?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 35. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку|
|информации о правах и гарантиях, представляет подготовленную информацию|
|о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от|
|безработицы для согласования заместителю руководителя Роструда |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 36. Сроки исполнения последовательности административных процедур,|
|предусмотренных пунктами 32 - 35 Административного регламента, не|
|должны превышать 5 рабочих дней |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 37. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку|
|информации, передает в течение двух часов согласованную с заместителем|
|руководителя Роструда информацию о правах и гарантиях в области|
|занятости населения и защиты от безработицы на бумажном и электронном|
|носителях в структурное подразделение, осуществляющее предоставление|
|государственной услуги |
+-----------------------------------------------------------------------+
Последовательность действий при подготовке информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов
+-----------------------------------------------------------------------+
| 38. Основанием для начала осуществления подготовки информации о|
|положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в|
|области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на|
|официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой|
|информации, издания информационных материалов является поступление в|
|структурное подразделение Роструда, осуществляющее предоставление|
|государственной услуги, информации о положении на рынке труда в|
|Российской Федерации и о правах и гарантиях в области занятости|
|населения и защиты от безработицы |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 39. Работник структурного подразделения Роструда подготавливает|
|макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.),|
|публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет с|
|учетом особенностей источника размещения информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 40. Работник структурного подразделения Роструда привлекает по|
|согласованию с руководителем Роструда для подготовки макетов|
|раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций|
|и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет в установленном|
|порядке организации, осуществляющие предоставление услуг в сфере|
|издательской деятельности, и специалистов, обладающих знаниями в|
|области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров|
|и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии|
|восприятия информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 41. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет|
|размещение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации|
|в средствах массовой информации, на официальном сайте Роструда в сети|
|Интернет, информационных стендах и организует издание информационных|
|материалов |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 42. Сроки исполнения последовательности административных процедур,|
|предусмотренных пунктами 38-41 Административного регламента, не|
|должны превышать 5 рабочих дней |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 43. Работник структурного подразделения Роструда приобщает макеты|
|раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций|
|и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет на бумажном|
|носителе к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по|
|делопроизводству |
+-----------------------------------------------------------------------+
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя
+-----------------------------------------------------------------------+
| 44. Основания для начала предоставления государственной услуги|
|является личное обращение заявителя |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 45. Работник структурного подразделения Роструда, уточняет у|
|заявителя характер информации, за которой он обратился |
+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 46. Работник структурного подразделения Роструда информирует|
|заявителя в зависимости от запрашиваемой информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
| |
| |
? ?
+------------------------------+ +-------------------------------+
| о положении на рынке труда| | о правах и гарантиях в|
|в Российской Федерации | |области занятости населения и|
| | |защиты от безработицы |
+------------------------------+ +-------------------------------+
| |
| |
? ?
+-----------------------------------------------------------------------+
| 47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает|
|заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке|
|труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области|
|занятости населения и защиты от безработицы: |
| в устной форме; |
| в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды,|
|брошюры, буклеты и т.д.)); |
| в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет,|
|информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда|
|в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости|
|населения и защиты от безработицы, информационно-поисковая система,|
|позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или|
|направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя) |
+-----------------------------------------------------------------------+