СП 274.1325800.2016 Свод правил. Мосты. Мониторинг технического состояния стр. 11

Одновременно производится оценка факторов, повлиявших на изменение расчетной схемы работы моста и его отдельных элементов. Факторы, снижающие несущую способность, сохраняются, а повышающие несущую способность, исключаются из МКЭ-модели.
Учитывается нормативное или фактическое значение динамического коэффициента для подвижных нагрузок.

Библиография

[1] Методика оценки и сертификации инженерной безопасности зданий и сооружений
[2] Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"
[3] "Методические рекомендации по вибродиагностике автодорожных мостов", утверждены распоряжением Минтранса РФ от 7 августа 2001 г. N 266-р
[4] ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах", утверждена Минавтодором РСФСР 31 марта 1981 г.
[5] ОДН 218.017-03 "Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций", утверждено распоряжением Минтранса России от 26 марта 2003 г. N ОС-198-р
[6] СН 2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация. Вибрация в помещениях жилых и общественных зданий", утверждены постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 31 октября 1996 г. N 40
[7] СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования
[8] СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство
[9] ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", утверждена Минавтодором РСФСР 5 марта 1984 г.
[10] Правила дорожного движения, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090
[11] "Правила по охране труда при работе на высоте", утверждены Приказом Минтруда России от 28 марта 2014 г. N 155н
[12] ПУЭ Правила устройства электроустановок