16. Наличие парковки для автомашин ______________________________________
17. Профессиональный уровень работающих _________________________________
18. К настоящей заявке прилагается перечень документов, указанных в
пункте 10 Положения о городском конкурсе "Лучшее предприятие торговли"
Достоверность представленных сведений гарантирую
_______________________________ _______________ _____________________
(руководителя организации, ИП) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________________20 г. М.П
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 17 марта 2015 г. N 646-п
Положение о городском конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится с целью пропаганды эффективных форм и методов оказания услуг общественного питания и поощрения лучших предприятий общественного питания, добившихся высоких показателей в организации питания и культуре обслуживания населения.
II. Организатор и участники Конкурса
3. Организатором Конкурса является отдел по торговле и услугам управления экономики и торговли администрации Копейского городского округа (далее - Организатор).
4. Участниками Конкурса являются предприятия общественного питания общедоступной сети различных форм собственности, расположенные на территории Копейского городского округа.
III. Основные функции организатора Конкурса и конкурсной комиссии
5. Организатор осуществляет следующие функции:
1) сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов;
2) экспертизу представленных участниками материалов;
3) контроль за соблюдением порядка и срока проведения Конкурса;
4) проведение Конкурса и оформление его результатов;
6. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) определяет победителей Конкурса.
IV. Порядок проведения Конкурса
7. Конкурс проводится с 01 июля по 31 декабря текущего года.
8. Предметом Конкурса является отбор лучших предприятий общественного питания Копейского городского округа по номинациям:
- "Лучшее кафе (кофейня, бар или столовая)";
- "Лучшее предприятие быстрого питания (закусочная, кафетерий)";
- "Лучшая столовая на промышленном предприятии".
9. Для участия в Конкурсе участники представляют Организатору следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) справки из налогового органа, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования о состоянии расчётов предприятия общественного питания по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
3) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок, заверенные руководителем предприятия;
4) копии меню и прейскурантов (за любые две недели текущего года), заверенные руководителем предприятия;
5) фотографии фасада предприятия и торгового зала, производственных помещений, работников производства и обслуживающего персонала.
10. Организатор осуществляет прием конкурсных материалов до 01 декабря текущего года. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, Конкурсной комиссией не рассматриваются. Заявки и конкурсные материалы, представленные на Конкурс, заявителям не возвращаются.
11. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 30 дней со дня окончания приёма документов и определяет лучшие из них, руководствуясь критериями в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения.
V. Критерии оценки конкурсных материалов
12. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии:
1) ассортимент и качество меню и прейскурантов, предлагаемых предприятием;
2) культура обслуживания, в том числе:
- экстерьер и интерьер предприятия;
- оформление меню, прейскурантов;
- форма работников производства и обслуживающего персонала;
- предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, заказ такси, доставка заказов на дом, выездное обслуживание);
3) соблюдение правил оказание услуг общественного питания, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;