в зоне умеренной урбанизации (зоне Б) - 7 коек с транспортной доступностью до 120 минут;
в зоне незначительной урбанизации (зоне В) - 7 коек с транспортной доступностью до 150 минут;
2) амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 18,5 посещения в смену с радиусом обслуживания:
до 1000 метров для сельских населенных пунктов, расположенных в зоне интенсивной урбанизации (зоне А), сельских населенных пунктов с численностью населения свыше 12000 человек, планируемой на период до 2025 года, для городских населенных пунктов;
не более 30 минут транспортной доступности для остальных сельских населенных пунктов;
3) фельдшерско-акушерскими пунктами - 1 объект на сельский населенный пункт с транспортной доступностью не более 30 минут:
с численностью населения менее 300 человек - при удаленности от других лечебно-профилактических медицинских организаций 6 км;
с численностью населения от 300 до 700 человек - при удаленности от других лечебно-профилактических медицинских организаций 4 км;
с численностью населения более 700 человек - при удаленности от других лечебно-профилактических медицинских организаций 2 км;
4) скорой медицинской помощью (станциями, подстанциями, отделениями) - 0,1 автомобиля с транспортной доступностью санитарного автомобиля до 15 минут.
2.3.106. Утратил силу.
2.3.107. Утратил силу.
2.3.108. Утратил силу.
2.3.109. Утратил силу.
2.3.110. Утратил силу.
2.3.111. Утратил силу.
2.3.112. Утратил силу.
2.3.113. Утратил силу.
2.3.114. Утратил силу.
2.3.115. Утратил силу.
2.3.116. Утратил силу.
2.3.117. Утратил силу.
2.3.118. Утратил силу.
2.3.119. Утратил силу.
2.3.120. Утратил силу.
2.3.121. Утратил силу.
2.3.122. Утратил силу.
2.3.123. Утратил силу.
2.3.124. Нормативы обеспеченности населения муниципальных образований учреждениями органов по делам молодежи (учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью по месту жительства) при среднем показателе численности молодежи в муниципальном образовании - 25 процентов от общей численности населения и нормативном проценте заполняемости учреждений - 10 процентов от общей численности молодежи муниципального образования составляют:
для муниципального района - не менее одного межпоселенческого многофункционального или многопрофильного учреждения;
для городских поселений - одно многофункциональное учреждение и несколько (не менее двух) многопрофильных клубов по месту жительства или различных узкопрофильных и(или) специализированных учреждений из расчета 25 кв. м общей площади на 1000 человек населения и не менее двух штатных единиц - специалистов, работающих в учреждении на постоянной основе, на каждые 1000 человек населения;
для сельских поселений - не менее одного многопрофильного центра (клуба) по месту жительства или отдела (сектора) по работе с молодежью на базе существующих учреждений культуры, учреждений дополнительного образования и других или несколько (не менее двух) различных узкопрофильных и(или) специализированных учреждений по работе с молодежью;
для городского округа численностью более 50 тыс. человек населения - два и более многофункциональных и(или) многопрофильных учреждений либо одно многофункциональное учреждение и не менее пяти многопрофильных клубов по месту жительства и(или) узкопрофильных или специализированных учреждений.
2.3.125. Утратил силу.
2.3.126. Утратил силу.
2.3.127. Утратил силу.
2.3.128. Утратил силу.
2.3.129. Утратил силу.
2.3.130. Утратил силу.
2.3.131. Утратил силу.
2.3.132. Утратил силу.
2.3.133. Утратил силу.
2.3.134. Рынки рекомендуется размещать в районах с преобладающей жилой застройкой, в составе торговых центров, вблизи транспортных магистралей, остановок городского транспорта, автобусных и железнодорожных вокзалов (станций).
Радиус пешеходной доступности от остановок общественного пассажирского транспорта до розничных рынков не должен превышать 250 м.
Длина перехода на территории рынка не должна превышать, м:
- 400 - между наиболее удаленными объектами рынка;
- 200 - из любой точки рынка до общественного туалета.
2.3.135. Утратил силу.
2.3.136. Минимально допустимый уровень обеспеченности торговой площадью рынков следует проектировать из расчета 24 кв. м торговой площади на 1000 жителей.
Площадь одного торгового места принимается 6 кв. м торговой площади, при организации сезонной торговли с лотков - не менее 1,5 кв. м.