Описание
Система предназначена для реализации ограничения доступа пользователей к информации, определения ролей пользователей, настройки подсистем интерфейса, автоматизации процесса закрытия периода редактирования данных, обработки неподтвержденных документов и других задач в конфигурациях 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и Управление персоналом, необходимых для формирования учетной системы.
Учетная система конфигурации 1С: ЗиУП
Права доступа к объектам конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом
Для роли «Экономист» предусмотрены права доступа по следующим объектам: (таблица 1).
Экономист | |
Справочник «Остатки отпусков организаций» | |
Чтение | V |
Справочник «Сотрудники организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Кадровое перемещение организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Прием на работу в организацию» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Увольнение из организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Журнал документов «Учет кадров организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Отчет «Расчетные ведомости организаций» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Отчет «Списки работников организаций» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Отчет «Унифицированная Форма Т13» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Для роли «Финансист» предусмотрены права доступа по следующим объектам (таблица 2):
Финансист | |
Документ «Заявка на открытие счетов» | |
Чтение | V |
Добавление | V |
Изменение | V |
Проведение | V |
Отмена Проведения | V |
Просмотр | V |
Интерактивное Добавление | V |
Редактирование | V |
Интерактивная Пометка Удаления | V |
Интерактивное Снятие Пометки Удаления | V |
Интерактивное Проведение | V |
Интерактивное Проведение не Оперативное | V |
Интерактивная Отмена Проведения | V |
Интерактивное изменение проведенных | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Кадровое перемещение организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Прием на работу в организацию» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Документ «Увольнение из организаций» | |
Чтение | V |
Просмотр | V |
Ввод по строке | V |
Отчет «Списки работников организаций» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Отчет «Штатная расстановка организаций | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Обработка «Импорт экспорт операций по лицевым счетам работников» | |
Использование | V |
Просмотр | V |
Для ролей «Финансист», «Установка даты запрета», «Печатать расчетные листки» и для остальных ролей по регистру сведений «Границы запрета изменения данных» предусмотрены следующие права (таблица 3):
Регистр сведений «Границы запрета изменения данных» | Финансист | Установка даты запрета | Печатать расчетные листки | Другие роли |
Чтение | V | V | V | V |
Изменение | V | V | ||
Просмотр | V | V | V | V |
Редактирование | V | V |
Для ролей «Финансист», «Полные права» и для остальных ролей по регистру сведений «Лицевые счета работников организации» предусмотрены следующие права: (таблица 4)
Регистр сведений «Лицевые счета работников организации» | Финансист | Полные права | Другие роли |
Чтение | V | V | V |
Изменение | V | V | |
Просмотр | V | V | |
Редактирование | V | V |
Справочник «Организации»
На рисунке 1 представлен справочник «Организации». Справочник имеет иерархический вид.
843 × 443 пикс.   Открыть в новом окне | Справочник "Организации" |
Документ «Установка адресации бизнес-процессов»
Документ располагается в меню «СК» -> «Установка адресации бизнес процессов».
На рисунке 2 представлен список документов «Установка адресации бизнес-процессов».
725 × 230 пикс.   Открыть в новом окне | Список документов "Установка адресации бизнес-процессов" |
По кнопке или при помощи клавиши «Insert» на клавиатуре происходит создание документа.
Форма нового документа имеет вид (рисунок 3):
503 × 428 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Установка адресации бизнес процессов" |
Реквизиты документа:
- Номер – номер документа,
- Дата – дата документа,
- Исполнитель – ссылка на справочник «Пользователи»,
- Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
- Роль – ссылка на справочник «Роли исполнителей» (рисунок 4),
376 × 217 пикс.   Открыть в новом окне | Справочник "Роли исполнителей" |
- Ответственный – автор документа,
- Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части:
- Организация (ссылка на справочник «Организации»).
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
На рисунке 5 представлен пример проведенного документа «Установка адресации бизнес-процессов».
680 × 373 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Установка адресации бизнес-процессов" |
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации». По кнопке «Перейти» -> «Регистр адресации» открывается запись регистра сведений (см. раздел Регистр сведений «Регистр адресации»).
Регистр сведений «Регистр адресации»
На рисунке 6 представлен список регистра сведений «Регистр адресации».
999 × 341 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Регистр адресации" |
Колонки регистра:
- Период,
- Регистратор – документ-регистратор,
- Номер строки,
- Признак «Активность»,
- Исполнитель,
- Роль,
- Организация,
- Признак «Отключить».
Бизнес-процесс «Открытие периода»
Запуск бизнес-процесса осуществляется из меню СК -> Заявка на открытие периода (рисунок 7).
297 × 404 пикс.   Открыть в новом окне |
Открывается форма заявки (рисунок 8).
424 × 177 пикс.   Открыть в новом окне | Форма "Заявка на открытие периода" |
На форме необходимо указать следующую информацию:
- Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
- Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
- Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
- Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
По кнопке «Создать» происходит создание бизнес-процесса.
На рисунке 10 представлен список бизнес-процессов «Открытие периода».
1038 × 356 пикс.   Открыть в новом окне | Список бизнес-процессов "Открытие периода" |
Форма бизнес-процесса «Открытие периода» представлена на рисунке 11.
479 × 408 пикс.   Открыть в новом окне | Форма бизнес-процесса "Открытие периода" |