|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 75. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок|
|осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение Роструда,|
|осуществляющее подготовку соответствующей информации в случае, если|
|характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской|
|Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты|
|от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки|
|запрашиваемых материалов |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 76. Работник структурного подразделения на основании информации,|
|полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего|
|подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю|
|отдельные сведения способом, указанным в заявлении-анкете, или|
|размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с|
|характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании|
|запрашиваемой информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 77. Работник структурного подразделения Роструд в случае, если|
|заявитель желает получить отдельные сведения, не относящиеся к|
|информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и|
|гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, не|
|осуществляет подготовку информации и направляет заявителю|
|соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении-анкете |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 78. Руководитель структурного подразделения Роструда не реже одного|
|раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и|
|направления отдельных сведений и обоснованности оставления|
|заявления-анкеты без ответа по существу запрашиваемой информации и|
|своевременности направления соответствующего уведомления |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 79. Учет заявителей, обратившихся на Единый портал государственных|
|и муниципальных услуг, официальный сайт Роструда в сети Интернет,|
|осуществляется в автоматическом режиме |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 80. Работник структурного подразделения Роструда передает|
|оформленную в соответствии с макетом информацию о положении на рынке|
|труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости|
|населения и защиты от безработицы работнику Роструда, осуществляющему|
|функцию по связи с общественностью и средствами массовой информации,|
|руководителю Роструда и заместителю руководителя Роструда, для|
|предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем|
|публичного информирования посредством организации и участия в|
|выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных|
|мероприятиях, носящих массовый, публичный характер |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 81. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|подготовку информации о положении на рынке труда в Российской|
|Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от|
|безработицы для размещения на информационных стендах |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 82. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда в|
|Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения|
|и защиты от безработицы для размещения в информационных киосках |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 83. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|подготовку информации о положении на рынке труда в Российской|
|Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от|
|безработицы для тиражирования в виде раздаточных информационных|
|материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.) |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 84. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет учет|
|подготовленной для размещения на официальном сайте Роструда в сети|
|Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных|
|материалах информации о положении на рынке труда в Российской|
|Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от|
|безработицы, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в|
|соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
+-----------------------------------------------------------------------+
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в режиме "вопрос-ответ"
+-----------------------------------------------------------------------+
| 85. Основанием для начала предоставления государственной услуги в|
|режиме "вопрос-ответ" является наличие пяти и более заявлений-анкет|
|заявителей одной и той же информации или аналогичных сведений о|
|положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в|
|области занятости населения и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 86. Работник структурного подразделения Роструда анализирует|
|заявления-анкеты на предмет содержания в них запроса одной и той же|
|информации или аналогичных сведений о положении на рынке труда в|
|Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения|
|и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 87. Работник структурного подразделения Роструда формулирует вопрос|
|заявителей таким образом, чтобы он включал в себя особенности отдельных|
|сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и|
|гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+