Постановление Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. N 83 "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области" стр. 26

в микрорайонах средне- и многоэтажной жилой застройки - 4,0.
Внутриквартальные, внутримикрорайонные проезды, которые предназначены для подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям, расположенным внутри элементов планировочной структуры, в расчетах не учитываются.
При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5-10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%.
3.5.88. Утратил силу.
3.5.89. Утратил силу.
3.5.90. Утратил силу.
3.5.91. Утратил силу.
3.5.92. Утратил силу.
3.5.93. Для обеспечения подъездов к группам жилых зданий и иных объектов, а также к отдельным зданиям в микрорайонах (кварталах) следует предусматривать проезды в соответствии с требованиями таблицы 85 настоящих нормативов, в том числе:
- к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам, участкам школ и дошкольных организаций - основные с шириной проезжей части 5,5 м;
- к отдельно стоящим зданиям - второстепенные с шириной проезжей части 3,5 м.
Для подъезда к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам допускается предусматривать проезды с шириной проезжей части 3,5 м.
К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также к объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2-3 этажа) застройке при ширине не менее 3,5 м.
3.5.94. Утратил силу.
3.5.95. Утратил силу.
3.5.96. Въезды на территорию микрорайонов (кварталов), а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.
3.5.97. Микрорайоны (кварталы) с застройкой 5 этажей и выше обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.
На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
Проезды к группам жилых зданий и иных объектов, к отдельным зданиям проектируются в соответствии с требованиями п. 3.5.93, тупиковые проезды - в соответствии с требованиями п. 3.5.94 настоящих нормативов.
3.5.98. Утратил силу.
3.5.99. Утратил силу.
3.5.100. Основные пешеходные коммуникации (тротуары, аллеи, дорожки, тропинки) на территории городского населенного пункта обеспечивают связь жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также связь между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.
Проектирование основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них. Ширину основных пешеходных коммуникаций следует рассчитывать в зависимости от интенсивности пешеходного движения в часы пик и пропускной способности одной полосы движения, но принимать не менее 1,5 м.
Общая ширина пешеходной коммуникации в случае размещения некапитальных нестационарных сооружений должна складываться из ширины пешеходной части, ширины участка, отводимого для размещения сооружения, и ширины буферной зоны (не менее 0,75 м), предназначенной для посетителей и покупателей. Ширина пешеходных коммуникаций на участках возможного встречного движения инвалидов на креслах-качалках не должна быть менее 1,8 м.
При проектировании пешеходных коммуникаций подлежат обязательной реализации мероприятия по канализированию пешеходных потоков посредством применения технических средств организации дорожного движения по всей протяженности магистральных улиц в городах, а также по всей протяженности автомобильных дорог на участках их прохождения через населенные пункты.
3.5.101. Пешеходные переходы следует размещать в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с городскими улицами и дорогами. Пешеходные переходы проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные) или вне уровня проезжей части улицы (надземные и подземные).
3.5.102. Пешеходные переходы в одном уровне с проезжей частью (наземные) на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать с интервалом 200-300 м.
3.5.103. Пешеходные переходы вне проезжей части улиц следует проектировать:
- на магистральных улицах с непрерывным движением и на улицах с регулируемым движением при ширине проезжей части улицы более14 м и величине потока пешеходов, превышающей 1500 чел. в час (в одну сторону), - с интервалом 300-400 м;
- на линиях скоростного трамвая, проходящих по общественным и жилым территориям, - с интервалом 400-800 м;
- на перекрестках улиц с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 приведенных автомобилей в час.
3.5.104. Допускается размещать пешеходные переходы вне проезжей части улиц независимо от величины пешеходного потока в следующих случаях:
- в зонах высокой концентрации объектов массового посещения, расположенных по обеим сторонам улицы с интенсивным движением автотранспорта;
- на транспортных узлах и перегонах улиц, характеризующихся высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- на узлах и перегонах, где необходимо повысить пропускную способность магистрали, и где светофорное регулирование применяется только для обеспечения пропуска пешеходных потоков через транспортную магистраль;
- в местах, где отмечается неупорядоченное (планировочно не организованное) движение пешеходов в одном уровне с движением транспортного потока, а устройство пешеходного перехода в одном уровне не представляется возможным, либо представляет значительную сложность по транспортно-планировочным условиям.
3.5.105. Утратил силу.
3.5.106. Утратил силу.
3.5.107. Утратил силу.
3.5.108. Утратил силу.
3.5.109. Утратил силу.
3.5.110. Надземные пешеходные переходы следует, как правило, дополнительно оборудовать устройствами для подъема людей и грузов - лифтовыми подъемниками и эскалаторами со скоростью движения 3-4 км/ч.
При проектировании подъемных устройств следует обеспечивать возможность передвижения инвалидов и маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СНиП 35-01-01.
3.5.111. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м2.
3.5.112. Утратил силу.
3.5.113. Утратил силу.
3.5.114. Утратил силу.
3.5.115. Утратил силу.
3.5.116. Утратил силу.
3.5.117. Утратил силу.