Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 12

- направление протокола Совещания в адрес участников Совещания;
- подготовка и направление в ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" для руководства в работе инструктивных писем по реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан.
2.1.2. Место нахождения и график работы Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию:
пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию, - Отдел новых форм обеспечения жильем (далее - Отдел).
Справочные телефоны Отдела:
576 02 14 - начальник Отдела Тимофеев Антон Борисович.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной функции: www.gilkom-complex.ru, E-mail: [email protected].
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
по телефону Отдела, указанному в п.2.1.3 Административного регламента;
письменно, в течение месяца, с момента поступления в Комитет письменного обращения от заинтересованного лица;
на личном приеме;
по электронной почте.
Информация о порядке предоставления Государственной функции является бесплатной.
2.1.6. Консультирование заявителей может осуществляться по следующим вопросам:
- порядок исполнения государственной функции;
- нормативно-правовые акты, использованные при подготовке инструктивных писем по реализации целевых программ Санкт-Петербурга;
- сроки исполнения государственной функции;
- электронный адрес сайта Комитета;
- место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;
- иная информация об исполнении Государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела по просьбе обратившегося заинтересованного лица подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п.2.1.6 Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 мин.
2.1.7.2. Консультирование заявителей производится специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в течение рабочего дня.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заинтересованного лица по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными сотрудниками Отдела с учетом требования действующего законодательства.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 Административного регламента.
2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции отсутствует.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения административной процедуры:
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения отдельных действий должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Инструктивные письма по реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан направляются в Администрации районов, ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" в течение 3-х дней с момента подписания; протокол Совещания направляется в адрес участников Совещания в течение 3-х дней с момента подписания.
2.3. Оснований для отказа в предоставлении Государственной функции не предусмотрено.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- проведение совещаний по вопросам реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан (далее - Совещание);
- подготовка и направление в ГУ "Горжилобмен" и ОАО "Городской центр - доступное жилье" для руководства в работе инструктивных писем по реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан.

3.1. Проведение совещаний по вопросам реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан.

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
- поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Отдела (далее - Должностные лица Комитета) о необходимости проведения совещания.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за реализацию целевой программы, в Отделе (далее - должностное лицо Отдела).