- неправомерных действий должностных лиц, осуществляющих принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Проект решения о снятии с учета подготавливается Инспектором в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для такого решения, и оформляется постановлением администрации Снежинского городского округа о снятии с учета нуждающихся.
О принятом решении управление жилья сообщает заявителям в письменной форме не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения.
Решения о снятии с учета могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке. Если после снятия с учета по законным основаниям у заявителя вновь возникло право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принятие на учет производится на общих основаниях.
Блок-схемы административных процедур, выполняемых при предоставлении подуслуги, приведены в приложениях 6, 6/1 к настоящему административному регламенту.
17.3. Подуслуга - признание участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан нуждающимися в жилых помещениях, ведение учета с целью предоставления жилищных субсидий для приобретения жилого помещения.
Условиями предоставления муниципальной услуги являются:
- постоянное проживание на территории муниципального образования "Город Снежинск", подтвержденное регистрацией по месту жительства;
- нуждаемость заявителя и членов его семьи в улучшении жилищных условий;
- отнесение заявителя Федеральным законом "О ветеранах" к категории участников Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан, подлежащих обеспечению жильем в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 N 714.
I этап.
Граждане, желающие быть признанными нуждающимися в жилых помещениях и принятыми на учет, подают заявление на имя директора АУ "МФЦ" о приеме документов для оказания муниципальной услуги и заявление о принятии на учет, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи (Приложения 4 и 4/2 к настоящему административному регламенту).
Инспектор, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в п. 11 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов должна составлять не более 20 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного инспектором, в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - отдел контроля), которая осуществляется в течение 1 дня.
Специалист отдела контроля:
- принимает дело;
- проверяет комплектность дела и соответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 10.3 настоящего административного регламента;
- готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления, в случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований,
указанных в п. 10.3 настоящего административного регламента;
- в течение 2 дней производит запрос дополнительной информации, указанной в п.10.3 настоящего административного регламента;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 7 дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию);
- направляет сформированный пакет документов в управление жилья не позднее 2 дней, с момента получения дополнительной информации.
Заявление о принятии на учет регистрируются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации заявлений граждан). Книга регистрации заявлений граждан ведется Инспектором, по форме, утвержденной Губернатором Челябинской области.
Поступившие заявления заявителей о принятии на учет с прилагаемыми документами проверяются Инспектором, осуществляющим предоставление муниципальной услуги. По результатам рассмотрения принимается решение о принятии граждан на учет или об отказе в принятии на учет.
Решение о постановке участника Великой Отечественной войны на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется постановлением администрации Снежинского городского округа, которое в течение 6 дней готовит Инспектор. Проект постановления в 7-дневный срок визируется начальником управления, начальником правового управления, заместителем главы администрации и подписывается главой администрации Снежинского городского округа не позднее 5 дней с момента поступления на подпись.
После подписания постановление администрации о поставке участника Великой Отечественной войны на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется канцелярией администрации города Снежинска в АУ "МФЦ".
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги принимается начальником управления жилья в срок 5 дней с момента поступления учетного дела в управление жилья.
Заявители считаются принятыми на учет с момента подписания постановления администрации Снежинского городского округа о поставке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередность определяется, исходя из времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Принятые на учет заявители включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга учета граждан), которая ведется в управлении жилья по форме, утвержденной Губернатором Челябинской области. На каждого участника Великой Отечественной войны, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные документы. В учетное дело помещаются дополнительно представленные документы, в том числе по инициативе заявителя.
Учетное дело хранится в управлении жилья.
После принятия граждан на учет Инспектор, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе осуществлять проверку сохранения оснований состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, для чего могут быть проверены жилищные условия состоящих на учете заявителей.
В случае если у заявителя за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, он подтверждает это распиской. Если же такие изменения произошли, заявитель обязан представить новые документы, подтверждающие происшедшие изменения.
II этап.
Сведения о заявителях - участниках Великой Отечественной войны, принятых на учет, и учетные дела этих заявителей направляются Инспектором, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органы исполнительной власти Челябинской области, которыми осуществляется выдача документа о предоставлении бюджетной субсидии на приобретение жилья.
По требованию органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих выдачу документа о предоставлении бюджетной субсидии на приобретение жилья, заявитель обязан подтвердить факт сохранения нуждаемости в улучшении жилищных условий, для чего обращается в АУ "МФЦ" с заявлением произвольной формы о предоставлении жилищной субсидии и представляет документы, указанные в пункте 10.3.
Инспектор, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного инспектором, в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - отдел контроля).
Специалист отдела контроля:
- принимает дело;
- проверяет комплектность дела и соответствие заявления и представленных документов требованиям, установленным пунктом 10.3 настоящего административного регламента;
- готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления, в случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований,