Ведомственные строительные нормы 2-89 "Реконструкция и застройка исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга" (утверждены решением Исполкома Ленгорсовета от 17 декабря 1990 г. N 1066) стр. 34

| | | |ется взаимодействию
| | |Являются ограниче-|транспорта, пешеходов и
| | |нным продолжением |застройки
| | |главных улиц горо-|
| | |да в периферийных |Как исключение допуска-
| | |районах |ется создание транспор-
| | | |тных пересечений в раз-
| | | |ных уровнях
| | | |
| | | |Пешеходные переходы,
| | | |как правило, в разных
| | | |уровнях
| | | |
| |II.2. МГЗ|Совместно с глав- |Регулируемое движение
| |с преиму-|ными улицами обра-|массового и индивиду-
| |ществен- |зуют структурную |ального пассажирского
| |ным дви- |основу планировоч-|транспорта и пешеходов
| |жением |ной системы цент- |
| |пассажир-|ральных районов |
| |ского | |
| |транспор-|Проходят по наибо-|Движение грузового
| |та |лее плотно застро-|транспорта ограничено
| | |енным жилым и про-|
| | |мышленным террито-|Особое внимание уделя-
| | |риям |ется связи остановок и
| | | |пешеходных переходов с
| | | |объектами массового
| | | |тяготения населения
| | | |
| |II.3. |Совместно с глав- |Регулируемое движение
| |МГЗ с |ными улицами обс- |индивидуального пасса-
| |преимуще-|служивают зоны, |пассажирского транспор-
| |ственным |где в наибольшей |та
| |движением|степени сосредото-|
| |индивиду-|чены объекты мас- |Движение грузового
| |ального |сового тяготения |транспорта ограничено
| |транспор-| |
| |та |Проходят, как пра-|Особое внимание
| | |вило, с тыловой |уделяется взаимодейст-
| | |стороны зон с мно-|вию с комплексами
| | |гофункциональной, |автостоянок и пешеход-
| | |общественной, ад- |ными связями с главными
| | |министративной, |улицами
| | |торговой и жилой |
| | |застройкой |
| | | |
| |II.4. МГЗ|Совеместно с реги-|Регулируемое движение
| |со смеша-|ональными магист- |всех видов транспорта
| |нным дви-|ралями образуют |и пешеходов
| |жением |систему путей про-|