Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 ноября 2011 г. N 1354н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке т стр. 11

?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 61. Работник структурного подразделения Роструда в устной,|
|письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности|
|неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления|
|информации о положении на рынке труда в Российской Федерации |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 62. Работник структурного подразделения Роструда, фиксирует|
|результат предоставления государственной услуги в|
|программно-техническом комплексе |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок|
|осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение,|
|осуществляющее подготовку соответствующей информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 64. Работник структурного подразделения Роструда на основании|
|полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего|
|подготовку, соответствующей информации формирует и направляет заявителю|
|отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-|
|анкете или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет|
|вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о|
|содержании запрашиваемой информации |
+-----------------------------------------------------------------------+

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя

+-----------------------------------------------------------------------+
| 65. Основанием для начала предоставления письменного обращения|
|заявителя государственной услуги является поступление в Роструд |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 66. Работник структурного подразделения Роструда при отсутствии в|
|письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и|
|почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть|
|направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не|
|осуществляет |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 67. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает|
|письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на|
|рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты|
|от безработицы, необходимую для подготовки ответа |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 68. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой|
|максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении|
|на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области|
|занятости населения и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 69. Работник структурного подразделения Роструда в установленном|
|порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с|
|реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном|
|обращении заявителя |
+-----------------------------------------------------------------------+

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов

+-----------------------------------------------------------------------+
| 70. Основанием для начала предоставления государственной услуги|
|посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в|
|средствах массовой информации, издания информационных материалов|
|является наступление даты обновления информации о положении на рынке|
|труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости|
|населения и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 71. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении|
|на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области|
|занятости населения и защиты от безработицы на соответствующих|
|страницах официального сайта Роструда в сети Интернет |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 72. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает|
|заявление-анкету о предоставлении государственной услуги, заполненное|
|заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг,|
|официальном сайте Роструда в сети Интернет |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 73. Работник структурного подразделения Роструда знакомится с|
|указанной в заявлении-анкете информацией о необходимости предоставления|
|сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и|
|гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и|
|способе и форме ее получения - устную форму (при личном приеме);|
|письменную форму (посредством почтовой связи); электронную форму|
|(электронное письмо, размещение на официальном сайте Роструда в сети|
|Интернет) |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 74. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если|
|характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской|
|Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты|
|от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки|
|запрашиваемых материалов, направляет заявителю необходимую информацию в|
|течение трех рабочих дней в указанной заявителем форме ответа на|
|заявление-анкету |
+-----------------------------------------------------------------------+