В показателе приводятся суммарные объемы загрязненных сточных вод, независимо от происхождения и характера последних, сбрасываемых непосредственно в водоемы.
Значение этого показателя за базовый год определяется по форме N 2-ТП (водхоз), разд.II, стр. 042. Расчет значений показателя на проектный период производится с учетом необходимости полного прекращения сброса загрязненных стоков, повышения КПД очистных сооружений.
Формула для расчета количества сброса загрязненных сточных вод по территории проектирования на проектный период имеет вид
Qз.с.обр.п = Qз.с.обр.б х Qоч,
где Qз.с.обр.п - объем образующихся загрязненных стоков в проектном году, млн куб.м в год; Qоч - объем очищаемых загрязненных стоков в проектном году, млн куб.м в год.
Объем ввода очистных сооружений, млн куб.м в пятилетку
Значение показателя за базовую пятилетку определяется по приложению к формам N 2-КС (срочная) и N 3-КС (краткая), стр. 02, гр. 3, по табл. 18-КС, стр. 02 + 19, гр. 2. Расчет показателя на проектный период производится с учетом: темпов роста производства товарной продукции в период от базового года до проектного; изменений мощности очистных сооружений на конечный год периода проектирования.
Формула для расчета требуемого объема ввода очистных сооружений на этот период имеет вид
ФПз.с.вод = Qз.с.обр х Qоч - ПДС,
где Qз.с.обр - объем образующихся загрязненных стоков, млн куб.м в год; Qоч - объем очищаемых стоков, млн куб.м в год; ПДС - предельно допустимый сброс загрязненных вод в проектный период.
Приложение 14
обязательное
Классификация улично-дорожной сети
-----+--------------+---------+------------------+-----------------------
Класс|Функциональное|Категория| Планировочная | Характер и условия
| назначение | | характеристика | движения, его связь с
| | | | прилегающей застройкой
-----+--------------+---------+------------------+-----------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-----+--------------+---------+------------------+-----------------------
I. |Обеспечивают |I.1. Ма- |Являются внутриго-|Транзитное движение
Реги-|скоростную |гистрали |родскими и внутри-|легкового и грузового
она- |связь центра- |непрерыв-|центровыми элемен-|транспорта по возмож-
льные|льных районов |ного дви-|тами единой систе-|ности изолировано от
маги-|с периферийны-|жения |мы региональных|прилегающей застройки
стра-|ми районами |(МНД) |магистралей |
ли |города и реги-| | |Пересечения транспорта
|ональной сис- | |Продолжают входя-|и пешеходов решены по
|темой расселе-| |щие в город и его|возможности в разных
|ния | |центральную часть|уровнях
| | |важнейшие внешние|
| | |направления |Как исключение допуска-
| | | |ется движение массового
| | | |пассажирского транспор-
| | | |та
| | | |
II. |Обеспечивают |II.1. |Образуют структур-|Регулируемое движение
Маги-|связи центра- |Главные |ную основу сети |массового и индивиду-
стра-|льных районов |улицы |магистральных улиц|ального пассажирского
льные|между собой, а|централь-|центральных райо- |транспорта
улицы|также с пери- |ных райо-|нов |
горо-|ферийными рай-|нов | |Движение грузового
дско-|онами города, | |Проходят через зо-|транспорта, как прави-
го |системой реги-| |ны, в которых сос-|ло, запрещено
зна- |ональных ма- | |редоточена функци-|
чения|гистралей, се-| |ональная обществе-|Интенсивное движение
(МГЗ)|тью внешних | |нная, администра- |пешеходов
|дорог | |тивная, торговая и|
| | |жилая застройка |Особое внимание уделя-