3.5.54.Утратил силу.
3.5.55. Утратил силу.
3.5.56. Утратил силу.
3.5.57. Утратил силу.
3.5.58. Утратил силу.
3.5.59. Утратил силу.
3.5.60. Береговые базы и места стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам, следует размещать за пределами населенных пунктов, а в пределах населенных пунктов - вне селитебной территории и за пределами зон массового отдыха населения.
Размер участка при одноярусном стеллажном хранении судов следует принимать (на одно место): для прогулочного флота - 27 м2, спортивного - 75 м2.
Топливные заправки для маломерного флота проектируются в местах, приближенных к стоянкам маломерных судов. Топливные заправки следует предусматривать через каждые 40-50 км водного пути.
3.5.61. Утратил силу.
3.5.62. Утратил силу.
3.5.63. Утратил силу.
3.5.64. Утратил силу.
3.5.65. Утратил силу.
3.5.66. Утратил силу.
3.5.67. Утратил силу.
3.5.68. Утратил силу.
3.5.69. Утратил силу.
3.5.70. Утратил силу.
3.5.71. Утратил силу.
3.5.72. Утратил силу.
3.5.73. Утратил силу.
3.5.74. Утратил силу.
3.5.75. Утратил силу.
3.5.76. Утратил силу.
3.5.77. Утратил силу.
3.5.78. Утратил силу.
3.5.79. Утратил силу.
3.5.80. Утратил силу.
3.5.81. Утратил силу.
3.5.82. Утратил силу.
Сеть улиц и дорог городского округа, городских поселений
3.5.83. Утратил силу.
3.5.84. Утратил силу.
3.5.85. Утратил силу.
3.5.86. Основные расчетные параметры уличной сети городского населенного пункта следует устанавливать в соответствии с таблицей 85.
Таблица 85 | |||||||
Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина в красных линиях, м | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, % | Ширина пешеходной части тротуара, м |
Магистральные дороги: | |||||||
скоростного движения | 120 | 50-75 | 3,75 | 4-8 | 600 | 30 | |
регулируемого движения | 80 | 40-65 | 3,50 | 2-6 | 400 | 50 | - |
Магистральные улицы: | |||||||
общегородского значения: | |||||||
непрерывного движения | 100 | 40-80 | 3,75 | 4-8 | 500 | 40 | 4,5 |
регулируемого движения | 80 | 37-75 | 3,50 | 4-8 | 400 | 50 | 3,0 |
районного значения: | |||||||
транспортно-пешеходные | 70 | 35-45 | 3,50 | 2-4 | 250 | 60 | 2,25 |
пешеходно-транспортные | 50 | 30-40 | 4,00 | 2 | 125 | 40 | 3,0 |
Улицы и дороги местного значения: | |||||||
улицы в жилой застройке | 40 | 15-25 | 3,00 | 2-3* | 90 | 70 | 1,5 |
улицы и дороги в производственной зоне | 50 | 15-25 | 3,50 | 2 | 90 | 60 | 1,5 |
парковые дороги | 40 | 3,00 | 2 | 75 | 80 | - | |
Проезды: | |||||||
основные | 40 | 10-11,5 | 2,75 | 2 | 50 | 70 | 1,0 |
второстепенные | 30 | 7-10 | 3,50 | 1 | 25 | 80 | 0,75 |
Пешеходные улицы: | |||||||
основные | - | 1,00 | По расчету | - | 40 | По проекту | |
второстепенные | - | 0,75 | То же | - | 60 | По проекту | |
Велосипедные дорожки: | 20 | 1,50 | 1-2 | 30 | 40 | - |
_______
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей
Примечания:
1. Ширина улиц дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учётом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.
2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших городских населенных пунктах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.
4. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т. п.
В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
5. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.
6. В городских населенных пунктах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
3.5.87. При новом строительстве или реконструкции объектов комплексной жилой многоквартирной застройки минимально допустимую обеспеченность населения сельских населенных пунктов с расчетной численностью населения более 12 тыс. человек и городских населенных пунктов Ленинградской области улично-дорожной сетью на территориях, занятых многоквартирной жилой застройкой, следует принимать не менее, км/кв. км:
в кварталах жилой многоквартирной застройки центра - 10,0;