Исключен с 1 января 2014 г.
Нормативные параметры индивидуальной и малоэтажной жилой застройки
2.2.48. Утратил силу.
2.2.49. Утратил силу.
2.2.50. Утратил силу.
2.2.51. Утратил силу.
2.2.52. Утратил силу.
2.2.53. Утратил силу.
2.2.54. Исключен с 1 января 2014 г.
2.2.55. Утратил силу.
2.2.56. Утратил силу.
2.2.57. Утратил силу.
2.2.58. Утратил силу.
2.2.59. Утратил силу.
2.2.60. Утратил силу.
2.2.61. Утратил силу.
2.2.62. Количество въездов на территорию малоэтажной, блокированной и среднеэтажной с числом этажей до четырех жилой застройки должно быть не менее двух.
К каждому участку малоэтажной жилой застройки необходимо предусматривать подъезд автотранспорта.
2.2.63. На территории малоэтажной жилой застройки, как правило, следует предусматривать 100-процентную обеспеченность машино-местами для хранения и парковки легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов. Размещение других видов транспортных средств возможно по согласованию с органами местного самоуправления.
На территории с застройкой жилыми домами с придомовыми (приквартирными) участками стоянки автомобилей следует размещать в пределах отведенного участка.
2.2.64. Для парковки легковых автомобилей посетителей территории малоэтажной жилой застройки следует предусматривать гостевые автостоянки из расчета:
- при застройке блокированными домами - не менее 1 машино-места на 3 квартиры. Гостевые автостоянки допускается устраивать для групп жилых домов и размещать на территории в радиусе, не превышающем 150 м от мест проживания. Возможно совмещение с коллективной автостоянкой для хранения легковых автомобилей или размещение на уширении проезжей части;
- при застройке малоэтажными жилыми домами - не менее 1 машино-места на 1 дом с размещением в пределах придомовых участков.
2.2.65. При размещении на территории малоэтажной жилой застройки объектов торгово-бытового обслуживания, спортивных сооружений без мест для зрителей и других объектов массового посещения следует проектировать приобъектные автостоянки для парковки легковых автомобилей работающих и посетителей не более чем на 10 автомобилей, а в пределах сформированного общественного центра следует предусматривать общую стоянку транспортных средств из расчета: на 100 единовременных посетителей - 15-20 машино-мест и 15-20 мест для временного хранения велосипедов и мопедов.
2.2.66. Утратил силу.
2.2.67. Утратил силу.
2.2.68. Утратил силу.
2.2.69. Утратил силу.
2.2.70. Утратил силу.
Нормативные параметры застройки сельских населенных пунктов в сельских и городских поселениях
2.2.71. Утратил силу.
2.2.72. Утратил силу.
2.2.73. Утратил силу.
2.2.74. При проектировании жилой зоны на территории сельских населенных пунктов в сельских и городских поселениях предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территорией для создания условий размещения многоквартирной жилой застройки в результате нового строительства или реконструкции следует принимать в зависимости от размещения сельского населенного пункта в системе расселения Ленинградской области не менее установленных в таблице 19.
Таблица 19 | ||
Зона размещения в системе расселения Ленинградской области | Минимально допустимый уровень обеспеченности территорией для размещения многоквартирной жилой застройки, кв. м территории на 1 кв. м жилого фонда (общей площади квартир) | |
Зона А - интенсивной урбанизации | 2,5 | |
Зона Б - умеренной урбанизации | 5 | |
Зона В - незначительной урбанизации | 10 |
2.2.75. При планируемом показателе численности населения сельского населенного пункта в сельских и городских поселениях на расчетный срок более 12000 человек минимально допустимый уровень обеспеченности территорией для размещения многоквартирной жилой застройки следует принимать в пределах, установленных в таблице 11.
2.2.76. Утратил силу.
2.2.77. Утратил силу.
2.2.78. Утратил силу.
2.2.79. Утратил силу.
2.2.80. Утратил силу.
2.2.81.Утратил силу.
2.2.82. Утратил силу.
2.2.83. Утратил силу.
2.2.84. Утратил силу.
2.2.85. Утратил силу.
2.2.86. Утратил силу.
2.2.87. Утратил силу.
2.2.88. Утратил силу.
2.2.89. Утратил силу.