домов;
- сокращение средних затрат времени на поездку
из жилых районов до мест приложения труда;
- повышение безопасности и комфорта перевозок
пассажиров трамвайным транспортом;
- разработка и реализация мероприятий по
обеспечению доступности инфраструктуры
трамвайного транспорта маломобильным категориям
граждан и детям;
- снижение уровня шума и вибрации от трамвайного
транспорта;
- повышение скорости движения трамвайного
транспорта;
- создание необходимых дорожных условий для
беспрепятственного движения автомобильного
транспорта как на пересечениях с путями, так и
на улицах с трамвайным движением;
- снижение вредного воздействия трамвайных путей
на состояние прилегающей проезжей части дорог,
подземных инженерных коммуникаций и мостовых
сооружений;
- обеспечение возможности движения современных
низкопольных трамваев по всем трамвайным путям
города.
Основные мероприятия 1. Модернизация 80,0 километров одиночного пути
Программы (далее - кмоп), расположенных в одном уровне с
проезжей частью, в том числе:
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции
трамвайных путей - 10,5 кмоп;
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей
на переездах из резиновых панелей - 5,7 кмоп;
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей
из крупноразмерных железобетонных плит -
63,8 кмоп.
2. Восстановление 80,7 кмоп трамвайных путей с
укладкой классической (шпальной) конструкции.
3. Модернизация 166 пар стрелочных переводов с
устройством электрообогрева и механизма
автоматизированного перевода стрелок.
4. Техническое переоснащение и развитие базы
Службы пути ГУП "Мосгортранс"
Финансовое обеспечение Общий объем финансирования 7412,8 млн. руб.
Программы
Источники финансирования | По годам реализации: (млн. руб.) | ||||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||
Адресная инвестиционная программа, код бюджетной классификации 810/0408/1021003/310 | 1460,6 | 1785,5 | 1651,9 | 4898,0 | |
Средства ГУП "Мосгортранс" | 774,6 | 836,6 | 903,6 | 2514,8 | |
Итого: | 2235,2 | 2622,1 | 2555,5 | 7412,8 |
Сроки и объемы финансирования объектов ежегодно уточняются годовыми инвестиционными программами.
Ожидаемые результаты +---+----------------+------+------+------+------+
реализации Программы |N | Показатели |2008 |2009 |2010 |Всего |
|пп | |г. |г. |г | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|1. |Модернизация | 22,2 | 28,1 | 29,7 | 80,0 |
| |трамвайных | | | | |
| |путей, кмоп | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| +----------------+------+------+------+------+
| |- с укладкой| 1,3 | 4,9 | 4,3 | 10,5 |
| |блочной | | | | |
| |конструкции | | | | |
| +----------------+------+------+------+------+
| |- с укладкой| 2,0 | 1,9 | 1,8 | 5,7 |
| |верхнего | | | | |
| |покрытия из| | | | |
| |резиновых | | | | |
| |панелей на| | | | |
| |переездах | | | | |
| +----------------+------+------+------+------+
| |- с укладкой| 18,9 | 21,3 | 23,6 | 63,8 |
| |верхнего | | | | |
| |покрытия из | | | | |
| |крупноразмерных | | | | |
| |железобетонных | | | | |
| |плит | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|2. |Восстановление | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 80,7 |
| |трамвайных путей| | | | |
| |с укладкой| | | | |
| |классической | | | | |
| |конструкции, | | | | |
| |кмоп | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|3. |Модернизации | 40 | 63 | 63 |166 |
| |стрелочных | | | | |
| |переводов, пар | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|4. |Снижение уровня| 1,3 | 4,9 | 4,3 | 10,5 |
| |шума и вибрации| | | | |
| |от трамвайного| | | | |
| |транспорта на| | | | |
| |4 дБА от| | | | |
| |нормативной | | | | |
| |величины на| | | | |
| |протяжении | | | | |
| |трамвайной сети,| | | | |
| |кмоп | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|5. |Приведение |357 |387 |416 |416 |
| |уровня шума и| | | | |
| |вибрации к| | | | |
| |нормативной | | | | |
| |величине | | | | |
| |(30-40 дБА) на| | | | |
| |протяжении | | | | |
| |трамвайной сети,| | | | |
| |кмоп | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|6. |Повышение | 26,9 | 59,2 | 80,7 | 80,7 |
| |средней скорости| | | | |
| |движения | | | | |
| |трамвайного | | | | |
| |транспорта на| | | | |
| |протяженности | | | | |
| |обособленного | | | | |
| |пути до| | | | |
| |30 км/час, кмоп.| | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|7. |Средние затраты | 64,8 | 64,7 | 64,6 | 64,6 |
| |времени | | | | |
| |пассажиров на| | | | |
| |поездку из жилых| | | | |
| |районов до мест| | | | |
| |приложения труда| | | | |
| |в мин | | | | |
| +----------------+------+------+------+------+
| |в том числе на| 32,2 | 32,1 | 32,0 | 32,0 |
| |трамвайном | | | | |
| |транспорте | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|8. |Среднее | 5,35| 5,3 | 5,2 | 5,2 |
| |наполнение | | | | |
| |салона трамвая в| | | | |
| |часы "пик"| | | | |
| |(чел. на кв. м) | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|9. |Средний интервал| 6,8 | 6,75| 6,7 | 6,7 |
| |в час "пик",| | | | |
| |мин | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
|10.|Коэффициент | 0,76| 0,77| 0,78| 0,78|
| |выпуска | | | | |
| |подвижного | | | | |
| |состава трамвая| | | | |
| |на линию | | | | |
+---+----------------+------+------+------+------+
Ожидаемые результаты +---+----------------+------+------+------+------+
Система организации Текущее управление реализацией Программы
управления и контроля осуществляется государственным заказчиком -
за исполнением координатором Программы Департаментом транспорта