1 Этап
При получении задачи «Заполните регистр по налоговым обязательствам» (рисунок 12).
![]() | |
1058 × 198 пикс.   Открыть в новом окне | Полученные задачи |
Ответственный специалист по кнопке «Перейти к документу» (рисунок 13) создает документ «Заполнение регистра по налоговым обязательствам» (рисунок 14).
![]() | |
465 × 142 пикс.   Открыть в новом окне | Форма уведомления для создания документа |
![]() | |
675 × 460 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Заполнение регистра по налоговым обязательствам" |
При фиксировании факта возникновения налоговых обязательств (проведении документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам») ответственному специалисту автоматически направляется задача о необходимости выполнить начисление налогов.
В служебных сообщениях пользователю выводится информация о переходе на второй этап бизнес-процесса (рисунок 15).
![]() | |
456 × 40 пикс.   Открыть в новом окне | Служебное сообщение |
2 Этап
При получении задачи необходимо заполнить документ по начислению налогов (рисунок 16).
![]() | |
1094 × 165 пикс.   Открыть в новом окне | Полученные задачи |
При получении задачи «Начисление налогов» ответственный специалист по кнопке «Перейти к документу» создает документ «Начисление налогов»
![]() | |
467 × 143 пикс.   Открыть в новом окне | Форма уведомления для создания документа |
На рисунке 17 представлена форма нового документа «Начисление налогов».
![]() | |
646 × 464 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Начисление налогов" |
После отражения начисления налогов в учете ответственному специалисту автоматически направляется задача о необходимости сформировать уведомление на оплату.
![]() | |
535 × 46 пикс.   Открыть в новом окне | Служебное сообщение |
По данным декларации по НДС и документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете» начисление налога выполняется не в рамках бизнес-процесса, поэтому при возникновении данных налоговых обязательств ответственный специалист не получает задачу о необходимости в начислении налогов (процесс сразу переходит на третий этап).
3 Этап
При получении задачи «Необходимо создать документ Уведомление на оплату» (рисунок 18) ответственный специалист по кнопке «Перейти к документу» создает документ «Уведомление на оплату» (рисунок 19).
![]() | |
1058 × 168 пикс.   Открыть в новом окне | Полученные задачи |
![]() | |
466 × 142 пикс.   Открыть в новом окне | Форма уведомления для создания документа |
На рисунке 20 представлена форма нового документа «Уведомление на оплату».
![]() | |
649 × 387 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Уведомление на оплату". |
Как только документ «Уведомление на оплату» исполнен, бизнес-процесс «Учет налогов» завершается.
При проведении документа не фиксируется факт снятия обременения по налоговым обязательствам, факт закрытия задолженности фиксируется документами: «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер списание денежных средств» с видом операции «Перечисление налога» (см. раздел «Закрытие задолженности по налоговым обязательствам»).
Описание бизнес-процесса «Учет налогов»
Форма бизнес-процесса содержит:
- ссылку на документ основание (инициатор процесса) (рисунок 21),
![]() | |
611 × 566 пикс.   Открыть в новом окне | Бизнес-процесс "Учет налогов" |
- графическую карту маршрута процесса (рисунок 22).
![]() | |
580 × 875 пикс.   Открыть в новом окне | Графическая карта маршрута процесса |
По двойному клику мыши на пройденной точке маршрута бизнес-процесса открывается форма документа, которая была создана на данном этапе.
На вкладке «Лог» сохраняется история изменений по бизнес-процессу «Учет налогов» (рисунок 23).
![]() | |
568 × 150 пикс.   Открыть в новом окне | История изменений по бизнес-процессу |
По кнопкам «Перейти» -> «Задачи» (рисунок 24) пользователю доступен список задач процесса для просмотра и выполнения (рисунок 25).
![]() | |
427 × 79 пикс.   Открыть в новом окне | Открытие списка задач бизнес-процесса |
![]() | |
977 × 199 пикс.   Открыть в новом окне | Задачи пользователя |
Установка адресации бизнес-процессов
Для каждой точки маршрута бизнес-процесса устанавливается ответственный специалист по организации (списку организаций) документом «Установить адресацию бизнес процессов».
Пример заполнения формы документа «Установить адресацию бизнес-процессов» для ответственных лиц по первому этапу представлен на рисунке 26.
![]() | |
639 × 406 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установить адресацию бизнес-процессов" |
Пример заполнения формы документа «Установить адресацию бизнес-процессов» для ответственных лиц по второму этапу представлен на рисунке 27.
![]() | |
640 × 406 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установить адресацию бизнес-процессов" |
Пример заполнения формы документа «Установить адресацию бизнес-процессов» для ответственных лиц по третьему этапа представлен на рисунке 28.
![]() | |
640 × 404 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установить адресацию бизнес-процессов" |
Работа с бизнес-процессом «Учет налогов» в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия
В типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия бизнес-процесс «Учет налогов» можно запустить из документа «Регламентная операция: Расчет налога на имущество» по нажатию кнопки «Старт БП» (рисунок 29), при этом соответствующий документ «Регламентная операция» будет указан в качестве документа-основания бизнес-процесса (рисунок 30), либо из обработки «Заполнение регистров по налоговым обязательства» (см. Обработка «Заполнение регистров по налоговым обязательствам ЗП»), тогда в качества документа-основания бизнес-процесса будет указан соответствующий документ «Отражение зарплаты в бухучете» (рисунок 31).
![]() | |
727 × 327 пикс.   Открыть в новом окне | Старт бизнес-процесса "Учет налогов" из документа "Регламентная операция". |