Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 13

3.1.3. Должностное лицо Отдела:
- готовит письмо-приглашение для участия в Совещании в адрес руководителей ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" (далее - участники Совещания). Состав участников Совещания определяет Должностное лицо Комитета, давшее поручение о необходимости проведения Совещания;
- готовит справочные и информационные материалы для доклада заместителю председателя Комитета, курирующего работу Отдела;
- готовит информационные материалы, предоставляемые на Совещании его участникам в печатном виде и (или) в электронном виде;
- при проведении Совещания ведет протокол Совещания;
- оформляет протокол по результатам проведенного Совещания;
- направляет протокол Совещания в адрес участников Совещания для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках выполняемого действия являются:
подписание писем-приглашений на Совещание заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела;
подписание протокола Совещания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела;
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: зарегистрированное организационно-распорядительным Отделом в системе электронного документооборота и делопроизводства письмо-приглашение на Совещание и протокол Совещания.
3.1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляют начальник Отдела, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является проведение Совещания и направление протокола Совещания в адрес участников Совещания.

3.2. Подготовка и направление в ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" для руководства в работе инструктивных писем по реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Отдела о подготовке инструктивного письма по реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан (далее - Инструктивное письмо).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела:
- в течение 10-ти рабочих дней после получения поручения должностного лица, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, о подготовке Инструктивного письма, готовит проект Инструктивного письма.
Инструктивное письмо изготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме.
Согласование и подписание Инструктивного письма осуществляется в следующем порядке:
- в случае если поручение о подготовке Инструктивного письма исходило от председателя Комитета, то проект Инструктивного письма согласовывается с начальником Отдела, начальником Управления, заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и в течение 3-х дней направляется в ГУ "Горжилобмен", ОАО "Городской центр - доступное жилье";
- в случае, если поручение о подготовке Инструктивного письма исходило от заместителя председателя Комитета, то проект Инструктивного письма согласовывается с начальником Отдела, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и в течение 3-х дней направляется в ГУ "Горжилобмен", ОАО "Городской центр - доступное жилье";
- в случае если поручение о подготовке Инструктивного письма исходило от начальника Отдела, то проект Инструктивного письма согласовывается с начальником Отдела, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно- распорядительном отделе Комитета и в течение 3-х дней направляется в ГУ "Горжилобмен", ОАО "Городской центр - доступное жилье".
3.2.4 Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является подписание Инструктивного письма заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное организационно-распорядительным Отделом в системе электронного документооборота и делопроизводства Инструктивное письмо.
3.2.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является направление в ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" Инструктивного письма, содержащего информацию по вопросам реализации целевых программ Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно- распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган или должностное лицо при получении такого обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4.Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.