Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 ноября 2011 г. N 1354н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке т стр. 5

58. Работник структурного подразделения Роструда в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного адреса.
59. Работник структурного подразделения Роструда подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации в случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
Работник структурного подразделения Роструда при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работник структурного подразделения Роструда при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании, а также о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
60. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет сведения о возможном источнике получения информации в случае, если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.
61. Работник структурного подразделения Роструда в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.
62. Работник структурного подразделения Роструда фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение, осуществляющее подготовку соответствующей информации.
64. Работник структурного подразделения Роструда на основании полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-анкете, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя

65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Роструд письменного обращения заявителя.
66. Работник структурного подразделения Роструда при отсутствии в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не осуществляет.
Работник структурного подразделения Роструда при содержании в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
При невозможности прочтения текста письменного обращения заявителя, работник структурного подразделения Роструда не дает ответ на обращение.
67. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа.
68. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
Работник структурного подразделения Роструда при подготовке ответа на письменное обращение заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, раздаточные материалы (например, брошюры, буклеты и т.д.), иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника структурного подразделения Роструда.
69. Работник структурного подразделения Роструда в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов

70. Основанием для начала предоставления государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
При размещении на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издании информационных материалов осуществляется предоставление государственной услуги неограниченному кругу лиц.
71. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на соответствующих страницах официального сайта Роструда в сети Интернет.
72. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает заявление-анкету о предоставлении государственной услуги, заполненное заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Роструда в сети Интернет.
73. Работник структурного подразделения Роструда знакомится с указанной в заявлении-анкете информацией о необходимости предоставления сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и способе и форме ее получения - устную форму (при личном приеме); письменную форму (посредством почтовой связи); электронную форму (электронное письмо, размещение на официальном сайте Роструда в сети Интернет).
74. Работник структурного подразделения Роструда в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, направляет заявителю необходимую информацию в течение трех рабочих дней в указанной заявителем форме ответа на заявление-анкету.
75. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение Роструда, осуществляющее подготовку соответствующей информации в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов.
76. Работник структурного подразделения на основании информации, полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю отдельные сведения способом, указанным в заявлении-анкете, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации.
77. Работник структурного подразделения Роструд в случае, если заявитель желает получить отдельные сведения, не относящиеся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, не осуществляет подготовку информации и направляет заявителю соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении-анкете.
78. Руководитель структурного подразделения Роструда не реже одного раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и направления отдельных сведений и обоснованности оставления заявления-анкеты без ответа по существу запрашиваемой информации и своевременности направления соответствующего уведомления.
79. Учет заявителей, обратившихся на Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Роструда в сети Интернет, осуществляется в автоматическом режиме.
80. Работник структурного подразделения Роструда передает оформленную в соответствии с макетом информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы работнику Роструда, осуществляющему функцию по связи с общественностью и средствами массовой информации, руководителю Роструда и заместителю руководителя Роструда для предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством организации и участия в выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей заявителей с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
81. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на информационных стендах.
82. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения в информационных киосках.
83. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.).
84. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет учет подготовленной для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в режиме "вопрос-ответ"

85. Основанием для начала предоставления государственной услуги в режиме "вопрос-ответ" является наличие пяти и более заявлений-анкет о предоставлении одной и той же информации или аналогичных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
86. Работник структурного подразделения Роструда анализирует заявления-анкеты на предмет содержания в них запроса одной и той же информации или аналогичных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
87. Работник структурного подразделения Роструда формулирует вопрос заявителей таким образом, чтобы он включал в себя особенности отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
88. Работник структурного подразделения Роструда в двухнедельный срок осуществляет подготовку отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения ее на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
89. Работник структурного подразделения Роструда представляет подготовленные отдельные сведения о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для согласования заместителю руководителя Роструда.
90. Последовательность действий работника структурного подразделения Роструда при размещении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы в режиме "вопрос-ответ" на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издаваемых информационных материалах, аналогична последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 71, 80 - 84 Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, работниками структурного подразделения Роструда осуществляется руководителем структурного подразделения Роструда, руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Работники Роструда несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
92. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок (плановых и внеплановых) полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения работниками структурного подразделения Роструда положений Административного регламента, инструкций, содержащих требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей.
93. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги определяется руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда.
93.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом проведения проверок Роструда в установленном порядке. Внеплановая проверка проводится на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.
94. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.