СП 314.1325800.2017 Пути наземные рельсовые крановые Проектирование, устройство и эксплуатация стр. 21

Рисунок Б.3 – Распределение по глубине эпюр напряжений и критических нагрузок Gв.с эпюра напряжений от верхнего строения кранового пути;
Gк эпюра напряжений от крановых нагрузок;
Gкр эпюра напряжений от собственного веса грунта;
G– суммарная эпюра напряжений;
Р?кр.н и Р"кр.н критические нагрузки для 1-го и 2-го вариантов расчета;
h?кр.н и h"кр.н толщина защитного слоя для 1-го и 2-го вариантов расчета
Т а б л и ц а Б.3 – Ожидаемые новые физико-механические характеристики грунта
Показатель текучести IL0,25< IL < 0,5
Коэффициент пористости е0,55
Нормативное удельное сцепление Сн33,3 кН/м2
Расчетное удельное сцепление Ср23,5 кН/м2
Нормативное значение угла внутреннего трения fн23°
Расчетное значение угла внутреннего трения fр20°
Координаты критической нагрузки Р"кр.н для данной характеристики грунта вычисляют по формуле
(Б.4)
По номограмме (рисунок Б.1) вычисляют параметры: А = 0,19 м3/г; Б =2,4 м.
При h = 0 Р"кр.н = 12,3 кН/см2;
при h = 2 Р"кр.н = 22,5 кН/см2.
По точке пересечения суммарной кривой нормативных напряжений (рисунок Б.3) и допустимой критической нагрузке вычисляют толщину защитного слоя земляного полотна h"кр.н = 0,5 м.
Возможны и другие варианты расчетов, которые выполняют исходя из двух условий:
  • обеспечения заданной прочности основания земляного полотна, исключающей появление деформаций под действием крановых нагрузок;
  • ограничения деформаций кранового пути под воздействием морозного пучения.

Приложение В Конструктивные решения и применяемые материалы

На рисунке В.1 представлена конструкция кранового пути.
1364 × 1906 пикс.     Открыть в новом окне
а) на деревянных полушпалах; б) на железобетонных балках
1 земляное полотно; 2 балластный слой; 3 водоотвод; 4 рельс; 5 полушпала; 6 – железобетонная балка; 7 – стяжка; 8 – выключающая линейка; 9 – копир; 10 – упор тупиковый безударного типа; 11 – упор тупиковый ударного типа; К – колея; Вз.п – ширина земляного полотна; Вб.с – ширина балластного слоя; S – размер опорных элементов (поперек оси пути); a – плечо земляного полотна; B – боковое плечо балластного слоя; hб.с – толщина балластного слоя; h – толщина слоя подсыпки балласта; hк - глубина котлована; Lк – расстояние от края балластного слоя до края дна котлована; Bт – торцевое плечо балластного слоя; Lр.н – длина рельсовой нити; Lз.п – длина земляного полотна
Рисунок В.1 – Конструкция кранового пути

Приложение Г Форма паспорта на тупиковый упор

(Форма)
Паспорт
тупикового упора
______________________________
(шифр проекта)
Заводской №
1. Назначение
Тупиковый упор предназначен для гашения остаточной скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях при отказе отключающего устройства или тормозов механизма передвижения крана.
2 Технические характеристики
2.1 Тип тупикового упора __________________________________________
2.2 Тип (размерная группа) крана по ГОСТ 13556 ___________________
2.3 Номинальный грузовой момент (башенного крана), кН;м _____________
2.4 Допустимый диаметр колеса крана (для упоров безударного типа), мм _
2.5 Нагрузка от колеса крана на рельс, кН ___________________________
2.6 Тип рельса, на который устанавливается упор ____________________
2.7 Максимальная допустимая горизонтальная нагрузка на упор от буферной части крана не более, кН __________________________________
2.8 Расстояние от головки рельса до центра буфера крана, мм ________
2.9 Габариты, мм:
длина ________________________________________________
ширина ________________________________________________
высота _________________________________________________
2.10 Масса упора, кг ___________________________________________
2.11 Момент затяжки болтовых соединений, Н;м _______________________
3 Комплект изделия
В разделе приводят рисунок изделия или другие необходимые иллюстрации: