Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 9

2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции - инструктивные и информационные письма по вопросам приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
2.2.5. При исполнении Государственной функции не предусмотрена подача и выдача документов при личном обращении заявителей.
2.2.6. При исполнении Государственной функции не предусмотрен прием заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Сектора, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей.
2.3. Оснований для отказа в исполнении Государственной функции не предусмотрено.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Разработка и направление в уполномоченную организацию инструктивных, информационных писем, регулирующих вопросы деятельности уполномоченной организации при осуществлении обеспечения приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Проведение рабочих встреч с представителями уполномоченной организации.

3.1. Разработка и направление в уполномоченную организацию инструктивных, информационных писем (далее - письма), регулирующих вопросы деятельности уполномоченной организации при осуществлении обеспечения приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
поручение председателя Жилищного комитета, или первого заместителя председателя Жилищного комитета, или заместителя председателя Жилищного комитета, уполномоченного подписывать договоры приватизации, о подготовке инструктивного или информационного письма в адрес уполномоченной организации в связи с изменением действующего законодательства, регулирующего вопросы приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, и выявлением необходимости в совершенствовании и последовательности в деятельности уполномоченной организации при осуществлении обеспечения приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является начальник сектора в рамках своего должностного регламента.
3.1.3. Начальник Сектора осуществляет следующие действия:
- дает указания уполномоченному сотруднику Сектора разработать и направить в уполномоченную организацию инструктивные и (или) информационные письма.
Исходя из сложности поручения и объема подлежащей выполнению работы сотрудник Сектора выполняет указанное поручение в срок не позднее 20-ти рабочих дней.
Письмо подготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме, за подписью председателя Жилищного комитета, заместителя председателя Жилищного комитета, уполномоченного подписывать договоры приватизации. Объем письма - не ограничен.
Письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, направляемые в уполномоченную организацию для сведения и руководства в работе, а также информационные сведения, а также содержать разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Поручая уполномоченному сотруднику Сектора подготовку письма, начальник сектора устанавливает:
- содержание письма и объем информации, подлежащей изложению в письме;
- наименование структурных подразделений Жилищного комитета, осуществляющих согласование проекта письма;
- срок подготовки проекта письма исполнителем;
- должность лица, подписывающего письмо;
- срок направления письма в уполномоченную организацию.
Получив указания начальника сектора, уполномоченный сотрудник сектора:
- подготавливает проект письма, после визирования начальником Сектора направляет проект письма на рассмотрение и подписание председателю Жилищного комитета или первому заместителю председателя Жилищного комитета или заместителю председателя Жилищного комитета, уполномоченным подписывать договоры приватизации, которые:
а) в случае согласия с проектом письма подписывают его;
б) в случае несогласия с проектом письма вносят в него изменения и после устранения замечаний уполномоченным сотрудником сектора, подписывают его;
- передает письмо в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета для отправки в уполномоченную организацию.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является:
Согласование письма должностными лицами Комитета и подписание Письма председателем Комитета.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник сектора путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.1.7. Результатом действия является направление письма в уполномоченную организацию.

3.2. Проведение рабочих встреч с представителями уполномоченной организации.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
- поручение председателя Жилищного комитета, или первого заместителя председателя Жилищного комитета, или заместителя председателя Жилищного комитета, уполномоченных подписывать договоры приватизации, о проведении рабочих встреч по вопросам приватизации жилых помещений государственного жилого фонда Санкт-Петербурга, полученное начальником Сектора.
3.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является начальник Сектора в рамках своего должностного регламента.
3.2.3. В соответствии с письменным или устным поручением председателя Жилищного комитета, первого заместителя председателя Комитета, уполномоченного заместителя председателя Комитета начальник Сектора дает указания уполномоченным сотрудникам о выполнении действий по исполнению поручения о проведении рабочей встречи с представителями уполномоченной организации, осуществляющей деятельность по приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Начальник сектора сообщает уполномоченному сотруднику содержание Поручения, а также указывает:
- место и время проведения рабочей встречи;
- повестку дня рабочей встречи;
- круг приглашаемых лиц;
- срок и порядок уведомления приглашенных лиц о проведении рабочей встречи;
- содержание, объем и форму представления информации, подлежащей подготовке к рабочей встрече;
- содержание и количество информационных и учебных материалов, предоставляемых на рабочей встрече ее участникам в письменном виде.
Уполномоченный сотрудник в соответствии с указаниями начальника сектора выполняет следующие действия:
а) В срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения рабочей встречи, готовит проект письма-уведомления о проведении рабочей встречи (далее - письмо-уведомление) для направления в уполномоченную организацию, в соответствии с требованиями Поручения. Письмо-уведомление изготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме, объем письма - 1 лист.
б) Визирует проект письма-уведомления и представляет его на рассмотрение, подписание или визирование начальнику сектора, который:
- в случае согласия с проектом письма-уведомления визирует или подписывает его;