Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 14 ноября 2012 г. N 63-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями" стр. 8

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
14.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги (услуги подведомственной организации), не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу (осуществляющего координацию деятельности подведомственной организации), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (услуги подведомственной организации);
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
14.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
14.17. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
14.18. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14.19. Предупреждение о наступлении сроков исполнения жалобы осуществляется Отделом финансового контроля и организационного обеспечения Комитета.
14.20. Отдел финансового контроля и организационного обеспечения Комитета осуществляет анализ результатов рассмотрения жалоб заявителей и ежеквартально формирует и представляет отчет о полученных и рассмотренных жалобах в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КРИОГВ).
14.21. Копии жалоб граждан, на нарушение порядка предоставления государственной услуги (услуги подведомственной организации) многофункциональным центром, в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации указанных жалоб направляются в КРИОГВ.
14.22. Комитет (подведомственная организация) обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (подведомственной организации), должностных лиц Комитета (подведомственной организации) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг (услуг подведомственных организаций), на официальном сайте Комитета (подведомственной организации) и на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Едином портале и на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (подведомственной организации), должностных лиц Комитета (подведомственной организации), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центров приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Глава 15. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов

15.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальные сайты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты);
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальных сайтах. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальных сайтах не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
15.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации (далее - Юридический комитет).
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
15.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления):
заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации - Юридическим комитетом с привлечением (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Администрации и иных исполнительных органов, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов;
заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов (кроме Администрации) - структурными подразделениями (должностными лицами) исполнительных органов, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическими службами (юрисконсультами) исполнительных органов;
заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов - исполнительными органами, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов.
15.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривают их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".