создания необходимых условий для интеграции статистических информационных ресурсов федеральных органов государственной власти;
существенного расширения доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации;
повышения оперативности представления статистической информации путем сокращения сроков ее формирования и использования информационных технологий и телекоммуникационных систем;
повышения достоверности статистической информации для осуществления экономических моделей и расчетов;
оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики, модернизации ее материальной базы.
Эффективность реализации Программы будет определяться использованием системы важнейших целевых индикаторов и показателей, отражающих стратегические приоритеты развития государственной статистики и позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач.
Общая эффективность реализации Программы будет основываться на оценке текущих и перспективных выгод и затрат.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
Целевые индикаторы федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах"
Целевые индикаторы | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта | ||||||||
Доля отчетности, представляемой в электронном виде по крупным и средним предприятиям (процентов) | - | - | - | - | 5 | 10 | 18 | 30 |
Количество статистических показателей, включенных Росстатом в мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, в общем объеме показателей, запланированных субъектами бюджетного планирования (процентов) | 37 | 45 - 50 | 55 - 60 | 65 - 70 | 75 | 80 | 85 | 90 |
Освоение международных стандартов - заполняемость гармонизированными показателями статистических вопросников, составленных международными организациями (процентов) | 80 | 82 | 85 | 87 | 89 | 90 | 90 | 90 |
Количество индикаторов, формируемых в соответствии с Декларацией тысячелетия ООН, к общему количеству установленных индикаторов (процентов) | 58 | 65 | 67 | 69 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения | ||||||||
Количество респондентов в связи с внедрением выборочных методов статистического наблюдения (тыс. единиц) | 500 | 480 | 490 | 460 | 430 | 400 | 385 | 400 |
Количество выборочных статистических наблюдений в различных сферах экономики и социальной сфере, проводимых на основе сплошных статистических обследований (единиц) | 47 | 47 | 51 | 54 | 56 | 58 | 59 | 58 |
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти | ||||||||
Количество ведомств, обеспечивающих оперативный доступ к своим статистическим ресурсам по сетям общего пользования (процентов) | 50 | 50 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц) | 26 | 26 | 27 | 28 | 29 | 32 | 34 | 34 |
Количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов) | - | - | - | - | - | - | 100* | 100* |
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий | ||||||||
Количество интернет-сайтов территориальных органов Росстата, предоставляющих статистическую информацию по субъектам Российской Федерации с использованием поисковой системы и объединенных общей идеологией (единиц) | - | - | 3 | 37 | 67 | 82 | 82 | 82 |
Количество административных зданий территориальных органов Росстата, в которых за счет выполнения частичной реконструкции производственных помещений создаются серверные и телекоммуникационные центры (единиц) | - | - | - | - | - | 34 | 24 | 17 |
Количество административных зданий территориальных органов Росстата, подлежащих реконструкции и строительству (расширению) (единиц) | - | - | - | - | - | - | - | 10 |
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации | ||||||||
Количество обращений на интернет-сайты официальной статистики (тыс. единиц) | 335 | 418 | 450 | 480 | 600 | 800 | 900 | 1000 |
Индекс доверия пользователей к официальной статистической информации | - | - | 1,0** | 1,015 | 1,02 | 1,025 | 1,025 | 1,03 |
_____________________________
* Предусмотрен полный охват субъектов официального статистического учета, осуществляющих формирование официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, с учетом увеличения их количества.
** Базовый уровень.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах"
Наименование мероприятий | Направление расходов | Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Срок выполнения | Государственный заказчик | Ожидаемые результаты | |||||||||||||||
всего | в том числе | |||||||||||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||||||||||||
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта | ||||||||||||||||||||
1. | Макроэкономическая статистика (совершенствование мониторинга макроэкономических показателей) | НИОКР | 15,757 | 2 | 2,5 | 2,587 | 2,07 | 6,6 | 2011 год | Минэкономразвития России | создание системы мониторинга, анализа, оценки и прогнозирования социально-экономических явлений | |||||||||
2. | Статистика реформирования государственного управления | НИОКР | 13,7753 | 3,7 | 3 | 3,9753 | 2,4 | 0,7 | Росстат | |||||||||||
организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования социального блока | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы статистических показателей, характеризующих результативность деятельности субъектов бюджетного планирования | ||||||||||
организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования реального сектора экономики | НИОКР | 3,0753 | 0,5 | 0,5 | 1,4753 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | ||||||||||
организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования финансово-экономического блока | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы статистических показателей, характеризующих результативность деятельности субъектов бюджетного планирования | ||||||||||
создание регионального блока статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования | НИОКР | 2,4 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | ||||||||||
создание и ведение интегрированной информационной базы для осуществления мониторинга показателей деятельности субъектов бюджетного планирования | НИОКР | 4,1 | 1,4 | 1 | 1 | 0,4 | 0,3 | 2011 год | Росстат | интеграция, структурирование, хранение и ретроспективное накопление информации по контролируемым показателям, мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, информационно-аналитическое и информационно-справочное обеспечение пользователей | ||||||||||
3. | Статистика здравоохранения | НИОКР | 15,78 в том числе: | 3,2 | 4,3 | 3,495 | 2,04 | 2,745 | ||||||||||||
6,29 | 1,2 | 1,8 | 1,54 | 0,85 | 0,9 | Росстат | ||||||||||||||
9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | Минздравсоцразвития России | ||||||||||||||
совершенствование системы сбора и обработки данных по статистике здравоохранения | НИОКР | 3,05 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,85 | 0,9 | 2011 год | Росстат | получение на основе данных лечебно-профилактических учреждений независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности унифицированных данных по статистике здравоохранения | ||||||||||
совершенствование информационной базы системы здравоохранения и медицинских услуг посредством проведения выборочных статистических наблюдений | НИОКР | 3,24 | 0,7 | 1,4 | 1,14 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистических данных, характеризующих влияние поведенческих факторов на состояние здоровья населения, для осуществления информационной поддержки программ, направленных на улучшение здоровья населения | ||||||||||
совершенствование статистики здравоохранения | НИОКР | 9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | 2011 год | Минздравсоцразвития России | создание информационной системы для получения статистических данных, характеризующих доступность и качество оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения | ||||||||||
4. | Развитие статистики физической культуры и спорта | НИОКР | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | - | 2009 год | Минспорт-туризм России | получение данных о состоянии и динамике соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги | |||||||||
5. | Статистика образования и культуры | НИОКР | 13,545 в том числе: | 4,8 | 5,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | ||||||||||||
6,545 | 1,8 | 1,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | Росстат | ||||||||||||||
7 | 3 | 4 | - | - | - | Минобрнауки России | ||||||||||||||
разработка комплексной системы статистических показателей развития образования в Российской Федерации, отвечающей потребностям органов управления образованием федерального и регионального уровней и требованиям международных статистических стандартов | НИОКР | 2,8 | 1,8 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | внедрение в статистическую практику комплексной системы статистических показателей развития образования в Российской Федерации, создание качественно новой методики оценки объема и структуры совокупных затрат на образование в Российской Федерации | ||||||||||
создание единой унифицированной системы статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений | НИОКР | 7 | 3 | 4 | - | - | - | 2008 год | Минобрнауки России | получение статистической информации, обеспечивающей всестороннюю характеристику деятельности образовательных учреждений и отвечающей требованиям международной сопоставимости | ||||||||||
разработка методологии и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования | НИОКР | 1,4 | - | - | - | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации о трудоустройстве выпускников учреждений профессионального образования | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по совершенствованию статистического наблюдения и систематизации информационных ресурсов различных сфер культуры | НИОКР | 2,345 | - | 0,6 | 0,57 | 0,475 | 0,7 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации, отражающей развитие различных сфер культуры, создание базы данных основных статистических показателей сферы культуры (включая ретроспективные динамические ряды) | ||||||||||
6. | Статистика науки | НИОКР | 17,872 в том числе: | 2,8 | 1,7 | 4,48 | 3,7 | 5,192 | ||||||||||||
10,33 | 2,8 | 1,7 | 1,08 | 1,6 | 3,15 | Росстат | ||||||||||||||
7,542 | - | - | 3,4 | 2,1 | 2,042 | Минобрнауки России | ||||||||||||||
разработка методологии и статистического инструментария комплексной статистической оценки результатов деятельности научных организаций | НИОКР | 4,5 | 2,8 | 1,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка рекомендаций по составу и методике расчета статистических показателей, характеризующих результативность научной деятельности,разработка и апробация статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в сфере науки в целях оценки результативности научных исследований и разработок | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по организации статистического наблюдения за созданием и использованием критических технологий | НИОКР | 7,542 | - | - | 3,4 | 2,1 | 2,042 | 2011 год | Минобрнауки России | подготовка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за созданием и использованием критических технологий | ||||||||||
разработка и реализация программы специализированных статистических наблюдений за актуальными проблемами развития науки | НИОКР | 5,83 | - | - | 1,08 | 1,6 | 3,15 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации, необходимой для анализа процессов глобализации научных исследований и разработок, состояния и уровня развития материально-технической и опытно-экспериментальной базы науки, коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, интеграции науки и образования | ||||||||||
7. | Статистика жилищно-коммунального хозяйства | НИОКР | 4,04 | 1,5 | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | Росстат | |||||||||||
создание системы статистических показателей для мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" | НИОКР | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | организация мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" | ||||||||||
осуществление мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" | НИОКР | 2,54 | - | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | 2011 год | Росстат | повышение качества государственного управления для достижения стратегических целей Правительства Российской Федерации в области жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||
8. | Статистика рыночных услуг | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | Росстат | |||||||||||
совершенствование информационной базы и методов оценки объемов скрытой и неформальной деятельности на потребительском рынке услуг | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение в статистическую практику расчетов уточненных коэффициентов оценки объемов скрытой и неформальной деятельности на потребительском рынке услуг | ||||||||||
9. | Статистика транспорта и связи | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | Росстат | |||||||||||
разработка системы статистических показателей и методологических рекомендаций для организации статистического наблюдения за деятельностью в области транспортной логистики (проведение пилотного обследования) | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | 2011 год | Росстат | создание методологической основы для разработки статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в области транспортной логистики | ||||||||||
10. | Статистика цен | НИОКР | 12,89 в том числе: | 2,9 | 4,3 | 1,19 | 1,9 | 2,6 | ||||||||||||
7,4 | 1,7 | 2,8 | - | 1,2 | 1,7 | Росстат | ||||||||||||||
5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 | ФСТ России | ||||||||||||||
разработка концепции и методологии расчета индекса стоимости жизни | НИОКР | 1,5 | - | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка методологических положений по организации расчета индекса стоимости жизни | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по формированию алгоритмов переходных ключей на всех стадиях товаропроводящей сети для разработки на их основе сквозной номенклатуры товаров и услуг для наблюдения за ценами в различных секторах экономики | НИОКР | 1,2 | - | - | - | 1,2 | - | 2010 год | Росстат | обеспечение возможности формирования статистических показателей о средних ценах и индексах цен для комплексного анализа инфляционных процессов | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по организации наблюдения за ценами на услуги производственного характера и отдельные виды услуг финансовой деятельности | НИОКР | 1,7 | - | - | - | - | 1,7 | 2011 год | Росстат | формирование статистических показателей о средних ценах и индексах цен для комплексного анализа инфляционных процессов, расширение сферы наблюдения за потребительскими ценами, расширение границ наблюдения в статистике цен производителей товаров | ||||||||||
совершенствование методологии организации статистического наблюдения за ценами производителей | НИОКР | 0,8 | - | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | расширение сферы статистического наблюдения за ценами производителей | ||||||||||
разработка методологических положений по расчету уровней относительных цен в Российской Федерации и Республике Белоруссия | НИОКР | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | обеспечение возможности сопоставления уровней относительных цен в Российской Федерации и Республике Белоруссия | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по формированию выборочной совокупности организаций торговли в целях сбора информации об уровне цен для расчета индекса потребительских цен | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | повышение репрезентативности выборочной совокупности базовых организаций торговли для регистрации цен в целях совершенствования расчета индекса потребительских цен | ||||||||||
совершенствование статистики цен и тарифов | НИОКР | 5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 | 2011 год | ФСТ России | совершенствование методологии статистики цен и тарифов в сферах регулируемых видов деятельности | ||||||||||
11. | Статистика финансов | НИОКР | 8 | 1,5 | 2,7 | 0,6 | 1,2 | 2 | Росстат | |||||||||||
разработка методологических рекомендаций по актуализации информационных статистических ресурсов по иностранным инвестициям с использованием баз данных альтернативных источников информации | НИОКР | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | актуализация перечня организаций, получающих прямые иностранные инвестиции, в целях информационного обеспечения разработки платежного баланса страны | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по созданию реестра финансовых связей организаций, получающих прямые иностранные инвестиции | НИОКР | 1,3 | - | 1,3 | - | - | - | 2008 год | Росстат | расширение перечня статистических показателей, характеризующих движение иностранных инвестиций и их доходность | ||||||||||
разработка методологии создания единой системы показателей статистики финансов на основе бюджетной классификации Российской Федерации | НИОКР | 1,5 | 0,6 | 0,9 | - | - | - | 2008 год | Росстат | формирование системы показателей статистики финансов на основе использования межведомственных информационных фондов | ||||||||||
адаптация системы статистических показателей, характеризующей финансово-хозяйственную деятельность организаций нефинансового сектора, к международным стандартам финансовой отчетности | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | создание статистики финансов организаций, гармонизированной с международными стандартами финансовой отчетности | ||||||||||
разработка методологических положений по организации статистического наблюдения за деятельностью некоммерческих организаций, оказывающих услуги домашним хозяйствам | НИОКР | 1,1 | - | 0,5 | 0,6 | - | - | 2009 год | Росстат | совершенствование статистики некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, в целях ее адаптации к международным стандартам и системе национального счетоводства | ||||||||||
разработка методологических положений по организации статистического наблюдения за движением ценных бумаг и их доходностью по секторам экономики для оценки показателей национального счетоводства | НИОКР | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | -"- | ||||||||||
разработка программы обследования и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за взаимосвязанными организациями, получающими прямые инвестиции из-за рубежа | НИОКР | 1,2 | - | - | - | 1,2 | - | 2010 год | Росстат | создание на базе статистического регистра реестра групп взаимосвязанных организаций, получающих прямые инвестиции из-за рубежа, в целях осуществления оценки фактического влияния иностранного капитала на экономику России и получения на постоянной основе необходимой информации об эффективности движения иностранного капитала внутри страны | ||||||||||
12. | Статистика предприятий | НИОКР | 11,7 | 1,5 | 4,3 | 1,4 | 0,95 | 3,55 | Росстат | |||||||||||
создание системы статистического наблюдения за предприятиями, основанной на применении различных методов статистического наблюдения в зависимости от типа хозяйствующего субъекта (крупные и средние предприятия, субъекты малого предпринимательства) | НИОКР | 3,45 | - | 1,5 | 0,5 | 0,95 | 0,5 | 2011 год | Росстат | оптимизация форм и методов статистического наблюдения за предприятиями, унификация системы показателей статистики предприятий | ||||||||||
внедрение в статистическую практику стандартных единиц статистического наблюдения для адекватной характеристики структуры производственной системы в отраслевом и региональном аспектах и научно обоснованной системы контроля и редактирования | НИОКР | 2,4 | 0,5 | 0,8 | - | - | 1,1 | 2011 год | Росстат | повышение качества и достоверности показателей статистики предприятий | ||||||||||
создание статистики производственного потребления | НИОКР | 1,75 | - | 1 | - | - | 0,75 | 2011 год | Росстат | расширение статистической информации для системы национальных счетов | ||||||||||
совершенствование статистики производства продукции в части добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, связанное с внедрением общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности | НИОКР | 1,5 | 0,5 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка статистической информации в соответствии с новым гармонизированным с международными классификациями общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности | ||||||||||
совершенствование методологии построения индексов производства в части добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды и индексов - дефляторов по товарам (включая товары, направляемые на экспорт) | НИОКР | 2,6 | 0,5 | - | 0,9 | - | 1,2 | 2011 год | Росстат | совершенствование методов обработки и анализа информации, получаемой в ходе статистических наблюдений | ||||||||||
13. | Статистика внутренней и внешней торговли | НИОКР | 9,64 | 2,5 | 2,4 | 1,54 | 1,4 | 1,8 | Росстат | |||||||||||
разработка методологических положений по статистике межрегиональных товарных потоков, статистического инструментария для организации статистического наблюдения за межрегиональными товарными потоками в соответствии с международными стандартами | НИОКР | 2,7 | - | - | - | 0,9 | 1,8 | 2011 год | Росстат | проведение статистического наблюдения за межрегиональными потоками, формирование системы показателей статистики межрегиональных товарных потоков | ||||||||||
разработка информационно-аналитической системы сбора и обработки данных о реализации субъектами бюджетного планирования федеральных целевых и ведомственных целевых программ | НИОКР | 2,755 | - | 1,9 | 0,855 | - | - | 2009 год | Росстат | разработка статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией субъектами бюджетного планирования федеральных целевых и ведомственных целевых программ, создание информационно-аналитической системы сбора и обработки данных | ||||||||||
разработка информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли на основе данных таможенной статистики, статистики внешней торговли с Республикой Белоруссия, Банка России и Евростата | НИОКР | 3 | 2,5 | 0,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли | ||||||||||
разработка организационно-методологических положений статистики электронной торговли на внутреннем и внешнем рынках | НИОКР | 1,185 | - | - | 0,685 | 0,5 | - | 2010 год | Росстат | разработка методологических рекомендаций и системы статистических показателей для организации статистического наблюдения за объемами электронной торговли | ||||||||||
14. | Статистика сельского хозяйства | НИОКР | 20,9805 в том числе: | 7 | 5,8 | 2,83 | 2,29 | 3,0605 | ||||||||||||
11,245 | 5 | 3,3 | 0,875 | 1,1 | 0,97 | Росстат | ||||||||||||||
9,7355 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 2,0905 | Минсельхоз России | ||||||||||||||
организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью личных подсобных хозяйств на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению ее данных на генеральную совокупность) | НИОКР | 5 | 3,2 | 1,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методологического обеспечения для проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью личных подсобных хозяйств и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности личных подсобных хозяйств и распространения ее данных на генеральную совокупность | ||||||||||
организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению их данных на генеральную совокупность) | НИОКР | 3,3 | 1,8 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методологического обеспечения для проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и распространения ее данных на генеральную совокупность | ||||||||||
организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению ее данных на генеральную совокупность) | НИОКР | 2,945 | - | - | 0,875 | 1,1 | 0,97 | 2011 год | Росстат | создание методологического обеспечения проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан и распространения ее данных на генеральную совокупность | ||||||||||
организация применения в статистической практике космического мониторинга земель сельскохозяйственного назначения с учетом международной практики | НИОКР | 3,775 | 1 | 1,5 | 1,275 | - | - | 2009 год | Минсельхоз России | методологические рекомендации по использованию в статистической практике данных космического мониторинга земель сельскохозяйственного назначения | ||||||||||
организация статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международными стандартами | НИОКР | 5,9605 | 1 | 1 | 0,68 | 1,19 | 2,0905 | 2011 год | Минсельхоз России | разработка программы организации статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международными стандартами, формирование информационных ресурсов по развитию сельских территорий, создание системы статистических показателей, характеризующих состояние и развитие сельских территорий, и методологии их формирования | ||||||||||
15. | Статистика природных ресурсов и охраны окружающей среды | НИОКР | 11,32 в том числе: | 1 | 1 | 1,83 | 1,94 | 5,55 | ||||||||||||
6,845 | 1 | 1 | 1,645 | 0,75 | 2,45 | Росстат | ||||||||||||||
0,185 | - | - | 0,185 | - | - | Минприроды России | ||||||||||||||
1,19 | - | - | - | 1,19 | - | Минсельхоз России | ||||||||||||||
3,1 | - | - | - | - | 3,1 | Рослесхоз | ||||||||||||||
развитие системы статистического наблюдения за использованием, воспроизводством и охраной лесных ресурсов и совершенствование методологии ее формирования | НИОКР | 0,185 | - | - | 0,185 | - | - | 2009 год | Минприроды России | повышение качества статистической информации об использовании, воспроизводстве и охране лесных ресурсов | ||||||||||
1,19 | - | - | - | 1,19 | - | 2010 год | Минсельхоз России | |||||||||||||
3,1 | - | - | - | - | 3,1 | 2011 год | Рослесхоз | |||||||||||||
развитие статистических информационных ресурсов по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов в соответствии с международными стандартами | НИОКР | 4,045 | 1 | 1 | 1,145 | - | 0,9 | 2011 год | Росстат | совершенствование системы статистических показателей по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов,официальная публикация статистических данных по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов, заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями, адаптация системы показателей природоохранных расходов к международным стандартам оценки природоохранной деятельности | ||||||||||
разработка программы организации и проведения пилотного обследования природоохранных расходов | НИОКР | 1,8 | - | - | 0,5 | 0,75 | 0,55 | 2011 год | Росстат | проведение пилотного обследования природоохранных расходов в отдельных субъектах Российской Федерации | ||||||||||
совершенствование методологических рекомендаций по определению природоохранных расходов с учетом международных рекомендаций | НИОКР | 1 | - | - | - | - | 1 | 2011 год | Росстат | официальная публикация статистических данных о природоохранных расходах,заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями | ||||||||||
16. | Статистика строительства | НИОКР | 7,7 | 1,8 | 2 | 0,85 | - | 3,05 | Росстат | |||||||||||
разработка программы организации статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производственного назначения на основе выданных разрешений на строительство и ввод указанных объектов в эксплуатацию | НИОКР | 2,3 | 0,8 | 1 | - | - | 0,5 | 2011 год | Росстат | создание системы статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производственного назначения на основе выданных разрешений на строительство и ввод указанных объектов в эксплуатацию | ||||||||||
разработка методологических подходов и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за строительной продукцией по укрупненным видам строительных работ | НИОКР | 3,4 | - | - | 0,85 | - | 2,55 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации в натуральном и стоимостном выражениях, необходимой для оценки изменения объемов строительных работ | ||||||||||
разработка программы и организация проведения статистического наблюдения за сроками службы и возрастной структурой основных фондов по их видам и видам экономической деятельности | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистической информации о сроках службы и возрастной структуре основных фондов по их видам и видам экономической деятельности | ||||||||||
17. | Статистика информационного общества | НИОКР | 3,88 | 1,2 | 1,6 | 1,08 | - | - | Росстат | |||||||||||
разработка методологических положений по статистике информационного общества | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | внедрение методологических положений по статистике информационного общества, предусматривающих унифицированную систему понятий и терминов, единые системы статистических показателей, классификаций и группировок, организационные принципы и порядок выполнения статистических работ | ||||||||||
создание интегрированной системы статистических исследований использования информационно-коммуникационных технологий в экономике, социальной сфере, государственном управлении, домашних хозяйствах | НИОКР | 1,6 | - | 1,6 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методологических основ статистического исследования использования информационно-коммуникационных технологий, разработка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за использованием информационно-коммуникационных технологий в экономике, социальной сфере, органах управления, домашних хозяйствах | ||||||||||
разработка методологических положений по созданию интегрированной базы данных статистики информационного общества | НИОКР | 1,08 | - | - | 1,08 | - | - | 2009 год | Росстат | создание методологии формирования интегрированной базы данных статистических показателей, характеризующих использование информационно-коммуникационных технологий | ||||||||||
18. | Статистика инноваций | НИОКР | 6,01 | - | 1,8 | 1,6 | 1,21 | 1,4 | Росстат | |||||||||||
совершенствование программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за инновационной деятельностью в соответствии с практикой обследования инноваций в странах Европейского союза | НИОКР | 3,4 | - | 1,8 | 1,6 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической информации об инновациях, соответствующей требованиям международной сопоставимости | ||||||||||
разработка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за инновационными процессами | НИОКР | 2,61 | - | - | - | 1,21 | 1,4 | 2011 год | Росстат | расширение системы статистического наблюдения за инновационными процессами в соответствии с требованиями информационного обеспечения государственной научно-технической и инновационной политики | ||||||||||
19. | Статистика непрерывного образования | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | Росстат | |||||||||||
разработка методологии статистического наблюдения за участием населения в непрерывном образовании | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение системы статистических показателей, отражающих современные тенденции развития непрерывного образования в Российской Федерации, отвечающей международным стандартам | ||||||||||
20. | Статистика туризма | НИОКР | 20,41 в том числе: | 4,1 | 5,9 | 4,36 | 2,75 | 3,3 | ||||||||||||
7,16 | 1,1 | 2,2 | 1,86 | 1 | 1 | Росстат | ||||||||||||||
13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | Ростуризм | ||||||||||||||
разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического обследования постояльцев коллективных средств размещения | НИОКР | 1,9 | 1,1 | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистической информации о постояльцах коллективных средств размещения в целях определения тенденций спроса на услуги коллективных средств размещения и оценки степени его удовлетворения | ||||||||||
разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического обследования посетителей туристских объектов | НИОКР | 2,16 | - | 1,4 | 0,76 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической информации о посетителях туристских объектов для оценки их вклада в развитие инфраструктуры туристских объектов | ||||||||||
разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического пограничного обследования иностранных туристов | НИОКР | 3,1 | - | - | 1,1 | 1 | 1 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации об иностранных туристах | ||||||||||
развитие статистики туризма | НИОКР | 13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | 2011 год | Ростуризм | формирование системы показателей, комплексно характеризующей развитие туризма | ||||||||||
21. | Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики | НИОКР | 39,621 в том числе: | 10,5 | 12 | 5,946 | 3,075 | 8,1 | ||||||||||||
20,796 | 4,5 | 4,5 | 2,121 | 1,575 | 8,1 | Росстат | ||||||||||||||
12,9 | 4 | 5 | 2,4 | 1,5 | - | Минэкономразвития России | ||||||||||||||
5,925 | 2 | 2,5 | 1,425 | - | - | Минприроды России | ||||||||||||||
разработка переходных ключей между Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции, а также между Общероссийским классификатором продукции и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития России | проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей | ||||||||||
разработка переходных ключей между Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и Общероссийским классификатором услуг населению, а также между Общероссийским классификатором услуг населению и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития России | проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей | ||||||||||
разработка на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности собирательной группировки "платные услуги населению" | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития России | разработка статистического показателя "объем платных услуг населению" | ||||||||||
разработка на основе Классификатора широких экономических категорий ООН Общероссийского классификатора инвестиционных, промежуточных и потребительских товаров | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития России | проведение статистических сопоставлений и разработка макроэкономических показателей | ||||||||||
разработка на основе Классификатора услуг Всемирной торговой организации Общероссийского классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития России | разработка показателей статистики внешней торговли | ||||||||||
разработка на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности новой версии Общероссийского классификатора основных фондов | НИОКР | 4,196 | - | - | 2,121 | 1,575 | 0,5 | 2011 год | Росстат | разработка статистической информации по основным фондам | ||||||||||
разработка новой версии Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на основе Статистической классификации видов экономической деятельности Европейского союза (редакция 2) | НИОКР | 2 | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития России | адекватное описание российской экономики, проведение международных сопоставлений | ||||||||||
разработка концепции создания Общероссийского классификатора отраслей экономики | НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития России | разработка Общероссийского классификатора отраслей экономики | ||||||||||
разработка новой версии Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований | НИОКР | 10,6 | 2,5 | 2,5 | - | - | 5,6 | 2011 год | Росстат | разработка показателей муниципальной статистики | ||||||||||
разработка новой версии Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления | НИОКР | 4 | 2 | 2 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка показателей статистики реформирования государственного управления | ||||||||||
разработка новой версии Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минприроды России | разработка показателей статистики окружающей среды | ||||||||||
разработка классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды в соответствии с международными стандартами | НИОКР | 3,925 | 1 | 1,5 | 1,425 | - | - | 2009 год | Минприроды России | внедрение классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС) (окончательная редакция) с пояснительной запиской | ||||||||||
разработка новой версии Общероссийского классификатора занятий | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | применение при организации статистических наблюдений | ||||||||||
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения | ||||||||||||||||||||
22. | Минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения | НИОКР | 10,9 | 3,3 | 3,5 | 2,4 | - | 1,7 | Росстат | |||||||||||
совершенствование информационной базы, сформированной в рамках статистического регистра, для проведения статистических наблюдений | НИОКР | 5,5 | 2,3 | 1 | 0,8 | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | совершенствование информационной базы, используемой для проведения статистических наблюдений | ||||||||||
развитие методологии формирования и ведения статистического регистра в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения | НИОКР | 2,6 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | использование статистического регистра для решения статистических задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения | ||||||||||
разработка инструктивно-методологических материалов по формированию и использованию статистического регистра в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения | НИОКР | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | использование статистического регистра для решения статистических задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения | ||||||||||
разработка методологических рекомендаций по внедрению и ведению пользовательской информационной системы на основе статистического регистра | НИОКР | 1,9 | 1,5 | 0,4 | - | - | - | 2008 год | Росстат | использование статистического регистра в качестве единого информационного ресурса для проведения статистических наблюдений министерствами и ведомствами | ||||||||||
формирование на основе статистического регистра информационной базы для проведения переписей хозяйствующих субъектов, сплошных и выборочных статистических наблюдений | НИОКР | 2,35 | 0,5 | 0,8 | 0,75 | - | 0,3 | 2011 год | Росстат | снижение затрат на проведение статистических наблюдений и информационной нагрузки на респондентов | ||||||||||
разработка методологии перехода к комбинированному (выборочному) методу статистического наблюдения (на основе статистического регистра) за крупными, средними предприятиями и субъектами малого предпринимательства, в том числе перешедшими на упрощенную систему налогообложения индивидуальными предпринимателями, движением основных фондов и других нефинансовых активов, предоставлением платных услуг населению, включая совокупность индивидуальных предпринимателей | НИОКР | 1,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение информационной нагрузки на респондентов и затрат на проведение статистических наблюдений | ||||||||||
совершенствование методологии проведения выборочного статистического наблюдения на основе использования новых методов при существенной модернизации технической и технологической базы системы государственной статистики | НИОКР | 0,95 | - | 0,3 | 0,35 | - | 0,3 | 2011 год | Росстат | повышение качества проведения выборочного статистического наблюдения и сокращение затрат, связанных с его проведением | ||||||||||
минимизация информационной нагрузки на респондентов в связи с применением современных методов выборочных статистических наблюдений в практике статистического наблюдения, разработка методологии координации и ротации выборочных совокупностей в обследованиях организаций и населения | НИОКР | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | снижение затрат и минимизация информационной нагрузки на респондентов при проведении статистического наблюдения,повышение качества получаемых статистических данных | ||||||||||
разработка систем повышения качества сбора статистических данных и оптимизации информационных потоков в рамках статистического наблюдения | НИОКР | 2,35 | 0,5 | 1 | 0,85 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества статистического наблюдения в соответствии с международными стандартами | ||||||||||
разработка системы оценки качества проведения статистического наблюдения | НИОКР | 1,35 | 0,5 | 0,5 | 0,35 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества предоставляемой пользователям статистической информации | ||||||||||
совершенствование методологии формирования сводных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных | НИОКР | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества статистических данных путем использования методологии формирования сводных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных | ||||||||||
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти | ||||||||||||||||||||
23. | Интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти | прочие нужды | 194,871 в том числе: | 22,4 | 45 | 48,8 | 22,05 | 56,621 | ||||||||||||
183,648 | 22,4 | 45 | 48,8 | 10,827 | 56,621 | Минкомсвязь России | ||||||||||||||
11,223 | - | - | - | 11,223 | - | Росстат | ||||||||||||||
создание и внедрение единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | 135,048 | 14,8 | 24 | 28,8 | 10,827 | 56,621 | 2011 год | Минкомсвязь России | своевременное обеспечение достоверной статистической информацией органов государственной власти и других заинтересованных пользователей, в том числе через подсистемы других государственных информационных систем | ||||||||||
организационно-методическое сопровождение наполнения данными единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | 2010 год | Росстат | описание показателей официальной статистики по единой методике и введение данных официальной статистики в единую межведомственную информационно- статистическую систему | ||||||||||
создание информационно-вычислительной архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | 48,6 | 7,6 | 21 | 20 | - | - | 2009 год | Минкомсвязь России | создание базовой архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы, решение проблемы технологической и технической совместимости ведомственных информационных систем | ||||||||||
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий | ||||||||||||||||||||
24. | Модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий | всего | 5855,2517 | 734,7 | 1153,6 | 1048,3315 | 983,8252 | 1934,795 | Росстат | |||||||||||
капитальные вложения | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 | ||||||||||||||
прочие нужды | 2691,5634 | 528,2 | 650,8 | 521,5428 | 564 | 427,0206 | ||||||||||||||
реконструкция здания центрального аппарата Росстата, в том числе работы по реконструкции внешних инженерных сетей и реставрации, частичная реконструкция производственных помещений (серверных) Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Росстата и 75 территориальных органов Росстата, реконструкция, строительство (расширение) административных зданий 10 территориальных органов Росстата, строительство теплотрассы к зданию Алтайстата* | капитальные вложения | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 | 2011 год | Росстат | создание современных центров обработки статистических данных, предназначенных для размещения в них высокотехноло-гичных вычислительных инфраструктур, улучшение условий размещения сотрудников территориальных органов Росстата | ||||||||||
внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата, отработанных в пилотных центрах, и развитие системы сбора, обработки и распространения статистических данных (проектно-технологические и технические решения) | прочие нужды | 660,3234 | 40 | 97,1 | 214,7228 | 165,24 | 143,2606 | 2011 год | Росстат | внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата в информационно-вычислительные системы территориальных органов Росстата в целях достижения единого технологического уровня,использование новейших информационных технологий и телекоммуникационных сетей, современных средств визуализации и представления данных | ||||||||||
закупка технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата** | прочие нужды | 2011,9 | 483,7 | 548,7 | 302,5 | 396 | 281 | 2011 год | Росстат | оснащение информационно-вычислительной системы Росстата современными техническими и программными средствами, обеспечивающими применение современных информационно-коммуникационных технологий | ||||||||||
текущее управление реализацией Программы | прочие нужды | 19,34 | 4,5 | 5 | 4,32 | 2,76 | 2,76 | 2011 год | Росстат | эффективное выполнение Программы и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию | ||||||||||
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации | ||||||||||||||||||||
25. | Развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации | НИОКР | 40,3 | 6,3 | 10,6 | 8,6 | 8,7 | 6,1 | Росстат | |||||||||||
разработка программы и проведение статистического наблюдения за пользователями статистических данных с охватом различных групп пользователей в отдельных регионах Российской Федерации | НИОКР | 13,8 | 3,5 | 2,5 | 1,9 | 2,4 | 3,5 | 2011 год | Росстат | совершенствование управления процессом предоставления статистической информации заинтересованным пользователям и определение их потребностей в статистической информации на федеральном и региональном уровнях | ||||||||||
разработка программы информационно-разъяснительной работы Росстата и реализация в практической деятельности мероприятий, направленных на повышение доверия к государственной статистике | НИОКР | 9,8 | 1,6 | 3,1 | 1 | 1,5 | 2,6 | 2011 год | Росстат | увеличение объема информационно-статистических материалов, публикуемых в средствах массовой информации | ||||||||||
разработка энциклопедии статистических терминов | НИОКР | 16,7 | 1,2 | 5 | 5,7 | 4,8 | - | 2010 год | Росстат | расширение информационно-образовательного пространства Российской Федерации в области статистики |
_____________________________
* Предельные объемы капитальных вложений приведены в приложении N 5.
** Предельные объемы финансирования расходов Программы на закупку технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата приведены в приложении N 6.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
Предельные объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" по направлениям мероприятий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
Направления мероприятий | Направления расходов | Объем финансирования - всего | В том числе | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Реконструкция здания центрального аппарата Росстата, в том числе работы по реконструкции внешних инженерных сетей и реставрации, частичная реконструкция производственных помещений (серверных) Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Росстата и 75 территориальных органов Росстата, реконструкция, строительство (расширение) административных зданий 10 территориальных органов Росстата, строительство теплотрассы к зданию Алтайстата | капитальные вложения | ||||||
Росстат | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 | |
Совершенствование методологии статистики | |||||||
Всего | НИОКР | 298,1958 | 63,2 | 79,1 | 54,1583 | 37,59 | 64,1475 |
в том числе: | |||||||
Росстат | 205,2063 | 43,5 | 54,4 | 36,1363 | 25,9 | 45,27 | |
государственные заказчики Программы* | 92,9895 | 19,7 | 24,7 | 18,022 | 11,69 | 18,8775 | |
Внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата, отработанных в пилотных центрах, и развитие системы сбора, обработки и распространения статистических данных (проектно-технологические и технические решения) | прочие нужды | ||||||
Росстат | 660,3234 | 40 | 97,1 | 214,7228 | 165,24 | 143,2606 | |
Создание и внедрение единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | ||||||
Минкомсвязь России | 135,048 | 14,8 | 24 | 28,8 | 10,827 | 56,621 | |
Организационно-методическое сопровождение наполнения данными единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | ||||||
Росстат | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | |
Закупка технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата | прочие нужды | ||||||
Росстат | 2011,9 | 483,7 | 548,7 | 302,5 | 396 | 281 | |
Создание информационно-вычислительной архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы | прочие нужды | ||||||
Минкомсвязь России | 48,6 | 7,6 | 21 | 20 | - | - | |
Текущее управление реализацией Программы | прочие нужды | ||||||
Росстат | 19,34 | 4,5 | 5 | 4,32 | 2,76 | 2,76 | |
Всего | 6348,3185 | 820,3 | 1277,7 | 1151,2898 | 1043,4652 | 2055,5635 | |
в том числе: | |||||||
Росстат | 6071,681 | 778,2 | 1208 | 1084,4678 | 1020,9482 | 1980,065 | |
государственные заказчики Программы | 276,6375 | 42,1 | 69,7 | 66,822 | 22,517 | 75,4985 |
_____________________________
* Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минсельхоз России, Минприроды России, Минздравсоцразвития России, Ростуризм, Минспорттуризм России, ФСТ России, Рослесхоз.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
Предельные объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" по направлениям расходов
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Направления расходов | Объем финансирования - всего | В том числе | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||
Капитальные вложения - всего | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 |
Росстат | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 |
НИОКР - всего | 298,1958 | 63,2 | 79,1 | 54,1583 | 37,59 | 64,1475 |
в том числе: | ||||||
Росстат | 205,2063 | 43,5 | 54,4 | 36,1363 | 25,9 | 45,27 |
Минэкономразвития России | 28,657 | 6 | 7,5 | 4,987 | 3,57 | 6,6 |
Минобрнауки России | 14,542 | 3 | 4 | 3,4 | 2,1 | 2,042 |
Минсельхоз России | 10,9255 | 2 | 2,5 | 1,955 | 2,38 | 2,0905 |
Минприроды России | 6,11 | 2 | 2,5 | 1,61 | - | - |
Минздравсоцразвития России | 9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 |
Ростуризм | 13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 |
Минспорттуризм России | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | - |
ФСТ России | 5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 |
Рослесхоз | 3,1 | - | - | - | - | 3,1 |
Прочие нужды - всего | 2886,4344 | 550,6 | 695,8 | 570,3428 | 586,05 | 483,6416 |
в том числе: | ||||||
Росстат | 2702,7864 | 528,2 | 650,8 | 521,5428 | 575,223 | 427,0206 |
Минкомсвязь России | 183,648 | 22,4 | 45 | 48,8 | 10,827 | 56,621 |
Всего | 6348,3185 | 820,3 | 1277,7 | 1151,2898 | 1043,4652 | 2055,5635 |
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 марта 2012 г. N 226)
Предельные объемы капитальных вложений
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||||
Наименование объекта | Мощность (кв. метров) | Объем капитальных вложений - всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Срок выполнения | ||||||||||
1. | Центральный аппарат Росстата, г. Москва | 23714,8 | 1672664,5 | 177962,1 | 200000 | 207036,7 | 211819,6 | 875846,1 | 2011 год | |||||||||
2. | Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Росстата, г. Москва | 267,6 | 74001,1 | 4272,9 | 46056,3 | 23671,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
3. | Территориальный орган Росстата по Белгородской области, г. Белгород | 47,3 | 13103,5 | 704,4 | 6965,6 | 5433,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
4. | Территориальный орган Росстата по Брянской области, г. Брянск | 49 | 11777,5 | 616,3 | 6189,8 | 4971,4 | - | - | 2009 год | |||||||||
5. | Территориальный орган Росстата по Владимирской области, г. Владимир | 30,2 | 11394,3 | 533,8 | 5463,5 | 5397 | - | - | 2009 год | |||||||||
6. | Территориальный орган Росстата по Воронежской области, г. Воронеж | 65 | 15409,5 | 885,5 | 8712,7 | 5811,3 | - | - | 2009 год | |||||||||
7. | Территориальный орган Росстата по Ивановской области, г. Иваново | 39,3 | 10901,3 | 590 | 5958,7 | 4352,6 | - | - | 2009 год | |||||||||
8. | Территориальный орган Росстата по Калужской области, г. Калуга | 55,4 | 11749,4 | 610,6 | 6140,3 | 4998,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
9. | Территориальный орган Росстата по Костромской области, г. Кострома | 41,5 | 11467,1 | 623,8 | 6255,8 | 4587,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
10. | Территориальный орган Росстата по Курской области, г. Курск | 37,1 | 10585,3 | 526,3 | 5397,5 | 4661,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
11. | Территориальный орган Росстата по Рязанской области, г. Рязань | 41,6 | 13036,9 | 689,4 | 6833,5 | 5514 | - | - | 2009 год | |||||||||
12. | Территориальный орган Росстата по Тверской области, г. Тверь | 43,9 | 12892,8 | 715,6 | 7064,6 | 5112,6 | - | - | 2009 год | |||||||||
13. | Территориальный орган Росстата по Тульской области, г. Тула | 44,4 | 13146,8 | 625,6 | 6272,3 | 6248,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
14. | Территориальный орган Росстата по Ярославской области, г. Ярославль | 41,3 | 11579,6 | 651,1 | 6496,8 | 4431,7 | - | - | 2009 год | |||||||||
15. | Территориальный орган Росстата по Московской области, г. Москва | 46 | 17213,8 | 1099,2 | 10594,4 | 5520,2 | - | - | 2009 год | |||||||||
16. | Территориальный орган Росстата по Республике Коми, г. Сыктывкар | 47,4 | 13000,2 | 597,5 | 6024,8 | 6377,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
17. | Территориальный орган Росстата по Архангельской области, г. Архангельск | 41,6 | 13400,8 | 621,9 | 6239,3 | 6539,6 | - | - | 2009 год | |||||||||
18. | Территориальный орган Росстата по Вологодской области, г. Вологда | 44,1 | 12138 | 606,9 | 6107,3 | 5423,8 | - | - | 2009 год | |||||||||
19. | Территориальный орган Росстата по Калининградской области, г. Калининград | 4711,1 | 33997,4 | 638,8 | 6387,8 | 5461,2 | 20998 | 511,6 | 2011 год | |||||||||
20. | Территориальный орган Росстата по Мурманской области, г. Мурманск | 41,8 | 12787,7 | 558,1 | 5678,1 | 6551,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
21. | Территориальный орган Росстата по Псковской области, г. Псков | 45,5 | 11628,1 | 606,9 | 6107,3 | 4913,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
22. | Территориальный орган Росстата по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, г. Санкт-Петербург | 78,9 | 18961,2 | 1131,1 | 10874,9 | 6955,2 | - | - | 2009 год | |||||||||
23. | Территориальный орган Росстата по Краснодарскому краю, г. Краснодар | 48,5 | 13173,1 | 715,6 | 7064,6 | 5392,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
24. | Территориальный орган Росстата по Ставропольскому краю, г. Ставрополь | 37,4 | 12122,1 | 693,1 | 6866,5 | 4562,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
25. | Территориальный орган Росстата по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону | 45,7 | 14009,5 | 859,2 | 8481,7 | 4668,6 | - | - | 2009 год | |||||||||
26. | Территориальный орган Росстата по Нижегородской области, г. Нижний Новгород | 35,4 | 14255,1 | 842,4 | 8333,1 | 5079,6 | - | - | 2009 год | |||||||||
27. | Территориальный орган Росстата по Самарской области, г. Самара | 60,1 | 19453,6 | 988,6 | 9620,5 | 8844,5 | - | - | 2009 год | |||||||||
28. | Территориальный орган Росстата по Свердловской области, г. Екатеринбург | 67,5 | 16537,7 | 986,7 | 9604 | 5947 | - | - | 2009 год | |||||||||
29. | Территориальный орган Росстата по Алтайскому краю, г. Барнаул | 33,7 | 14516 | 900,5 | 8844,8 | 4770,7 | - | - | 2009 год | |||||||||
30. | Территориальный орган Росстата по Красноярскому краю, г. Красноярск | 42,3 | 13281,8 | 814,2 | 8085,5 | 4382,1 | - | - | 2009 год | |||||||||
31. | Территориальный орган Росстата по Кемеровской области, г. Кемерово | 3053,1 | 58230,2 | 687,5 | 6817 | 5326,9 | 3600 | 41798,8 | 2011 год | |||||||||
32. | Территориальный орган Росстата по Новосибирской области, г. Новосибирск | 33,2 | 14962,3 | 945,5 | 9240,9 | 4775,9 | - | - | 2009 год | |||||||||
33. | Территориальный орган Росстата по Томской области, г. Томск | 43,5 | 11763,4 | 569,4 | 5777,2 | 5416,8 | - | - | 2009 год | |||||||||
34. | Территориальный орган Росстата по Приморскому краю, г. Владивосток | 140 | 13075,6 | 584,4 | 5909,2 | 6582 | - | - | 2009 год | |||||||||
35. | Территориальный орган Росстата по Хабаровскому краю, г. Хабаровск | 47,2 | 11151 | 526,3 | 5397,5 | 5227,2 | - | - | 2009 год | |||||||||
36. | Территориальный орган Росстата по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск | 34,1 | 13059 | 518,8 | 5331,5 | 7208,7 | - | - | 2009 год | |||||||||
37. | Территориальный орган Росстата по Липецкой области, г. Липецк | 53,4 | 11820,3 | - | 586,3 | 5128,7 | 6105,3 | - | 2010 год | |||||||||
38. | Территориальный орган Росстата по Орловской области, г. Орел | 50 | 10285,1 | - | 588,1 | 4386,1 | 5310,9 | - | 2010 год | |||||||||
39. | Территориальный орган Росстата по Тамбовской области, г. Тамбов | 44,9 | 10954 | - | 620 | 4946,7 | 5387,3 | - | 2010 год | |||||||||
40. | Территориальный орган Росстата по Республике Карелия, г. Петрозаводск | 58 | 13199,6 | - | 580,6 | 6073,9 | 6545,1 | - | 2010 год | |||||||||
41. | Территориальный орган Росстата по Республике Адыгея, г. Майкоп | 39,1 | 8561,1 | - | 337,1 | 3645,9 | 4578,1 | - | 2010 год | |||||||||
42. | Территориальный орган Росстата по Кабардино-Балкарской Республике, г. Нальчик | 30,3 | 8664,5 | - | 361,5 | 3417 | 4886 | - | 2010 год | |||||||||
43. | Территориальный орган Росстата по Республике Башкортостан, г. Уфа | 70 | 14013,2 | - | 964,2 | 4638 | 8411 | - | 2010 год | |||||||||
44. | Территориальный орган Росстата по Республике Татарстан, г. Казань | 2750 | 100344,1 | - | 696,9 | 3906,1 | 12492,6 | 83248,5 | 2011 год | |||||||||
45. | Территориальный орган Росстата по Удмуртской Республике, г. Ижевск | 43 | 13247,5 | - | 687,5 | 5731,8 | 6828,2 | - | 2010 год | |||||||||
46. | Территориальный орган Росстата по Чувашской Республике, г. Чебоксары | 48 | 13030 | - | 590 | - | 12440 | - | 2010 год | |||||||||
47. | Территориальный орган Росстата по Кировской области, г. Киров | 1626,8 | 58732,5 | - | 723,1 | 6277,2 | 6443,5 | 45288,7 | 2011 год | |||||||||
48. | Территориальный орган Росстата по Оренбургской области, г. Оренбург | 42,2 | 12739,5 | - | 687,5 | 5574,3 | 6477,7 | - | 2010 год | |||||||||
49. | Территориальный орган Росстата по Пензенской области, г. Пенза | 371,8 | 27915,4 | - | 672,5 | 5762,9 | 5732,5 | 15747,5 | 2011 год | |||||||||
50. | Территориальный орган Росстата по Саратовской области, г. Саратов | 70 | 14323,6 | - | 973,6 | 6111,5 | 7238,5 | - | 2010 год | |||||||||
51. | Территориальный орган Росстата по Ульяновской области, г. Ульяновск | 50 | 12396,4 | - | 659,4 | 5420,3 | 6316,7 | - | 2010 год | |||||||||
52. | Территориальный орган Росстата по Курганской области, г. Курган | 34,5 | 11373,8 | - | 563,8 | 5248,8 | 5561,2 | - | 2010 год | |||||||||
53. | Территориальный орган Росстата по Тюменской области, г. Тюмень | 1541 | 88907,2 | - | 683,8 | 2012,4 | 11840 | 74371 | 2011 год | |||||||||
54. | Территориальный орган Росстата по Челябинской области, г. Челябинск | 76,5 | 14222,5 | - | 885,5 | 5979,8 | 7357,2 | - | 2010 год | |||||||||
55. | Территориальный орган Росстата по Иркутской области, г. Иркутск | 35,6 | 12250,1 | - | 603,1 | 5695,5 | 5951,5 | - | 2010 год | |||||||||
56. | Территориальный орган Росстата по Омской области, г. Омск | 883,8 | 38467,7 | - | 825,5 | 600 | 11472 | 25570,2 | 2011 год | |||||||||
57. | Территориальный орган Росстата по Амурской области, г. Благовещенск | 55,8 | 12081,6 | - | 685,6 | - | 11396 | - | 2010 год | |||||||||
58. | Территориальный орган Росстата по Камчатскому краю, г. Петропавловск-Камчатский | 40,7 | 14458,3 | - | 496,3 | - | 13962 | - | 2010 год | |||||||||
59. | Территориальный орган Росстата по Еврейской автономной области, г. Биробиджан | 30,2 | 6332,8 | - | 297,8 | 3762 | 2273 | - | 2010 год | |||||||||
60. | Территориальный орган Росстата по Пермскому краю, г. Пермь | 63,3 | 13700 | - | 835 | 6265,7 | 6599,3 | - | 2010 год | |||||||||
61. | Территориальный орган Росстата по Новгородской области, г. Великий Новгород | 36,3 | 7274,4 | - | - | 269,6 | - | 7004,8 | 2011 год | |||||||||
62. | Территориальный орган Росстата по Республике Дагестан, г. Махачкала | 46,3 | 10156,7 | - | - | 279,5 | - | 9877,2 | 2011 год | |||||||||
63. | Территориальный орган Росстата по Республике Ингушетия, г. Магас | 37,6 | 7357,5 | - | - | 152,4 | - | 7205,1 | 2011 год | |||||||||
64. | Территориальный орган Росстата по Республике Калмыкия, г. Элиста | 43,9 | 8782,7 | - | - | 232,9 | - | 8549,8 | 2011 год | |||||||||
65. | Территориальный орган Росстата по Карачаево-Черкесской Республике, г. Черкесск | 35,9 | 8437,5 | - | - | 834,6 | - | 7602,9 | 2011 год | |||||||||
66. | Территориальный орган Росстата по Республике Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ | 35,5 | 8180,8 | - | - | 230,2 | - | 7950,6 | 2011 год | |||||||||
67. | Территориальный орган Росстата по Астраханской области, г. Астрахань | 52,5 | 8614,8 | - | - | 294,3 | - | 8320,5 | 2011 год | |||||||||
68. | Территориальный орган Росстата по Волгоградской области, г. Волгоград | 62,5 | 11465,1 | - | - | 468,9 | - | 10996,2 | 2011 год | |||||||||
69. | Территориальный орган Росстата по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола | 50 | 9180,6 | - | - | 817,5 | - | 8363,1 | 2011 год | |||||||||
70. | Территориальный орган Росстата по Республике Мордовия, г. Саранск | 5872,2 | 167283,4 | - | - | 302,5 | - | 166980,9 | 2011 год | |||||||||
71. | Территориальный орган Росстата по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск | 32,5 | 10667,4 | - | - | 2617,6 | - | 8049,8 | 2011 год | |||||||||
72. | Территориальный орган Росстата по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ | 53,9 | 9958,3 | - | - | 292,5 | - | 9665,8 | 2011 год | |||||||||
73. | Территориальный орган Росстата по Республике Тыва, г. Кызыл | 59,2 | 9052,6 | - | - | 189 | - | 8863,6 | 2011 год | |||||||||
74. | Территориальный орган Росстата по Республике Хакасия, г. Абакан | 41,3 | 8195,4 | - | - | 214,6 | - | 7980,8 | 2011 год | |||||||||
75. | Территориальный орган Росстата по Забайкальскому краю, г. Чита | 59 | 9745,2 | - | - | 350,4 | - | 9394,8 | 2011 год | |||||||||
76. | Территориальный орган Росстата по Республике Саха (Якутия), г. Якутск | 43 | 10487,8 | - | - | 283,3 | - | 10204,5 | 2011 год | |||||||||
77. | Территориальный орган Росстата по Магаданской области, г. Магадан | 34,6 | 10639,2 | - | - | 216,5 | - | 10422,7 | 2011 год | |||||||||
78. | Территориальный орган Росстата по Краснодарскому краю, г. Геленджик | 404,3 | 17115 | - | - | - | 822 | 16293 | 2011 год | |||||||||
79. | Территориальный орган Росстата по Ставропольскому краю, г. Кисловодск | 977,1 | 22645,9 | - | - | - | 980 | 21665,9 | 2011 год | |||||||||
Всего | - | 3163688,3 | 206500 | 502800 | 526788,7 | 419825,2 | 1507774,4 | - |
Примечание. Объемы капитальных вложений по объектам могут уточняться и перераспределяться после утверждения проектно-сметных документаций, проведения конкурсов и аукционов в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 апреля 2011 г. N 306)
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 апреля 2011 г. N 306)
Предельные объемы финансирования расходов федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" на закупку технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики
Наименование комплектов технических и программных средств | Количество (единиц) | Общий объем финансирования - всего (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | В том числе | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Серверы с программным обеспечением | 1320 | 391800,6 | 163861 | 91034 | 16905,6 | 25000 | 95000 |
Рабочие станции и мини-компьютеры с программным обеспечением | 20000 | 570907,5 | 206850 | 206850 | 101207,5 | 20000 | 36000 |
Принтеры | 3700 | 96271,4 | 33735,6 | 42535,8 | - | 20000 | - |
Коммутаторы (скорость 1Гб и выше) | 300 | 68492,5 | 10325 | - | 3167,5 | 25000 | 30000 |
Маршрутизаторы | 200 | 25462,3 | 9034 | - | 1428,3 | 5000 | 10000 |
Шкафы монтажные | 180 | 23530,9 | 7744 | 7744 | 1042,9 | - | 7000 |
Система хранения информации с программным обеспечением | 84 | 187971,9 | - | 112971,9 | - | 20000 | 55000 |
Модемы | 2000 | 11920 | 5860 | 5860 | 200 | - | - |
Источники бесперебойного питания | 20500 | 95317,6 | 35636 | 32820 | 11861,6 | 5000 | 10000 |
Программно-аппаратные средства защиты | 83 | 43756,1 | 6453,9 | 6160,6 | 13141,6 | 10000 | 8000 |
Копировально-множительное оборудование | 83 | 150000 | - | - | - | 150000 | - |
Полиграфическое оборудование | 83 | 80000 | - | - | - | 80000 | - |
Оборудование учебных классов и залов коллегий | 83 | 257783,9 | - | 38233,9 | 153550 | 36000 | 30000 |
Оборудование для организации каналов связи (оптоволоконные) | 83 | 8683,9 | 4224,6 | 4459,3 | - | - | - |
Всего | 2011898,6 | 483724,1 | 548669,5 | 302505 | 396000 | 281000 |
Примечание. Количество технических и программных средств может уточняться по результатам технического проектирования, а общая стоимость может перераспределяться в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.