуг, передачи имущества и имущественных прав в суммах, превышающих объемы расходов бюджета на приобретение собственности, проведение мероприятий по поддержке промышленности и малого предпринимательства, финансирование городской инвестиционной программы на приобретение медицинского оборудования и медицинских препаратов для лечебных учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы, и погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате недофинансирования из бюджета или за счет заемных средств.
Реализация положений настоящей статьи осуществляется путем расчетов по целевому погашению задолженности в порядке, определяемом Правительством Москвы.

Статья 26. Возврат средств из неплатежеспособных банков

Установить, что при невозможности взыскания в денежной форме бюджетных средств города Москвы, "замороженных" в предыдущие финансовые годы на счетах неплатежеспособных банков, восстановление таких средств может производиться имуществом с отражением в бюджете города Москвы указанных средств по соответствующим статьям.
Разрешить Правительству Москвы использовать до 1,5 процента средств, возвращенных в бюджет из неплатежеспособных банков, на оплату консультационных и юридических услуг организаций, содействовавших возврату бюджетных средств.

Статья 27. Финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Москве и его территориальных органов

1. Установить, что в 2002 году финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве и его территориальных органов осуществляется за счет:
- отчислений в размере 40 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам контрольной работы, проводимой Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве;
- отчислений в размере 50 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов в части погашения задолженности по налогам, образовавшейся на начало финансового года перед бюджетом города Москвы.
2. Установить, что положения части 1 настоящей статьи применяются при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов:
- по отчислениям в размере 40 процентов - в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов;
- по отчислениям в размере 50 процентов - сверх ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов, но в пределах общей суммы дополнительных доходов, полученных бюджетом города Москвы в целом, за исключением средств, имеющих целевой характер.
3. Установить, что в случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей, сумма финансирования расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному направлению, сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий, а финансирование сверх утвержденных показателей не производится.
4. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных настоящей статьей сверх утвержденных показателей, отражается в порядке исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений в доходную и расходную части бюджета.
5. Порядок взаимодействия с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве по реализации положений настоящей статьи определяется Правительством Москвы.