Грузоподъемность, т....................................... 60
Масса тары, т............................................. 23
Габарит .................................................. 1-Т
Высота от головки рельса до верхней точки
кузова, м ................................................ 3,167
Длина по оси автосцепок, м ............................... 10,87
База по центрам тележек, м................................ 6,65
Объем выгружаемого балласта на 1 км, м3:
на всю ширину балластной призмы .................. 1500-130
на середину пути ................................. 550-50
по сторонам пути ................................. 950-80
на междупутье .................................... 350-40
на обочину ....................................... 600-40
Число разгрузочных окон:
бункера ......................................... 2
дозатора ......................................... 4
Нормальное количество вагонов в составе, шт. ........... 20
Вместимость состава, м3................................. 800
Количество одновременно выгружаемых вагонов,
шт. .................................................... 1-2
Тяговое сопротивление состава, т ....................... до 30
Рабочая скорость движения при разгрузке, км/ч ......... 3-5
Транспортная скорость (максимальная), км/ч ......... 100
Техническая характеристика железнодорожных и козловых кранов приведена в технической части гл.1.
§ Е16-124. Погрузка материалов верхнего строения на железнодорожный подвижной состав, выгрузка и укладка их в штабеля вручную
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
+--------------+-------+-----+------+-------------------------+------+--+
|Вид мате- |Состав |Еди- |Погру-| Выгрузка |Уклад-| |
|риала |звена |ница |зка на+------+------+-----+-----+ка ма-| |
| |монте- |изме-|желез-|из |из же-|из |из |териа-| |
| |ров пу-|рения|нодо- |кры- |лезно-|полу-|хоп- |лов в | |
| |ти | |рожные|тых |дорож-|ваго-|пер- |штабе-| |
| | | |плат- |желе- |ных |нов |доза-|ля | |
| | | |формы |зно- |плат- |(гон-|торов| | |
| | | | |доро- |форм |дол) | | | |
| | | | |жных | | | | | |
| | | | |четы- | | | | | |
| | | | |рехос-| | | | | |
| | | | |ных | | | | | |
| | | | |ваго- | | | | | |
| | | | |нов | | | | | |
+--------------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Рельсы |3 разр.|1 т |1,3 | |0,34 | | |0,69 | 1|
| |- 1 | |------| - |------| - | - |------| |
| |2 " -| |0-83,8| |0-21,9| | |0-44,5| |
| |12 | | | | | | | | |
+--------------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Металличе- | То же |То же|2 | |0,53 | | |1,10 | 2|
|ские части | | |------| - |------| - | - |------| |
|стрелочных | | |1-29 | |0-34,2| | |0-70,9| |
|переводов | | | | | | | | | |
+------+-------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | I |2 разр.|100 |11,5 | |4,7 |6,8 | |5,4 | 3|
| | | |шпал |------| - |------|-----| - |------| |
| | | | |7-35 | |3-01 |4-35 | |3-46 | |
| +-------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Шпалы |II |То же |то же|9,5 | |3,8 |5,6 | |5,1 | 4|
|типа | | | |------| - |------|-----| - |------| |
| | | | |6-08 | |2-43 |3-58 | |3-26 | |
| +-------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| |III | " | " |9 | |3,6 |5,3 | |4,8 | 5|
| | | | |------| - |------|-----| - |------| |
| | | | |5-76 | |2-30 |3-39 | |3-07 | |
+------+-------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Переводные |2 разр.|1 |9,7 | |2,8 |4,1 | |4,8 | 6|
|брусья | |комп-|------| - |------|-----| - |----- | |
| | |лект |6-21 | |1-79 |2-62 | |3-07 | |
| | |бру- | | | | | | | |
| | |сьев | | | | | | | |
+--------------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Накладки |1 разр.|1 т |0,65 |0,47 |0,25 |0,17 | |0,53 | 7|
| | | |------|------|------|-----| - |----- | |
| | | |0-38,4|0-27,7|0-14,8|0-10 | |0-31,3| |
+--------------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Подкладки |То же |то же|0,93 |0,63 |0,34 |0,17 | |0,82 | 8|
|и противо- | | |------|------|------|-----| - |----- | |
|угоны | | |0-54,9|0-37,2|0-20,1|0-10 | |0-48,4| |
+-----+--------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
|Кос- |рос- | " | " |1,4 |1,1 |0,44 | | | | 9|
|тыли |сыпью | | |------|------|----- | - | - | - | |
|и бо-| | | |0-82,6|0-64,9|0-26 | | | | |
|лты +--------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| |в та- | " | " |0,76 |0,7 |0,27 | | | |10|
| |ре | | |------|------|----- | - | - | - | |
| |(нет- | | |0-44,8|0-41,3|0-15,9| | | | |
| |то) | | | | | | | | | |
+----++---+----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | |на |2 разр.|100 |66 | |24 |27,5 | | |11|
| |Пес-|сто-| |м3 |----- | - |----- |-----| - | - | |
| |ча- |янке| | |42-24 | |15-36 |17-60| | | |
| |ный +----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | |на |3 разр.|то же| | | |9 |2,2 | |12|
| | |ходу| | | - | - | - |-----|-----| - | |
|Бал-| |пое-| | | | | |6-30 |1-54 | | |
|ласт| |зда | | | | | | | | | |
| +----+----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | |на |2 разр.| " |79 | |30,5 |32,5 | | |13|
| |Гра-|сто-| | |----- | - |----- |-----| - | - | |
| |вий-|янке| | |50-56 | |19-52 |20-80| | | |
| |ный +----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | |на |3 разр.| " | | | |11 |2,2 | |14|
| | |ходу| | | - | - | - |-----|-----| - | |
| | |пое-| | | | | |7-70 |1-54 | | |
| | |зда | | | | | | | | | |
| +----+----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | |на |2 разр.| " |103 | |34,5 |35 | | |15|
| |Ще- |сто-| | |----- | - |----- |-----| - | - | |
| |бе- |янке| | |65-92 | |22-08 |22-40| | | |
| |ноч-+----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| |ный |на |3 разр.| " | | | |11,5 |2,2 | |16|
| | |ходу| | | - | - | - |-----|-----| - | |
| | |пое-| | | | | |8-05 |1-54 | | |
| | |зда | | | | | | | | | |
+----+----+----+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
| | | | а | б | в | г | д | е |N |
+--------------+-------+-----+------+------+------+-----+-----+------+--+
+--------------+-------+-----+------+-------------------------+------+--+
Примечания. 1. Выгрузка балласта предусмотрена на две стороны. При выгрузке балласта на одну сторону на стоянках Н.вр. и Расц. по строкам N 11, 13, 15 умножать на 1,3 (ПР-1). 2. При выгрузке балласта из полувагонов на одну сторону на ходу поезда Н.вр. и Расц. разновидностей 12г, 14г, 16г умножать на 2 (ПР-2).
§ Е16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами
Таблица 1
Состав звена
+---------------------------+-------------------------------------------+
|Профессия и разряд | Тип крана |
|рабочих +---------------------+---------------------+
| | козловой | железнодорожный |
| +----------+----------+---------+-----------+
| | Деревян-|Железобе- | Деревян-|Железобе- |
| | ные шпа-|тонные | ные шпа-|тонные |
| | лы |шпалы и | лы |шпалы и |
| | |перевод- | |перевод- |
| | |ные бру- | |ные бру- |
| | |сья | |сья |
|---------------------------+----------+----------+---------+-----------+
|Машинист 6 разр | - | 1 |
| " 5 " | 1 | - |
|Помощник машиниста | | |
| 5 " | - | 1 |
|---------------------------+----------+----------+---------+-----------+
|Монтеры пути 3 разр | 3 | 4 | 3 | 4 |
+---------------------------+----------+----------+---------+-----------+
+---------------------------+-------------------------------------------+
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал или 100 брусьев
+----------------------+-----------------------------------------+------+
|Наименование и состав | Тип крана | |
|работ +---------------------+-------------------+ |
| | козловой | железнодорожный | |
| +---------------------+-------------------+ |
| | Н.вр | |
| | -------- для | |
| | Расц | |
| +--------+------------+--------+----------+ |
| |машинис-|монтеров |машинис-|монтеров | |
| |тов |пути |тов |пути | |
+----------------------+--------+------------+--------+----------+------+
|Выгрузка деревянных| | | | | |
|шпал | | | | | |
| | | | | | |
|1. Открывание люков.| | | | | |
|2. Выгрузка пакетов| 0,25 | | 0,44 | | 1 |
|шпал со строповкой и| (0,25)| 0,75 | (0,22)| 0,66 | |
|расстроповкой их. 3.| ------| ------ | ------| ------ | |
|Выгрузка оставшихся| 0-22,8| 0-52,5 | 0-43,3| 0-46,2 | |
|шпал через люки вруч-| | | | | |
|ную. 4. Закрывание лю-| | | | | |
|ков | | | | | |
+----------------------+--------+------------+--------+----------+------+
|Выгрузка железобетон-| | | | | |
|ных шпал | | | | | |
|1. Снятие стяжек. 2.| 0,7 | | 1,64 | | 2 |
|Выгрузка пакетов шпал| (0,7) | 2,8 | (0,82)| 3,28 | |
|со строповкой и расс-| ------| ----- | ------| ----- | |
|троповкой. 3. Уборка| 0-63,7| 1-96 | 1-62 | 2-30 | |
|стоек и прокладок из| | | | | |
|полувагонов с укладкой| | | | | |
|в штабель | | | | | |
+----------------------+--------+------------+--------+----------+------+
|Выгрузка переводных| | | | | 3 |
|брусьев | | | | | |
|1. Снятие креплений и| 1,2 | | 4,6 | | |
|открывание люков. 2.| (1,2) | 4,8 | (2,3) | 9,2 | |
|Строповка пакетов. 3.| ------| ----- | ------| ----- | |
|Перемещение пакетов к| 1-09 | 3-36 | 4-53 | 6-44 | |
|месту укладки. 4. Ук-| | | | | |
|ладка и расстроповка| | | | | |
|пакета. 5. Очистка по-| | | | | |
|лувагонов и закрывание| | | | | |
|люков | | | | | |
+----------------------+--------+------------+--------+----------+------+
| | а | б | в | г | N |
+----------------------+--------+------------+--------+----------+------+
+----------------------+-----------------------------------------+------+
§ Е16-126. Выгрузка рельсов из подвижного состава кранами
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена выгрузка рельсов длиной 12,5 м, погруженных в один полувагон, длиной 25 м, погруженных на сцепе из двух четырехосных платформ правильными рядами в несколько ярусов по высоте. Между рядами уложены деревянные прокладки.
Состав работы
1. Подготовка площадки под штабель рельсов. 2. Снятие проволоки с концов рельсов в полувагоне или на платформе. 3. Выгрузка рельсов краном со строповкой и расстроповкой. 4. Раскантовка рельсов на штабеле и укладка их в ряд на деревянных прокладках. 5. Закрытие бортов платформы или дверей полувагонов и уборка упаковочного реквизита.
Нормы времени и расценки на 100 т рельсов
+--------------------+---------+---------+-------------------------+----+
|Состав звена |Тип крана|Длина | Тип рельсов | |
| | |рельсов, +-------+--------+--------+ |
| | |м | Р65 | Р50 | Р43 | |
+--------------------+---------+---------+-------+--------+--------+----+
|Машинист 5 разр | | | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 1 |
| | | | (1,2) | (1,5) | (1,7) | |
| | | | ----- | ----- | ----- | |
| |Козловой | 25 | 1-09 | 1-37 | 1-55 | |
+--------------------+ | +-------+--------+--------+----+
|Монтеры пути 3 разр.| | | 4,8 | 6 | 6,8 | 2 |
| | | | ----- | ----- | ----- | |
| | | | 3-36 | 4-20 | 4-76 | |
+--------------------+---------+---------+-------+--------+--------+----+
|Машинист 6 разр. - 1| | | 4,4 | 5,6 | 6,4 | 3 |
|Помощник машиниста | | | (2,2) | (2,8) | (3,2) | |
|5 разр. - 1 | | | ----- | ----- | ----- | |
| | | | 4-33 | 5-52 | 6-30 | |
+--------------------+Железно- | 25 +-------+--------+--------+----+
|Монтеры пути 3 разр.|дорожный | | 8,8 | 11,2 | 12,8 | 4 |
| | | | ----- | ----- | ----- | |
| | | | 6-16 | 7-84 | 8-93 | |
+--------------------+---------+---------+-------+--------+--------+----+
|Машинист 6 разр. - 1| | | 10 | 5 |
|Помощник машиниста | | | (5) | |
|5 разр. -1 | | | ----- | |
| |Железно- | 12,5 | 9-85 | |
+--------------------+дорожный | +-------------------------+----+
|Монтеры пути 3 разр.| | | 20 | 6 |
| | | | ----- | |
| | | | 14-00 | |
+--------------------+---------+---------+-------+--------+--------+----+
| | | | а | б | в | N |
+--------------------+---------+---------+-------+--------+--------+----+
+--------------------+---------+---------+-------------------------+----+
§ Е16-127. Выгрузка скреплений из полувагонов кранами, оборудованными электромагнитной плитой
Техническая характеристика электромагнитных плит
Электромагнитная плита М-42
Потребляемая мощность, кВт ............................ 12,2