Ответ на письменное обращение подписывается Главой Администрации МГО (при наличии согласований), либо Заместителем Главы Администрации МГО, директором МКУ "УЭП МГО" в зависимости от того, кому было адресовано обращение.
Конечным результатом рассмотрения письменных обращений является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателю результатов исполнения муниципальной функции о направлении его обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4) При осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. При невозможности ответить на вопросы сразу, заинтересованному лицу предлагается обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Конечным результатом рассмотрения устных обращений является устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5) МКУ "УЭП МГО" вправе приостановить или отказать в выполнении процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
Основанием для приостановления или отказа в исполнении процедур являются случаи, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Сроки исполнения муниципальных функций.
Муниципальная функция исполняется постоянно.
11. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной функции
12. Блок-схемы осуществления муниципальной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующую административную процедуру: осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Миасского городского округа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является приказ руководителя МКУ "УЭП МГО" об утверждении графика патрулирования и принципах охраны особо охраняемой природной территории местного значения - "Городской парк" (далее по тексту - городской парк) на текущий календарный год.
Руководитель МКУ "УЭП МГО" определяет должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия, обеспечивает реализацию профилактических мер и выявление нарушений режима ООПТ местного значения.
В соответствии с утвержденным графиком дежурств должностное лицо организует патрулирование и проведение разъяснительных профилактических бесед с гражданами с целью информирования населения об ответственности за нарушение режима ООПТ.
Патрулирование включает в себя обход территории в течение рабочего дня с периодичностью один раз в 2 часа. Дежурный посредством мобильной связи, а также при помощи рации сообщает должностному лицу о кол-ве обходов, рекреационной нагрузке, о выявлении нарушения.
Дежурный при проведении разъяснительной работы руководствуется Решением Собрания депутатов МГО от 31.08.2012 г. N 20 "Об утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения - Городской парк".
В рамках выявления и пресечения нарушений должностное лицо осуществляет разработку и внедрение систем фиксации нарушений с помощью фотоловушек (в том числе видеонаблюдения). В зимний период - с 12 декабря до 31 декабря с целью пресечения незаконных рубок елей. В летний сезон фотоловушки устанавливаются в режиме видеозаписи по усмотрению и в местах по согласованию с руководителем МКУ "УЭП МГО". Информация об видеосъемке размещается на табличках в местах отдыха.
С момента оповещения дежурным о выявленном нарушении режима ООПТ, должностное лицо в течение рабочего дня составляет акт осмотра территории на предмет выявления незаконных рубок, размещения палаток, разведения костров и других запрещенных действий, утвержденных Решением Собрания депутатов МГО от 31.08.2012 г. N 20 "Об утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения - Городской парк". В течение 3-х рабочих дней акт направляется для расследования в органы УВД г. Миасса. В акте указываются дата нарушения, номер акта, фамилия, имя, отчество, подпись лица проводившего обследование территории, участвовавшего и присутствовавшего при обследовании территории характер нарушения; фото и видеоматериалы на электронном носителе в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту.
Должностное лицо осуществляет учет выявленных нарушений на территории ООПТ местного значения в журнале регистрации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
14. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, перечисленных в разделе III настоящего Регламента, осуществляется Главой Администрации Миасского городского округа и Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа.
15. Внутренний контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции осуществляется директором МКУ "УЭП МГО".
16. Контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений (жалоб) граждан и сотрудников организаций (далее - заявители), на решения, действия (бездействия) должностных лиц МКУ "УЭП МГО" в ходе исполнения муниципальной функции.
17. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "УЭП МГО" положений настоящего Регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "УЭП МГО" положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы, Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
18. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- Главой Администрации МГО либо должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации МГО;
- директором МКУ "УЭП МГО".
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знания специалистами МКУ "УЭП МГО" требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
19. Должностные лица МКУ "УЭП МГО", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников МКУ "УЭП МГО"
20. Нормативные документы, регламентирующие обжалование действий (бездействия) и решений сотрудников МКУ "УЭП МГО":
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Конституция Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
4) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
5) Гражданский кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
21. Граждане и юридические лица, обратившиеся в МКУ "УЭП МГО", имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц МКУ "УЭП МГО" в досудебном и судебном порядке.
22. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
23. Директор, или иное уполномоченное им на то должностное лицо, проводят личный прием граждан и юридических лиц. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
При этом заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
24. В письменном обращении граждане или юридические лица указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) обстоятельства, на основании которых граждане и юридические лица считают, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;