В. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта с действующих путей в "окно" на станции
Таблица 6
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
+-----------------+-----------------+------------------------------+----+
|Вид выгрузки |Состав звена | Тип думпкаров | |
| | +--------------+---------------+ |
| | | ВС-50, | 5ВС-60 | |
| | | 3ВС-50, | | |
| | | 4ВС-50 | | |
+-----------------+-----------------+--------------+---------------+----+
|Без отвалки грун-|Машинист хоппер- | 7 | 6,2 | 1 |
|та от думпкаров |дозатора | (3,5) | (3,1) | |
|после выгрузки |5 разр. - 1 | ----- | ----- | |
| |Помощник машинис-| 5-95 | 5-27 | |
| |та | | | |
| |4 разр. - 1 | | | |
+----------+------+-----------------+--------------+---------------+----+
|С отвалкой| |Машинист хоппер- | 8,8 | 7,6 | 2 |
|грунта от | |дозатора | (4,4) | (3,8) | |
|думпкаров | |5 разр. - 1 | ----- | ----- | |
|после выг-| |Помощник машини- | 7-48 | 6-46 | |
|рузки |буль- |ста | | | |
| |дозе- |4 разр. - 1 | | | |
| |ром +-----------------+--------------+---------------+----+
| | |Машинист бульдо- | 4,4 | 3,8 | 3 |
| | |зера 6 разр | ----- | ----- | |
| | | | 4-66 | 4-03 | |
+----------+------+-----------------+--------------+---------------+----+
|С отвалкой| |Машинист хоппер- | 9,8 | 8,4 | 4 |
|грунта от| |дозатора | (4,9) | (4,2) | |
|думпкаров | |5 разр. - 1 | ----- | ----- | |
|после выг-| |Помощник машини- | 8-33 | 7-14 | |
|рузки | |ста | | | |
| | |4 разр. - 1 | | | |
| |буль- +-----------------+--------------+---------------+----+
| |дозе- |Машинист бульдо- | 4,9 | 4,2 | 5 |
| |ром и |зера 6 разр | (4,9) | (4,2) | |
| |вруч- | | ----- | ----- | |
| |ную | | 5-19 | 4-45 | |
| | +-----------------+--------------+---------------+----+
| | |Монтеры пути | 14,7 | 12,6 | 6 |
| | |2 разр | ----- | ----- | |
| | | | 9-41 | 8-06 | |
+----------+------+-----------------+--------------+---------------+----+
| | | а | б | N |
+-----------------+-----------------+--------------+---------------+----+
+-----------------+-----------------+------------------------------+----+
§ Е16-129. Выгрузка с дозировкой балласта в путь из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3
Настоящий параграф содержит Н.вр. и Расц. на выгрузку и дозировку всех видов балласта на всю ширину пути, в середину колеи, на одну или на обе стороны при количестве балласта, выгружаемого на 1 км, 1000 м3 и св.
Состав работы
1. Подключение рабочей магистрали к источнику сжатого воздуха. 2. Заполнение сжатым воздухом пневматической системы. 3. Отключение рабочей магистрали от источников сжатого воздуха. 4. Подача сжатого воздуха в систему управления. 5. Установка стопорфиксатора на заданную отметку. 6. Снятие транспортных запоров. 7. Опускание дозатора и открывание крышек люков. 8. Выгрузка с дозировкой балласта. 9. Приведение хоппер-дозаторов в транспортное положение.
Нормы времени и расценки на 1000 м3 балласта
+-------------------------------------------+---------------+-----------+
|Состав звена | Н.вр | N |
| | ---------- | |
| | Расц | |
+-------------------------------------------+---------------+-----------+
|Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 | 3,8 | 1 |
|Помощник машиниста 4 разр. - 1 | (1,9) | |
| | ------ | |
| | 3-23 | |
+-------------------------------------------+---------------+-----------+
|Монтеры пути 3 разр | 3,8 | 2 |
| | ------ | |
| | 2-66 | |
+-------------------------------------------+---------------+-----------+
+-------------------------------------------+---------------+-----------+
§ Е16-130. Перевозка материалов верхнего строения на путевых вагончиках
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
+-----------------------+-------------+-------+-------------------+-----+
|Наименование работ |Состав звена |Единица| Расстояние пере- | |
| |монтеров пути|измере-| мещения | |
| | |ния +---------+---------+ |
| | | | до 100 м|добавлять| |
| | | | |на каждые| |
| | | | |следующие| |
| | | | |100 м пе-| |
| | | | |ремещения| |
+------+------------+---+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | | I |3 разр. - 1 |100 | 10,5 | 1,2 | 1 |
| | | |2 " - 6 |шпал | ------ | ------ | |
| | | | | | 6-81 | 0-77,8 | |
| | +---+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | |II | То же |то же | 8,7 | 1 | 2 |
| | | | | | ------ | ------ | |
| | | | | | 5-64 | 0-64,9 | |
| | +---+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | |III| " | " | 7,9 | 0,93 | 3 |
| | | | | | ------ | ------ | |
| | | | | | 5-12 | 0-60,3 | |
| +------------+---+-------------+-------+---------+---------+-----+
| |переводных бру- | " |100 | 17 | 1,4 | 4 |
| |сьев | |брусьев| ------ | ------ | |
| | | | | 11-03 | 0-90,8 | |
| +----------------+-------------+-------+---------+---------+-----+
|Пере- |скреплений (нак-|3 разр. - 1 |1 т | 1,2 | 0,18 | 5 |
|возка |ладок, костылей |2 " - 1 | | ------ | ------ | |
|на пу-|и противоугонов)| | | 0-78,2 | 0-11,7 | |
|тевых +----------------+-------------+-------+---------+---------+-----+
|вагон-|рельсов длиной |3 разр. - 1 |то же | 1,2 | 0,12 | 6 |
|чиках |12,5 м |1 " - 4 | | ------ | ------ | |
|с по- | | | | 0-73,4 | 0-07,3 | |
|груз- +----------------+-------------+-------+---------+---------+-----+
|кой и |металлических |То же | " | 1,5 | 0,07 | 7 |
|выгру-|частей стрелоч- | | | ------ | ------ | |
|зкой |ного перевода | | | 0-91,8 | 0-94,3 | |
| +------+---------+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | |песчаного|3 разр. - 1 |100 м3 | 131 | 26,5 | 8 |
| | | |2 " - 4 | | ------ | ------ | |
| | | | | | 85-41 | 17-28 | |
| | +---------+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | |гравийно-|То же |то же | 162 | 32,5 | 9 |
| |балла-|го | | | ------ | ------ | |
| |ста | | | | 105-62 | 21-19 | |
| | +---------+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | |щебеноч- | " | " | 197 | 39,5 | 10 |
| | |ного | | | ------ | ------ | |
| | | | | | 128-44 | 25-75 | |
+------+------+---------+-------------+-------+---------+---------+-----+
| | | | а | б | N |
+-----------------------+-------------+-------+---------+---------+-----+
+-----------------------+-------------+-------+-------------------+-----+
Примечание. При перевозке материалов на вагончиках по эксплуатируемым путям состав звена монтеров пути назначается в соответствии с действующими инструкциями, а Расц. соответственно пересчитываются.
§ Е16-131. Погрузка деревянных шпал на тракторные прицепы или бортовые автомобили и выгрузка их
Монтеры пути 2 разр.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
+-------------------------------+----------------------------------+----+
|Наименование работ | Тип шпал | |
| +------------+----------+----------+ |
| | I | II | III | |
+-------------------------------+------------+----------+----------+----+
|Погрузка на тракторные прицепы| 5,5 | 4,5 | 4,1 | 1 |
|или на бортовые автомобили | ----- | ---- | ------ | |
| | 3-52 | 2-88 | 2-62 | |
+-------------------------------+------------+----------+----------+----+
|Выгрузка из тракторных прицепов| 2 | 1,7 | 1,55 | 2 |
|или из бортовых автомобилей | ----- | ---- | ------ | |
| | 1-28 | 1-09 | 0-99,2 | |
+-------------------------------+------------+----------+----------+----+
| | а | б | в | N |
+-------------------------------+------------+----------+----------+----+
+-------------------------------+----------------------------------+----+