Приказ ФСБ России от 24 октября 2013 г. N 563 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной г стр. 3

36. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, ответственным лицом оформляется разрешение по форме согласно приложению N 2 к Правилам получения разрешения. Оформленный бланк разрешения представляется на подпись руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа.
37. В случае выявления в ходе проведенной проверки наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, ответственным лицом оформляется уведомление по форме согласно приложению N 3 к Правилам получения разрешения. Оформленный бланк уведомления об отказе в выдаче разрешения представляется на подпись руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа.

Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения и его доведение до сведения заявителя

38. Основанием для начала административной процедуры является предоставление руководителю пограничного органа или уполномоченному им должностному лицу пограничного органа заполненного разрешения либо уведомления.
39. Руководитель пограничного органа или уполномоченное им должностное лицо пограничного органа после предоставления ему разрешения либо уведомления проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешения, а также правильность заполнения бланков соответствующих документов, подписывает разрешение либо уведомление и передает его ответственному лицу для передачи заявителю.
40. Ответственное лицо после получения разрешения либо уведомления от руководителя пограничного органа или уполномоченного им должностного лица пограничного органа, доводит до сведения заявителя телефонограммой или по факсимильной связи либо по электронной почте информацию о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения.
Информация о принятом решении и доведении его до сведения заявителя заносится в журнал.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

42. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами пограничного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также путем проведения руководителем структурного подразделения пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, проверок исполнения ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
43. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) должностные лица пограничного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, немедленно информируют начальника пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

44. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами пограничного органа, подразделений ФСБ России в ходе проведения проверок.
45. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы пограничного органа, подразделений ФСБ России.
46. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц пограничных органов.

Ответственность должностных лиц пограничных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

47. Должностные лица пограничных органов несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Требование к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

49. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

50. Предметом жалобы является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

51. Жалоба направляется:
а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц - начальнику пограничного органа;
б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, - первому заместителю Директора - руководителю Пограничной службы ФСБ России;
в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России, - Директору ФСБ России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
53. Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 51 Административного регламента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

Сроки рассмотрения жалобы

55. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 51 Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы