Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 ноября 2011 г. N 1354н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке т стр. 4

23. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, проводит качественный анализ пригодности аналитических, экономических, статистических, информационных и иных материалов и сведений*(13) для подготовки информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.
24. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, отбирает информацию, характеризующую положение на рынке труда в Российской Федерации, а также проблемно-ориентированную информацию по отдельным аспектам состояния рынка труда Российской Федерации.
Для подготовки проблемно-ориентированной информации по отдельным аспектам состояния рынка труда работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, осуществляет сортировку материалов.
25. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, анализирует материалы и проблемно-ориентированную информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации.
Информация о ситуации на регистрируемом рынке труда Российской Федерации формируется работником структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
Предоставление данных в структурное подразделение, осуществляющее подготовку информации, осуществляется не позднее трех дней с момента представления данных в Федеральную службу государственной статистики.
26. Работник структурного подразделения, осуществляющего функцию по сбору и обработке данных статистического учета, проводит сбор информации о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и передает ее в структурное подразделение, осуществляющее подготовку информации.
Сроки передачи информации о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации, полученной от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, не должны превышать одного дня с момента представления данных по всем субъектам Российской Федерации.
27. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, определяет основные тенденции на рынке труда Российской Федерации.
28. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, формирует информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации с учетом профессионально-отраслевой, квалификационной и социально-демографической сегментации, ориентированной на восприятие отдельными категориями потребителей информации.
29. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации для согласования заместителю руководителя Роструда, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги*(14).
30. Сроки исполнения последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 21 - 29 Административного регламента, не должны превышать 7 рабочих дней.
31. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, передает в течение двух часов согласованную с заместителем руководителя Роструда информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации на бумажном и электронном носителях в структурное подразделение, осуществляющее предоставление государственной услуги.

Последовательность действий по подготовке информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

32. Основанием для начала осуществления подготовки информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы является вступление в силу законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего нормы и положения, регулирующие права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы*(15).
Работник структурного подразделения Роструда, осуществляющего функцию по подготовке информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы*(16), проводит анализ и обобщение норм и положений законодательных и иных нормативных правовых актов.
33. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации о правах и гарантиях, осуществляет подготовку информации в виде извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов либо в виде, доступном для восприятия.
34. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации о правах и гарантиях, формирует тематически ориентированную информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
35. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации о правах и гарантиях, представляет подготовленную информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для согласования заместителю руководителя Роструда.
36. Сроки исполнения последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 32 - 35 Административного регламента, не должны превышать 5 рабочих дней.
37. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку информации, передает в течение двух часов согласованную с заместителем руководителя Роструда информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на бумажном и электронном носителях в структурное подразделение, осуществляющее предоставление государственной услуги.

Последовательность действий при подготовке информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов

38. Основанием для начала осуществления подготовки информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов является поступление в структурное подразделение Роструда, осуществляющее предоставление государственной услуги*(17), информации о положении на рынке труда в Российской Федерации и о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
39. Работник структурного подразделения Роструда подготавливает макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет с учетом особенностей источника размещения информации.
40. Работник структурного подразделения Роструда привлекает по согласованию с руководителем Роструда для подготовки макетов раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет в установленном порядке организации, осуществляющие предоставление услуг в сфере издательской деятельности, и специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.
41. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет размещение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации в средствах массовой информации, на официальном сайте Роструда в сети Интернет, информационных стендах и организует издание информационных материалов.
42. Сроки исполнения последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 38 - 41 Административного регламента, не должны превышать 5 рабочих дней.
43. Работник структурного подразделения Роструда приобщает макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет на бумажном носителе к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.
45. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
46. Работник структурного подразделения Роструда информирует заявителя в зависимости от запрашиваемой информации:
о положении на рынке труда в Российской Федерации
или
о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы:
в устной форме;
в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.));
в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).
48. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
49. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.
50. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
51. Работник структурного подразделения Роструда выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
52. Работник структурного подразделения Роструда отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя государственной услуги не должно превышать 10 минут.
53. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
54. Работник структурного подразделения Роструда при потребности заявителя в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты (приложение N 1 к Административному регламенту) в выбранной заявителем форме.
55. Работник структурного подразделения Роструда при согласии заявителя предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты с указанием в нем характера отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и способа ее получения (посредством почтовой или электронной связи, размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, лично от работника структурного подразделения Роструда).
56. Работник структурного подразделения Роструда при отказе заявителя заполнить бланк заявления - анкеты информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации (брошюрах, буклетах и т.д.).
57. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, предоставляет заявителю необходимую информацию.