Закон Челябинской области от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" стр. 11

В случае отсутствия информации налоговых органов о суммах налога на доходы физических лиц, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет в разрезе поселений, в расчете коэффициента, учитывающего влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, используется среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц.
3. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу за последний отчетный год, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, по информации налоговых органов. В случае отсутствия информации налогового органа используются сведения Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
- коэффициент структуры земельного фонда j-го городского (сельского) поселения, учитывающий преобладание земель различных категорий на территории муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента.
4. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов.
5. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет городского (сельского) поселения за последний отчетный год, по информации налоговых органов;
- коэффициент, учитывающий структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц. Для городских поселений коэффициент принимает значение 1, для сельских поселений - 0,9.
6. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по другим налогам, нормативы отчислений по которым установлены в бюджеты городских (сельских) поселений муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу, норматив отчислений по которому установлен в бюджеты городских (сельских) поселений муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который приведен в таблице.
Таблица
N
п/п
Наименование налога
Наименование показателя
1
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельностиналоговая база по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2
Транспортный налогколичество транспортных средств юридических и физических лиц, по которым начислен транспортный налог к уплате в бюджет городского (сельского) поселения
3
Налог на добычу полезных ископаемыхобъем добычи полезных ископаемых в стоимостном выражении
В случае отсутствия указанных исходных данных по согласованию с главами местных администраций поселений могут быть использованы иные показатели, характеризующие налоговый потенциал поселения по налогу, норматив отчислений по которому установлен в бюджеты городских (сельских) поселений муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае отсутствия указанных исходных данных и при отказе большинства глав местных администраций поселений от использования иных показателей значение индекса налогового потенциала по соответствующим налогам принимается равным 1 для каждого городского (сельского) поселения муниципального района.
Приложение 2 к Порядку
определения объемов
районных фондов финансовой
поддержки поселений и распределения
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района

Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов j-го городского (сельского) поселения ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- знак суммирования (суммирование производится по всем видам расходов j-го городского (сельского) поселения);
- доля i-го вида расходов в общем объеме расходов бюджетов городских (сельских) поселений муниципального района на решение вопросов местного значения поселений в последнем отчетном году;
- индекс бюджетных расходов j-го городского (сельского) поселения по i-му виду расходов, учитываемых при оценке индекса бюджетных расходов поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность потребителей бюджетных услуг j-го городского (сельского) поселения по i-му виду расходов;
- коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в j-ом городском (сельском) поселении;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- знак суммирования;
- численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого городского (сельского) поселения по видам расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения ( ):
, где:
- численность населения, постоянного проживающего в населенных пунктах с населением до 500 человек j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- численность населения, постоянно проживающего в населенных пунктах с населением до 500 человек муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
2) коэффициент уровня урбанизации ( ):
, где:
- удельный вес городского (сельского) населения j-го городского (сельского) поселения;
3) коэффициент удаленности населенных пунктов городского (сельского) поселения от административного центра городского (сельского) поселения ( ):