Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 19 января 2015 г. N 57 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальны стр. 10

Приложение 8
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования"
Начальнику Управления образования
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
(индекс, город улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
_________________________________________________________________________
на нарушение требований предоставления административного регламента
муниципальной услуги ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______
(да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу _____
(да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________
(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем