Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 г. N 145-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги" стр. 17

В случаях недостоверности либо отсутствия необходимых документов и сведений комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в Агентство.
Проверенный комплект документов направляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН. По итогам рассмотрения принимается следующее решение: о подготовке распоряжения Комитета; о направлении документов на доработку.
Несогласованные заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН, комплекты документов возвращаются в Агентство на доработку.
С момента поступления в ООСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН, о подготовке распоряжения Комитета, сотрудник ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в течение пяти рабочих дней.
Подготовленный ООСОН проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник Управления экономической безопасности, юрисконсульт ООСОН; начальник ООСОН.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН не должен превышать пять рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать одного месяца с момента поступления в ООСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН.
Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения, с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения Комитета.
В случае наличия замечаний проекты распоряжений Комитета и комплект документов возвращаются в ООСОН.
Срок повторного согласования проектов распоряжений в структурных подразделениях Комитета не должен превышать одного рабочего дня.
Поручение заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН, согласованный проект распоряжения Комитета и комплект документов в течение одного дня с момента подписания проекта распоряжения Комитета, направляются ООСОН в отдел систематизации документов для регистрации и рассылки.
Отдел систематизации документов в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения и направляет его в ООСОН.
3.5.2.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник ООСОН, которому адресовано поручение начальника ООСОН.
3.5.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются поручением заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность ООСОН.
3.5.2.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.5.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета.

3.5.3. Информирование заявителя о принятом решении

3.5.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является распоряжение Комитета.
3.5.3.2. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес заявителя уведомления об отказе либо копии распоряжения. Копия распоряжения Комитета направляется заявителю Организационным управлением.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию и отправку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником ООСОН, в течение трех дней после поступления документов в Организационное управление.
3.5.3.3. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является сотрудник ООСОН.
3.5.3.4. Критерии принятия решения определяются списком рассылки.
3.5.3.5. Результатом административной процедуры является отправление в адрес заявителя распоряжения Комитета.
3.5.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация отправки письма Комитета либо распоряжения Комитета заявителю.

3.5.4. Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком

3.5.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Агентство распоряжения Комитета.
3.5.4.2. После поступления в Агентство распоряжения Комитета инспектор Агентства осуществляет подготовку договора безвозмездного срочного пользования земельным участком направляет его заявителю для подписания.
В течение десяти рабочих дней с даты поступления в Агентство подписанного заявителем договора безвозмездного срочного пользования земельным участком начальник Агентства подписывает его и в установленном порядке обеспечивает его государственную регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.4.3. Лицом, ответственным за подписание договора, является начальник Агентства либо лицо, исполняющее его обязанности.
3.5.4.4. Критерием принятия решения являются поступление в Агентство подписанного заявителем договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.5.4.5. Результатом административной процедуры является договор безвозмездного срочного пользования земельными участками.
3.5.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание договора начальником Агентства.

3.6. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками

3.6.1. Прием и регистрация заявления

3.6.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для осуществления административной процедуры, является заявление правообладателя земельного участка об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок (далее - заявление), поступившее в Комитет.
3.6.1.2. Заявление подается в свободной форме в приемные дни и часы в Агентство, на территории которого расположен земельный участок, от прав на которые отказывается заявитель. В Агентство Василеостровского района заявление и документы подаются с использованием ящиков для приема корреспонденции, установленных в Агентстве и Комитете.
В случае подачи Заявления уполномоченным представителем Заявителя к заявлению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание и подачу соответствующего заявления.
Агентство принимает заявление и регистрирует ее в день подачи с присвоением каждому заявлению регистрационного номера и указанием даты и времени поступления заявления.
Один экземпляр заявления с отметкой Агентства о дате и времени принятия заявления и с указанием регистрационного номера заявления возвращается Заявителю либо его представителю в день регистрации заявления.
После регистрации в тот же день заявление передается начальнику Агентства, которые принимает решение об инспекторе Агентства, уполномоченном на ее рассмотрение.
После проставления резолюции начальник Агентства направляет заявление инспектору Агентства для дальнейшей работы.
Заявление может быть подано в Агентство посредством СПб ГКУ "МФЦ".
Особенности подачи заявки в Агентство посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
3.6.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве.
3.6.1.4. Критерием принятия решения является наличие в заявлении наименования обращающегося в Комитет исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, юридического лица, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также фамилии заявителя.
3.6.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления сотрудником Агентства и передача его инспектору Агентства с резолюцией начальника Агентства.
3.6.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системы электронного документооборота и делопроизводства Комитета.