Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 13 февраля 2015 г. N 47-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной про стр. 2

1) обеспечение потребности населения в природном газе и воде, в 2014-2017 годах, путем ввода в эксплуатацию:
а) новых газораспределительных сетей 14 275 метров;
б) новых магистральных водопроводов 705 метров;
2) обеспечение потребности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения путём ввода в эксплуатацию в 2014-2017 годах 2 объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, что значительно повысит эффективность предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры и приведёт к повышению экономического развития Златоустовского городского округа в указанных областях;
3) повышение качества выполнения работы заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности и контролю, техническому надзору:
а) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил до 2 ед.;
б) снижение объема незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года, на 58%;
4) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа:
доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством в общем количестве размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг до 100%;
5) повышение эффективности использования средств бюджета Златоустовского городского округа:
полнота использования бюджетных средств от утвержденных бюджетных назначений до 99%.

Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации

10.Муниципальная программа реализуется в 2014-2017 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы
Этапы реализации
I этап - 2014 год
II этап - 2015 год
III этап - 2016 год
IV этап - 2017 год
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах
14075
200,0
0
0
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах
605
100,0
0
0
3. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, объект
1
1
0
0
4. Количество рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед.
3
3
2
2
5. Снижение доли объектов незавершенного строительства, %
15
15
14
14
6. Доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями %
97
98
99
99
7. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство", %
98
99
100
100

Раздел 6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов

11. Система программных мероприятий представлена в приложении 1 к муниципальной программе.
12.Перечень основных мероприятий по обеспечению удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды путём ввода в эксплуатацию газораспределительных сетей и магистральных водопроводов в 2014-2015 годах указан в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.
13.Перечень основных мероприятий по обеспечению удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения путём ввода в эксплуатацию в 2014-2015 годах указан в приложении 4 к муниципальной программе.
14.Перечень основных мероприятий по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа указан в приложении 5 к муниципальной программе.

Раздел 7. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов

Меры правового регулирования
Наименование нормативно правового акта
Номера и сроки принятия (планируемые сроки принятия)
1. Регулирование вопросов местного значения."Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.
2. Регулирование вопросов газоснабжения в Златоустовском городском округе"О газоснабжении в Российской Федерации"
Федеральный закон N 69-ФЗ от 31.03.1999 г.
3. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.11.2009 г.
4. Обоснование градостроительной деятельности - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 23 июля 2013 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2013 года)
Федеральный закон N 190-ФЗ от 29.12.2004 г.
5. Регулирование вопросов в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа"О государственной программе капитального строительства в Челябинской области 2014-2016 годы"
Постановление Правительства Челябинской области N 348-П от 22.10.2013 г.
6. Регулирование вопросов в области газоснабжения Златоустовского городского округа"О государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014-2020 годы"
Постановление Правительства Челябинской области N 349-П от 22.10.2013 г.
7. Обоснования получения доходов бюджета с распределением расходов, в том числе с распределением расходов на капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округаРешение Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы"
11.12.2014 года N 61 - ЗГО

Раздел 8. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

15. Подпрограммы в данной муниципальной программе отсутствуют.

Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

16. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, применены целевые индикаторы:
1) строительство газораспределительных сетей, в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 14 275 метров газовых сетей;
17. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры к 2017 году будут введены в эксплуатацию 2 объекта.
2) строительство магистральных водопроводов эффективнее всего измерять в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении качественной питьевой водой к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 705 метров магистральных водопроводов.
18. Для достижения основной цели программы в области строительства объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов применены целевые индикаторы:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной муниципальной программы приведет к снижению количества рекламаций к 2017 году до 2 в год;
2) снижение доли объектов незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года. Реализация данной муниципальной программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2017 году на 58%, путём ввода объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация муниципальной программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2017 году до 99%;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация муниципальной программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 100% к 2017 году.
19. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками
Определение фактора риска с источниками возникновения
Меры регулирования рисками
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска
Правовые риски (общие)
Правовые пробелы и коллизииПлан нормотворческой деятельностиОтсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать Программу в срок, может привести к не достижению цели ПрограммыУхудшение качественных и количественных показателей реализации Программы
Финансово-экономические риски
Риск снижения качества осуществляемой работы по муниципальной программе "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества осуществляемой работыРазработать ключевые показатели эффективности работы бюджетного учреждения, которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного УчрежденияРазработать формы управленческой отчетности по оценке работы бюджетногоучрежденияРазработать регламент по формированию, анализу и контроль за ключевыми показателями эффективности работы бюджетного учрежденияОтсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы, может привести к не достижению цели ПрограммыУхудшение качества работы по строительному контролю
Риск снижения квалификации персоналаВнедрение системы оценки качества осуществляемой работы позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целомОтсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы, может привести к не достижению цели ПрограммыУхудшение качества работы по строительному контролю
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительствоРазработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартовРазработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат Завышение сметной стоимости объектов строительства, приведёт к не эффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий программыУвеличится период реализации программы
Риск потери платеже способности бюджетного учрежденияРазработка:- методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц),- регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств,- формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств,- предложений по изменению организационно функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов,- методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и др.)Не выполнение мероприятий Программы, а как следствие не достижение цели программыУвеличится период реализации программы
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округаРазработка:- типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации ЗГО за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания,- регламентов финансирования задания бюджетному учреждению,- типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального заданияОтсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы, может привести к не достижению цели ПрограммыУхудшение качества работы по строительному контролю
Риск сокращения доходов, оказываемых на платной основеРазработка:- бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения,- методики формирования бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения,- регламента формирования, контроля и анализа бюджета доходов и расходов бюджетного учрежденияОтсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы, может привести к не достижению цели ПрограммыУхудшение качества работы по строительному контролю

Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению

20. Объем финансирования Программы в 2014-2017 годах 69 843,903 тыс. рублей, в том числе за счёт:
1) средств бюджет Златоустовского городского округа - 32 330,173 тыс. рублей;
2) средств областного бюджета - 37 513, 73 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2014 году 45 463,803 тыс. рублей, в том числе за счёт:
1) средств бюджет Златоустовского городского округа - 7 950,073 тыс. рублей;
2) средств областного бюджета - 37 513,73 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2015 году 13 500,9 тыс. рублей, в том числе за счёт:
средств бюджет Златоустовского городского округа - 13 500,9 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2016 году 5 439,6 тыс. рублей, в том числе за счёт:
средств бюджет Златоустовского городского округа - 5 439,6 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2017 году 5 439,6 тыс. рублей, в том числе за счет:
средств бюджет Златоустовского городского округа - 5 439,6 тыс. рублей.

Раздел 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

21. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется с учётом достижения установленных Программой индикативных показателей, а также эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию поставленных в Программе цели и задачи.