3.6.2. Рассмотрение заявления, принятие решения и подготовка распоряжения Комитета о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок
3.6.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Агентства инспектору Агентства.
3.6.2.2. Инспектор Агентства осуществляет проверку и анализ представленных документов в течение семи рабочих дней.
В случае поступления заявлений с приложениями, не соответствующими требованиям настоящего Административного регламента, инспектор Агентства в течение семи рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости представления комплекта документов, удовлетворяющего требованиям настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем необходимых документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, в течение трех месяцев с момента направления уведомления инспектор Агентства направляет заявителю уведомление о возврате заявления.
При представлении полного комплекта документов инспектор Агентства в трехдневный срок готовит справку-заключение и направляет ее в ООСОН с приложением комплекта документов, а также готовит электронную версию по вопросу в программном комплексе "ИТС "Аренда".
Сотрудник ООСОН осуществляет проверку представленных документов на комплектность и проверяет информацию, отраженную в справке-заключении.
По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов для дальнейшего рассмотрения.
В случаях недостоверности либо отсутствия необходимых документов и сведений комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в Агентство.
Проверенный комплект документов направляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН. По итогам рассмотрения принимается следующее решение: о подготовке распоряжения Комитета; о направлении документов на доработку.
Несогласованные заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН, комплекты документов возвращаются в Агентство на доработку.
С момента поступления в ООСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН, о подготовки распоряжения Комитета, сотрудник ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в течение пяти рабочих дней.
Подготовленный ООСОН проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);
заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРГС;
начальник Управления экономической безопасности;
юрисконсульт ООСОН;
начальник ООСОН;
начальник Юридического управления.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Юридическим управлением и юрисконсультом ООСОН не должен превышать пять рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать одного месяца с момента поступления в ООСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН.
Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения, с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения Комитета.
В случае наличия замечаний проекты распоряжений Комитета и комплект документов возвращаются в ООСОН.
Срок повторного согласования проектов распоряжений в структурных подразделениях Комитета не должен превышать одного рабочего дня.
Поручение заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН, согласованный проект распоряжения Комитета и комплект документов в течение одного дня с момента подписания проекта распоряжения Комитета, направляются ООСОН в отдел систематизации документов для регистрации и рассылки.
Отдел систематизации документов в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения и направляет его в ООСОН.
3.6.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения, является сотрудник ООСОН.
3.6.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются поручением заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН.
3.6.2.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.6.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета.
3.6.3. Обращение в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу с заявлением о государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок
3.6.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является распоряжение Комитета.
3.6.3.2. Специалист Отдела разграничения государственной собственности лично обращается в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу в дни и часы приема документов.
По результатам рассмотрения заявления Комитета Управление Росреестра по Санкт-Петербургу принимает одно из следующих решений:
о регистрации прекращения права;
о приостановлении рассмотрения документов;
об отказе в регистрации прекращения права.
В случае принятия Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу решения о регистрации прекращения права специалист Отдела получает документы в назначенный Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу день.
При получении из Управления Росреестра по Санкт-Петербургу запроса о представлении недостающих или проверке вызывающих сомнение сведений, а также в случае получения их письменного уведомления о приостановлении рассмотрения документов специалист по поручению заместителя председателя Комитета принимает действия по представлению недостающих документов, а также устранению причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения документов, либо по подготовке соответствующих запросов в органы и организации Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также по направлению служебных записок о представлении дополнительных документов и материалов в адрес должностных лиц Комитета.
При получении дополнительных документов и материалов специалист Отдела разграничения государственной собственности обеспечивает их представление в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
В случае получения из Управления Росреестра по Санкт-Петербургу письменного сообщения об отказе в регистрации прекращения права с указанием причин отказа специалист Отдела разграничения государственной собственности готовит служебную записку в адрес Юридического управления для юридической экспертизы обоснованности отказа Управления Росреестра по Санкт-Петербургу и возможности (необходимости) обжалования отказа Управления Росреестра по Санкт-Петербургу в судебном порядке.
3.6.3.3. Лицом, ответственным за обращение в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу, является сотрудник Отдела разграничения государственной собственности.
3.6.3.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием распоряжения требованиям правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.6.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение Комитетом:
уведомления Управления Росреестра по Санкт-Петербургу о регистрации прекращения права;
уведомления Управления Росреестра по Санкт-Петербургу о приостановлении рассмотрения документов;
уведомления Управления Росреестра по Санкт-Петербургу об отказе в регистрации прекращения права.
3.6.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления Росреестра по Санкт-Петербургу, ответственным за прием документов.