5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;
7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 9. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы
Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы
1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.
2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2010 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
4. Предоставить Правительству Москвы право:
1) за счет нераспределенной части Фонда финансовой поддержки бюджетов внутригородских муниципальных образований:
а) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;
в) предоставлять бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований;
2) за счет нераспределенной части Фонда компенсаций:
а) осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию.
5. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.
Статья 11. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований
1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:
1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.
2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 10 настоящего Закона.
3. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями в установленные сроки бюджетных кредитов остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы.
4. Порядок реализации настоящей статьи устанавливается Правительством Москвы.
Статья 12. Расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики
1. Расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики - ассигнования из бюджета города Москвы, направляемые на оказание финансовой поддержки хозяйствующих субъектов - производителей товаров (работ, услуг), имеющих определяющее значение для сохранения производственного потенциала реального сектора экономики и участвующих в реализации социальных и других программ города Москвы, а также на дополнительное обеспечение публичных нормативных обязательств города Москвы.
2. Финансирование расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Правительством Москвы, в следующих формах:
1) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в соответствии со статьей 20 настоящего Закона;
2) бюджетных инвестиций;
3) в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Правительство Москвы имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) перераспределять ассигнования по другим статьям бюджетной классификации в порядке реализации мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики, за исключением ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на оплату труда с начислениями по бюджетным учреждениям города Москвы и на обеспечение публичных нормативных обязательств города Москвы;
2) вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:
1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города;
2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа, направляются в доход бюджета города Москвы.
2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы в установленном порядке;
2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Межбюджетные трансферты" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене;
3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
3. Порядок реализации положений частей 1 и 2 настоящей статьи определяется Правительством Москвы.
4. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;