СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг стр. 3

__________________________________________
По итогам проведенной работы предлагаю: (если имеются предложения по внесению дополнений или корректировок в стандарты).

Приложение 4. Отчет по проведению рейда «Тайный посетитель»

ОТЧЕТ
по проведению рейда «Тайный посетитель»
«__»____________201__г.
Мною, специалистом по оказанию сервисных услуг _______________________________________________ был проведен рейд «Тайный посетитель» на объекте____________________________________.
По результатам проверки выявлены следующие нарушения:________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
Отчет составил: ___________________/ ________________________
С актом ознакомлен Исполнитель: ___________/__________________________
Приложение: объяснительная Исполнителя ______________________________

Приложение 5. Отчет по опросу на качество оказываемой услуге «Консьерж-сервис»

Отчет по опросу на
качество оказываемой услуги «Консьерж-сервис»
«__»____________201__г.
Мною, специалистом по оказанию сервисных услуг _________________________________________________ был проведен обзвон по качеству оказания услуги «Консьерж-сервис» на объекте:___________________________________.
Были опрошены следующие собственники:
I._________________________________________________________________________________ _________________________________________квартира№_______, телефон_________________________________
Ответы на вопрос:
1)._______________________________________________________.
2).________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
3).________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
II.________________________________________________________________________________
________________________________________________квартира№_______, телефон_________________________________
Ответы на вопрос:
1)._______________________________________________________.
2).________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
3).________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
III.________________________________________________________________________________
_________________________________________квартира№_______, телефон_________________________________