Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 10

- в случае несогласия с проектом письма - уведомления вносит в него изменения и визирует или подписывает письмо, исправленное в соответствии с его замечаниями уполномоченным сотрудником сектора.
в) Направляет, при необходимости, с учетом требований Поручения, проект письма - уведомления на рассмотрение, подписание или визирование первому заместителю председателя Жилищного комитета или заместителю председателя Комитета, уполномоченным подписывать договоры приватизации, которые:
- в случае согласия с проектом письма-уведомления визируют или подписывают его;
- в случае несогласия с проектом письма вносят в него изменения и после устранения замечаний уполномоченным сотрудником сектора визируют или подписывают его.
г) Направляет, при необходимости с учетом требований Поручения, проект письма-уведомления на рассмотрение и подписание председателю Комитета, который:
- в случае согласия с проектом письма-уведомления подписывает его;
- в случае несогласия с проектом письма-уведомления вносит в него изменения и после устранения замечаний уполномоченным сотрудником Управления, подписывает его.
д) Готовит, при необходимости, в соответствии с указанием начальника сектора информационные материалы для выступления или доклада на совещании начальника сектора, председателя Комитета, или первого заместителя, или заместителя председателя Жилищного комитета, уполномоченных подписывать договоры приватизации.
е) Готовит, при необходимости, информационные материалы на бумажных, электронных носителях для предоставления их участникам рабочей встречи в объеме и количестве, указанном начальником сектора.
ж) Готовит, при необходимости, по указанию начальника сектора, информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на совещании с помощью технических устройств.
з) Привлекает, при необходимости специалистов иных отделов Жилищного комитета (по принадлежности вопросов), необходимых для проведения рабочей встречи.
и) Осуществляет, при необходимости, раздачу участникам совещания информационных материалов на бумажных (электронных) носителях.
Рабочую встречу проводит председатель Комитета, или первый заместитель председателя Комитета, или уполномоченный заместитель председателя Комитета, или начальник отдела расселения коммунальных квартир, или начальник Сектора.
Итоги рабочей встречи оформляются протоколом совещания.
Протоколы рабочей встречи подписываются должностным лицом, проводившим рабочую встречу, и по мере необходимости, направляются в уполномоченную организацию.
Срок выполнения поручения по проведению рабочих встреч по вопросам приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с учетом требований Поручения, оформления протокола рабочей встречи, направления его в уполномоченную организацию 5-14 календарных дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является выявление необходимости обеспечения совершенствования и последовательности в деятельности уполномоченной организации при осуществлении обеспечения приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол рабочей встречи.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник сектора путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.2.7. Результатом действия является проведение рабочей встречи.

4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета или уведомление о переадресации обращения,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.