| | | |ляется организации
| | | |движения пешеходов в
| | | |зоне проходных промыш-
| | | |ленных предприятий
| | | |
V. |Обеспечивают | |Проходят преиму- |Движение всех видов
Пеше-|интенсивные | |щественно в зонах |транспорта запрещено
ход- |пешеходные | |концентрации |
ные |связи | |объектов массового|
улицы| | |тяготения |
| | |населения |
-----+--------------+---------+------------------+-----------------------
Приложение 15
обязательное
Параметры улиц и дорог
---------------------------+---------+-----+---------+---------+---------+-----------------------+-----------+--------+
|Расчетная|Коли-| Ширина | Наимень-|Наиболь- | Наименьший радиус вер-| Ширина | Ширина |
| скорость|чест-| полосы | ший ра- |ший про- | тикальных прямых, м |предохрани-|тротуа- |
|движения,| во |движения,|диус кри-|дольный +-----------+-----------+тельной по-| ра, м |
Категория улиц |км/ч, |полос| м |вых в пла|уклон, % | выпуклых | вогнутых |лосы между | |
и дорог |при усло-|дви- | | не, м, | +-----------+-----------+ проезжей | |
| виях |жения| |при усло-| | при условиях | частью и | |
|трассиро-| | |виях трас| | трассирования | бортовым | |
|вания | | |сирования| | | | |
+----+----+ +----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ камнем, м | |
|нор-|слож| |нор-|слож|нор-|слож|нор-|слож|нор- |слож-|нор- |слож-| | |
|маль|ных | |маль|ных |маль|ных |маль|ных |маль-|ных |маль-|ных | | |
|ных | | |ных | |ных | |ных | |ных | |ных | | | |
---------------------------+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------+
I. Региональные магистрали | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
I.1.Магистрали непрерывного|100 | 60 | 4-8 |3,75|3,50|400 |125 | 40 | 60 |10000|1500 |2000 | 500 | 0,75 | 1,5-6,0|
движения (МНД) | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II. Магистральные улицы го-| | | | | | | | | | | | | | | |
родского значения (МГЗ)| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.1. Главные улицы цент- | 80 | 40 | 4-8 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 3,0-9,0|
ральных районов | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.2. С преимущественным | 80 | 40 | 4-6 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-6,0|
движением пассажирс- | | | | | | | | | | | | | | | |
кого транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.3. С преимущественным | 80 | 40 | 2-6 |3,50|2,50|250 | 40 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-6,0|
движением индивиду- | | | | | | | | | | | | | | | |
ального транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.4. Со смешанным движе- | 80 | 40 | 4-6 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-4,0|